Вход  •  Регистрация

«Рейтинг» IRC-игр

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Имеет ли для вас значение, какая игра проводится на канале?

Да
39
74%
Только тип игры — интел. или развл.
8
15%
Нет
6
11%
 
Всего голосов : 53

Сообщение » 17.10.2009, 21:03

Ur-Quan пишет:Имхо, рейтинг будет объективен только по одной системе - учёту посещаемости игры. К тому же, это не потребует от играющих никаких дополнительных действий.

Не согласен. Все помнят, что летом было, но качественными эти игры не назовешь. Но люди приходили, ибо больше ничего не было
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5726

Сообщение » 17.10.2009, 21:06

А смысл вообще что-то считать, когда на игру редко когда до 20 человек собирается? И всегда одни и те же.
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6939

Сообщение » 17.10.2009, 21:15

UnKnOwn, раздача баллов между играми намного хуже, ибо один человек может отдать все баллы одной игре, тем самым значительно повысив её рейтинг. Большинство же всё равно старается размазывать свои баллы.
Аватара пользователя
Ur-Quan
 
Репутация: +24
Сообщения: 500

Сообщение » 17.10.2009, 21:54

Ur-Quan пишет:UnKnOwn, раздача баллов между играми намного хуже, ибо один человек может отдать все баллы одной игре, тем самым значительно повысив её рейтинг. Большинство же всё равно старается размазывать свои баллы.

А речь и не идет о распределении баллов между играми. Думаю, что наиболее объективно было бы оценивать каждую игру по двум-трем номинациям сразу после ее проведения
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5726

Сообщение » 17.10.2009, 23:10

UnKnOwn пишет:Думаю, что наиболее объективно было бы оценивать каждую игру по двум-трем номинациям сразу после ее проведения

Наверное, раз уж игра завтра, стоит определить эти номинации.

В принципе Александр_ сегодня уже остановился на трёх:

Вопросы (красивость, корректность, баянность)
Ведение (как техническая, так и болтологическая часть игры)
Общие впечатления (сама концепция игры, динамика™ конкретной данной игры)

Оценивать наверное достаточно по 10-балльной шкале натуральных чисел.

Вот только насчёт идеи фиксировать посещаемость канала раз в неск-ко минут: есть ли смысл в этом? Или достаточно начального и итогового значения?)
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 17.10.2009, 23:15

StereoMaster пишет:Вопросы (красивость, корректность, баянность)

А как быть с развлекательными проектами? (Цвет денег, Сделка)
Cheriksoft
Житель GameShows.ru
 
Репутация: +298/-9
Сообщения: 2348

Сообщение » 17.10.2009, 23:23

Cheriksoft пишет:А как быть с развлекательными проектами? (Цвет денег, Сделка)

Дык без этого пункта тогда. Там наоборот ведение будет играть более важную роль.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 18.10.2009, 07:23

StereoMaster пишет:Общие впечатления (сама концепция игры, динамика™ конкретной данной игры)


Сюда входит надоедливость игры?


StereoMaster пишет:Вот только насчёт идеи фиксировать посещаемость канала раз в неск-ко минут: есть ли смысл в этом? Или достаточно начального и итогового значения?)


Лично я не вижу в этом смысла. оценок вполне достаточно
Аватара пользователя
CD-58
♙♙♙♙♙♙♙♙♙♙♟
 
Репутация: +86
Сообщения: 967

Сообщение » 18.10.2009, 08:43

CD-58 пишет:Сюда входит надоедливость игры?

видимо да

CD-58 пишет:Лично я не вижу в этом смысла. оценок вполне достаточно

ну счётчик посещалки там сам по себе пригодится: мб через годик будем сидеть и вспоминать, как раньше приходило лишь по 15 человек, а не по 1000.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 18.10.2009, 09:04

StereoMaster пишет:
ну счётчик посещалки там сам по себе пригодится: мб через годик будем сидеть и вспоминать, как раньше приходило лишь по 15 человек, а не по 1000.


ну тогда можно так: число на начало игры + число на конец / 2
кому охота каждые 3 минуты это дело фиксировать
Аватара пользователя
CD-58
♙♙♙♙♙♙♙♙♙♙♟
 
Репутация: +86
Сообщения: 967

Сообщение » 18.10.2009, 09:07

StereoMaster пишет:Вот только насчёт идеи фиксировать посещаемость канала раз в неск-ко минут: есть ли смысл в этом? Или достаточно начального и итогового значения?)

Не лучший вариант, потому что некоторые люди не успевают к началу игры и подходят чуть позже. В процессе игры некоторые уходят. Иногда по причине того, что не попали в игру. Вот и разберись тут, как считать, блин :) Ну если замерять каждые несколько минут, может и более объективно будет.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 18.10.2009, 09:39

Andrey Yeriomin, ага, а если реализовать это скриптом, можно после игры и графики рисовать :)
Аватара пользователя
Ur-Quan
 
Репутация: +24
Сообщения: 500

Сообщение » 18.10.2009, 09:42

Таким образом, остановимся на этих трёх критериях. Тогда следует назначить ответственного, чтобы, скажем, через 5-10 минут после окончания сегодняшнего «Кто хочет стать миллионером?» он провёл организованное! голосование. И ещё вопрос:
    куда будем помещать результаты? Имхо, лучше в рейтинги IRC-игр.

Возражений нет не у кого?
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 18.10.2009, 09:43

Ur-Quan пишет:ага, а если реализовать это скриптом, можно после игры и графики рисовать

Угу. Ну StM вчера сказал, что вроде начал что-то делать в этом направлении.
Alexandr_ пишет:куда будем помещать результаты? Имхо, лучше в рейтинги IRC-игр.

Если это будут скрипты, то в IRC-Stat. По логике этому там и место.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 18.10.2009, 11:52

Alexandr_ пишет:куда будем помещать результаты? Имхо, лучше в рейтинги IRC-игр.

все результаты будут в ирц-стате, когда будет сделан соответствующий модуль, а до тех пор скорей всего будут просто зафиксированы в блокнотике
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Пред.След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы