Вход  •  Регистрация

Squid Game: The Challenge

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 06.12.2023, 17:43

UnKnOwn пишет:Squid Game: The Challenge (episode 6)

UnKnOwn пишет: Впрочем, думаю, когда они вдвоём шли на это шоу, они прекрасно понимали, что могут столкнуться с такой ситуацией, поэтому наверняка всё заранее обсудили.

Ну с такой ситуацией 99% бы столкнулись, но тут проще победу отдать сыну как более физически активному — особенно если последние конкурсы пойдут по лору, как сама игра в кальмара, например.

UnKnOwn пишет:А дальше - следующая психологическая бомба: выбор выживших в игре по цепочке.

После того, как сказали с умом выбирать друзей, суть теста стала очевидной. А вот их выбор — не всегда.
UnKnOwn пишет:Ну блин, он же максимально чётко сказал, мол, чуваки, я хочу, чтобы это была общая поддержка, не нравится - скажите. И что-то желающих не нашлось.

Что бы это поменяло? Перевыбрали бы капитана? Возмущаться горазды все, а вот выйти на замену решится мало кто.

UnKnOwn пишет:Правда, тут мы сталкиваемся с очень нехилым моральным выбором, ведь многие девушки предпочли бы выбрать кого-то из парней, нежели из альянса.

Очевидно, учитывая то, что этот альянс возник впервые, а отношения с остальными уже более долгосрочные. Да и когда их останется лишь 20 большой ли смысл в этих альянсах, если с каждой следующей игрой их будет делить пополам всё сильнее.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 06.12.2023, 18:29

UnKnOwn пишет:Friend And Foe

Дожил!

Дядьку из гамбу гэнг жалко, достойный кандидат на прохождение, в отличие от нескольких малоприметных девушек.
UnKnOwn пишет:И в следующем конкурсе со стеклянным полом TJ в очередной раз постарался максимально защитить Mai, выбрав для неё последний номер в очереди, практически гарантировав проход дальше.

А вообще их взаимодействия за эти два эпизода ну прям драматичными оказались.

UnKnOwn пишет:Жеребьёвка для конкурса вообще получилась интересная.

Шикарнейшая жеребьёвка. Такой простой твист, но как сильно он всё меняет. И номера 05 и 06 просто отлично зашли в эту картину местью.

Тактика с выбором плитки по очереди очень интересна. Но может ли здесь сериальный метод быть эффективным — когда кто-то просто саботирует и не идёт дальше, пропуская остальных вперёд?

Но вообще хочется тут какой-то интеллектуальной составляющей, чтоб был какой-то принцип или возможность определить нужные плитки. Например, если шифр на самом деле у них был на виду в дормитории или по внешним признакам можно углядеть заблокированные клетки.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 07.12.2023, 14:24

Squid Game: The Challenge (episode 10)
One Lucky Day

Имя файла: Squid.Game.The.Challenge.S01E10.480p.WEB-DL.EBTV.mkv
Объём: 273 МБ (287 040 385 байт)
Длительность: 44:13
Видео: H264 - MPEG-4 AVC (part 10) (avc1) 720x406 30.0003fps
Аудио: MPEG AAC Audio (mp4a) 48000Hz

Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Скачать

Ну вот мы и до финала добрались.
И здесь всё оставили на откуп случайности, ну и чуток расчёту вероятностей. Ну как чуток...
Конкурс с кнопками - кажется, что это всё про случайность, но нет - это про расчёт вероятностей. Mai прекрасно понимала, что в случае, если кто-то из оппонентов выберет зелёную кнопку, это будет негативный исход для неё. Поэтому она просто прикинула вероятности: если она будет выбирать первой, вероятность успеха будет 50% (1/3, что она сама выберет зелёную, либо она выберет серую, а потом кто-то из оппонентов выберет красную - 1/6), а если отдаст это право кому-то ещё, то шанс успеха будет таким же, но будет меньше контроля (1/3, что оппонент выберет красную, либо он выберет серую, а она после этого выберет зелёную - 1/6): в первом случае она могла бы выбрать соперника. Сыграл в итоге не самый лучший, но всё же позитивный сценарий.
Mai и Phill в финале - довольно неожиданная комбинация. Я до сих пор не очень понимаю, как совершенно неамбициозные и довольно тихие игроки прошли до конца, оставив за собой очень ярких лидеров и скандалистов. Тем не менее, мне исход нравится. В таком варианте шансы изначально больше на стороне Mai, поскольку любое испытание на физическую силу было бы не в её пользу, но таковых в игре вообще не было.
Так и получилось. Сюрприз - камень-ножницы-бумага! Очевидно, что Mai и в психологии шарит по работе, и в вероятности умеет, так что я бы очень удивился, если бы она тут проиграла. Собственно, судя по видео, большая часть раундов осталась за ней, так что всё сводилось к тому, кто из участников более удачливый в нахождении ключа. Сюрприза не произошло - Mai заслуженно выиграла игру.
Что в итоге. Во-первых, у нас новый рекорд выигрыша в телеиграх. Во-вторых, состоялся потрясающий, очень масштабный и красивый проект. Что важно - на стриминге, а не на телеке. В-третьих, важен исход: как по мне, это торжество дружбы, поддержки и честности, а не интриг. Впрочем, кто его знает, как будет в следующем сезоне, на который намекнули в концовке.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5725

Сообщение » 08.12.2023, 17:56

UnKnOwn пишет:Неужели добро и дружба всегда побеждают, несмотря на уловки продюсеров?

А если присмотреться к играм хорошенько, то можно увидеть, что никакого скилла для их прохождения не требуется, лишь удача и в каких-то случаях хорошие отношения.

Красный свет, зелёный свет? По большей части тут всё решают продюсеры: вряд ли на участниках были какие-то точные датчики, фиксирующие движения. Совсем уж явные — отсеивались, остальное могло быть на усмотрение продюсеров. Они же контролируют продолжительность забегов и их количество.

Печеньки? Для большинства это просто удачный или неудачный выбор их капитанов. Ну и немного скилла в виде терпения и твёрдых рук.

Морской бой? Ну да, какой-то элемент тактики есть, но опять же всё наугад.

Марблсы? Единственная игра, где участники могли договориться на скилловые правила. Да и то элемент удачи здесь довольно большой.

Мост? А вот тут можно запросто отсеивать неинтересных игроков продюсерам. Нигде ж нет контроля честности, как это было в сериале. Да и игра по сути на удачу.

Круг доверия? Вот здесь вторая игра, где игроки действительно на что-то влияли и исход игры полностью бы от них зависел.

Фуршет? Пф, здесь вообще по беспределу можно выбирать себе какого хочешь финалиста. Но опять же всё на удачу.

Канобу? Ну и имеем ещё одну игру на удачу.

Так что помимо тестов в больших конкурсах был минимум психологии или скилла. Только удача и драматургия.
UnKnOwn пишет:по ходу игры участники намеренно будто бы отторгали любые попытки грязной игры.

А какой смысл в грязной игре? Скилловых тестов нет, а всяких психологических, где нужно выбрать или союзников или выбывающих — полно. Зачем тогда себя так подставлять, если за грязную игру тебя свои же и выкинут? Здесь же не борьба за жизнь всё-таки, потому лицо сохранить никогда лишним не будет.
UnKnOwn пишет:так что я бы очень удивился, если бы она тут проиграла

Так здесь конкурс и не на количество. А опять же на удачу в квадрате. От последней игры ожидал большего твиста: понятно, что она была бы не про физику и не про кальмара, но просто канобу без всяких дополнений и изменений? Ну тут разочарование, конечно.


Итого как проект по сериалу, он получился крутым и примерно сохраняющим общий посыл и детализацию. Несведующие будут недоумевать, почему на пикнике все сразу запаниковали от мраморных шариков, и зачем был нужен эпизод с конвертиками и шоколадкой (впрочем, сведующие тоже — кроме как для лишней отсылки других причин нет). Однако из-за разницы в мотивациях в сериале и в шоу атмосферы совершенно разные. Здесь нет грязных игр, ощущения опасности по ночам, каких-то мегасговоров и предательств, и тем более мегасговоров, предательств и предательств тех, ради кого предал.
Снято оч круто и часто было интересно, как же это всё реализовывалось за кадром, как удавалось всех контролировать, отслеживать, монтировать и тд. Безусловно, любые поделки аля игра в кальмара IRL от кучи ютуберов здесь и рядом не валялись, но сериальная драматичность — вещь крайне сложно достижимая без сценария, актёров и заранее приготовленных сюжетных поворотов. Здесь драмы хватило, но совсем другого рода — не сопереживательная, а скорее любопытство стимулирующая: кто и каким образом сыграет в игре.

Проект неплох, но запомниться ему особо будет нечем, боюсь. Ну кроме факта своего существования. Из похожих я бы отметил Genius, но он на пять голов выше и круче, на самом деле. Начиная от гениальных механик игр, заканчивая гениальными участниками с хитрейшими твистами.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Пред.

Вернуться в Видеоархив