Прошёл третий выпуск, а статьи о проекте всё ещё нет. Прекрасная оперативность.
UnKnOwn пишет:Итак, тоже форт, тоже историческое здание, только менее массивное.
Почитайте размеры в Википедии. Сильно удивитесь. "Чумной" (90 метров на 60) гораздо больше "Боярда" (68 метров на 31). Высота примерно одинакова у обоих.
UnKnOwn пишет:То есть, не собственное приключенческое шоу, пусть и с некоторыми заимствованиями, а просто копия. Те же ключи за испытания, подсказки за приключения, сокровищница в конце, даже обитатели форта те же, но с адаптированными именами (и на том спасибо).
А зачем придумывать что-то новое, если есть прекрасно работающее старое, что можно перенести к себе и улучшить? Тем более, что свой форт стоял без дела.
UnKnOwn пишет:вот что забыли дикарка с чумным доктором в форте под Петербургом
Форт не просто так называется "Чумным". Это и обыграли, добавив более узнаваемый костюм из другой эпохи. И это смотрится впечатляюще. Да и с чего бы дикарке не быть в те времена под Петербургом? В столице с выходом к морю кого только не было.
UnKnOwn пишет:Четвёртое - на испытания, кажется, бюджетов не хватило.
Испытания потихоньку раскрываются. Есть интересные, есть не очень. Есть даже на знания. Последние вводить рискованно - среди "звёзд" нередко встречаются Даны Борисовы. Первый собственный сезон, опытный. На "Боярде" постоянно что-то добавляли и убирали. И тут справятся.
UnKnOwn пишет:Вот только сложно себе представить, что в под Питером в девятнадцатом веке посреди залива стоял форт, набитый змеями, мадагаскарскими тараканами, и ещё с чумным доктором.
А во французском заливе форт так прям и стоял с кучей рептилий и насекомых, да ещё и с тиграми. Очень правдоподобно.
Если почитать историю, то на "Чумном" даже верблюд бывал. Что мешало лаборатории не поэкспериментировать и над другими подопытными? Да, немного позже. Но они там хотя бы реально были.
Претензии к "населению" форта считаю полностью надуманными. Это уже элемент легенды и одинаково относится к обоим строениям.
От себя:
1. Проект нужно выводить на историю нашего форта, щедро приправляя легендами и мифами. Потенциал огромен.
2. Ведущий должен быть нейтрален. Ещё лучше - немного на стороне форта. Идеально вёл Ярмольник. В третьем выпуске Петров держал решётку. Вот такого видеть не хочется.
3. Запретить носить золото в одежде. Вот тут правило нужно было полностью тащить с "Боярда".
4. В третьем выпуске появились ночные съёмки. Их бы надо как-то приспособить под финальную часть. Сокровищница находится в другом Форте и это нужно использовать для зрелищ.
5. На удивление, персонажи форта не вызывают отрицательных эмоций, хотя изначально я был настроен довольно воинственно. Чумной доктор так просто прекрасен.
6. Ответ на неразгаданную загадку должен быть дан. Пусть и в виде вставки или мудрости от Доктора. Пока загадки простые, но могут и что-то мудрёное завернуть.
7. Подсказки в виде картинок мне не нравятся, но неплохой задел для международных версий. Мало ли?
8. Слишком простая сокровищница. Просто пробег по тоннелю. Хоть бы мусора под ноги навалили, чтобы игроки замедлялись и могли растерять добытое.
Итог: всё оказалось совсем не плохо. Главное, чтобы не забили на развитие и устраняли выявляющиеся недостатки. Потенциал у проекта огромный. Изначально собирался посмотреть только первый выпуск и то из-за интерьеров форта после ремонта. В итоге посмотрел уже три и жду остальные. Ещё бы говорили поменьше...