Вход  •  Регистрация

«The Cube» (UK, S02E05)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 18.10.2010, 10:17

«The Cube» (UK, S02E05)

Размер: 399 Mb
Продолжительность: 0:46:27


Видео: XviD; 624х352; 1 065 Kbps
Аудио: MPEG Audio Layer 3; 128 Kbps; 48 KHz

Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображение
ИзображениеИзображениеИзображение


Скачать: Ссылка

Time freeze — остановить время почти как The Body — это круто!
Tilt — вроде б ещё одна новая игра. В целом кажется не такой и простой. Имхо, тут как раз и надо делать всё медленно и аккуратно, в отличии от ходьбы по прямой.
Blind-shot — любопытно, но лишь очередная разновидность бросалки. Думаю, площадь корзины достаточно большая, чтоб была большая вероятность попадания. Хотя потерять 1-2 жизни для калибровки тут вполне можно.
Quantity — уже и соскучились об этой игре. На этом уровне квадратиков оказалось многовато. Я-то успел тоже сосчитать, а вот как это возможно было сделать так быстро из куба - не знаю)
Cylinder — ну тоже жестокая игра, которая обычно отнимает жизней, пока прицелишься. Упрощение вовремя взяла, вряд ли уже есть смысл его экономить с таким кол-вом жизней.

Не только в голливудских фильмах всё успевают делать на последней секунде. Но рад за участницу, что таки выиграла эти деньги.

Focus — было бы совсем жутко, если бы она прошла игру на трайалране. Тогда выбор был бы тяжелее, но всё-таки поступила правильно.


Pulse — что-то напоминает ту игру, где надо остановить квадратик, бегающий по периметру. На первых пульсациях я даже не заметил, чтоб эта штука касалась границ куба. И уж тем более удивительно, как получилось остановить с первой попытки.
Barrier — «the audience went "ohh nooo"» точняк. ну на втором уровне в игре обычно только один барьер, так что пройти это ещё не так сложно.
Descent — тоже давненько не наблюдали. Сложная штука, если учесть, что последнюю колонну не видно за остальными. Трижды игрок был близок к победе, но почему-то затянул с симплифаем, вот зря.
Досадное поражение, конечно, снова в бортик удариться.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 18.04.2011, 21:35

Tilt — о, прикольно. Ну вроде бы и не очень сложно с виду.

Blind-Shot — тоже интересно. Вот тут хитро сделано: между углом и контейнером достаточное расстояние, иначе можно было бы примерно в угол кидать и он попал бы. А вот какое может быть упрощение? Подвинуть контейнер к углу? Сделать стенку ниже?

Quantity — а в первом сезоне квадратов было штук около 25. Тут аж на десяток больше, явно сложнее стало.

Cylinder — ну упрощение в виде уменьшения высоты цилиндра относительно сомнительное. Далеко не факт, что так проще попасть. А вот интрига отличная, столько жизней потерять на этой игре, но всё же попасть в последний раз.

Focus — ну это вообще кошмарная игра, тут изначально было ясно, что нечего и пытаться.

Pulse — простенько, но со вкусом. Имея пол как экран и подставку с кнопкой, можно много чего придумать :)

А вот с Descent'ом парню ой как не повезло. Это ж надо — 8 жизней и в итоге ноль. Кошмар.


Для зрителей снова мегасложное задание.

А вот при уходе на рекламу так и хочется отлёта камеры, но его нет, хотя в первом сезоне вроде бы был. Как-то резковато получается.

Да, а ещё про домашние тренировки теперь активно говорят, что радует. Заимствовано наверное из MTWI, но в игру хорошо вписывается. Зато ведущий всё время одно и то же говорит :)

StereoMaster пишет:Time freeze — остановить время почти как The Body — это круто!

Мне кажется, тело играет нечестно :P
StereoMaster пишет:На первых пульсациях я даже не заметил, чтоб эта штука касалась границ куба.

Аналогично.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 18.04.2011, 22:12

Andrey Yeriomin пишет:Для зрителей снова мегасложное задание.

Они всегда такими будут.
Andrey Yeriomin пишет:Заимствовано наверное из MTWI, но в игру хорошо вписывается.

Ну люди же знают, какие игры в кубе могут быть теперь, приблизительно. Вряд ли им сообщают конкретику, а вот в мтви сразу вроде и говорят.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 01.07.2012, 10:38

Один из самых захватывающих моментов - когда на последней жизни проходят игру. Девушка так уверенно пошла Баунс играть, не зная, что эта игра ода из самых сложных и коварных. Повезло! Рад за нее.
paramaribus
 
Репутация: 0
Сообщения: 12

Сообщение » 01.07.2012, 10:40

StereoMaster пишет:
Andrey Yeriomin пишет:Для зрителей снова мегасложное задание.

Они всегда такими будут.

Странно, что в украинском кубе еще заданий для зрителей не ввели.
Последний раз редактировалось paramaribus 01.07.2012, 10:40, всего редактировалось 2 раз(а).
paramaribus
 
Репутация: 0
Сообщения: 12

Сообщение » 01.07.2012, 10:54

Offtopic :
paramaribus, что вам мешает поместить и мнение о выпуске, и цитату в одно сообщение? Не делайте так больше.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 10.09.2012, 19:30

  • Эмма во многих играх проявила себя безупречно: в Time Freeze уступила мифическому результату The Body всего в три сотки, что характеризует её внутренние часы не хуже внешних; размеренно и с чувством закатила шарик в лунку в игре Tilt, прочувствовав прежде все нюансы (а то, что не торопилась — это даже лучше); фактор давления никак не отразился на устном быстром счёте в Quantity, что позволило перейти к игре пятой — Cylinder. Меткость, как мы заключили из итогов игры Blind-shit, не относится к числу развитых качеств участницы (кстати, контейнер в демонстрационном ролике по непонятной мне причине кажется куда вместительнее, чем есть на самом деле, а победный бросок был чертовски красив), поэтому стремление быстренько зайти в Куб и заполучить почти что «халявные» полсотни тысяч фунтов кажется затеей весьма и весьма сомнительной. Даже не имея представления о коварстве сей игрушки, Эмма явно к месту активировала бы пробную попытку, основываясь на своём выступлении в Blind-shit. Но какое чудо: эффект «последней жизни» снова заявил о своём существовании в, казалось бы, практически патовой ситуации. А вот упрощение совсем неожиданное —более банальным путём добавить ложку мёда видится, разумеется, увеличение диаметра отверстия, а не уменьшение высоты цилиндра. Короче говоря, сомнительная штучка. Focus — понятно, что игра не на сто тысяч, а где-то на 20-50, но раз «1 live remaining» — делать нечего, риск такой суммой — занятие сумасшедшее, не иначе.
  • Обидно, что вселявшее надежду начало (игры Pulse и Barrier — а куда же без него?!) закончилось тратой следующим участником аж 8-ми (!) жизней в Descent’е (в это вообще раньше играли?). Тут ещё надо винить самоуверенность игрока, вспомнившего об опции «simplify» слишком поздно — да, жадность и самонадеянность порой выходят за все мыслимые рамки. А последняя попытка эпичнее просто некуда.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 12.09.2012, 08:18

Alexandr_ пишет:Меткость, как мы заключили из итогов игры Blind-shit

Не ругайся.
Alexandr_ пишет:кстати, контейнер в демонстрационном ролике по непонятной мне причине кажется куда вместительнее

Диаметр зависит от уровня.
Alexandr_ пишет:в Descent’е (в это вообще раньше играли?)

Разумеется, в первом сезоне ещё.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 12.09.2012, 12:18

Alexandr_ пишет:из итогов игры Blind-shit

Alexandr_ пишет:своём выступлении в Blind-shit

I think you just invented a new game! (© Schofield)
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 05.06.2015, 01:15

The Cube (UK, S02E05, 17.10.2010). Русская озвучка

Имя файла: Кубик 2х05.ts
Объём: 480 МБ

Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Скачать
kirof
 
Репутация: +16
Сообщения: 217


Вернуться в Видеоархив