Вход  •  Регистрация

"Пять минут" от Work for Food Productions

Любительские игры, проводимые посредством голосового общения ведущего с игроками как в мессенджерах, так и в настоящих студиях.

Сообщение » 31.10.2015, 02:26

Последний раз редактировалось Andrey Yeriomin 31.10.2015, 09:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Dollar
Местный Пельш
 
Репутация: +106
Сообщения: 432

Сообщение » 31.10.2015, 04:04

Ну офигеть вообще! Я, конечно, предполагал, что на ГШ будут появляться свои студийные игры, но качество превзошло все ожидания.
По заданиям вообще претензий нет - всё подобрано качественно, сформулировано грамотно и отфотошоплено красиво. Претензии есть только к некоторым участникам :)
Иногда очень хотелось кричать им правильные ответы, когда они откровенно тупили, но в этот момент вспоминаешь свои собственные ощущения, когда пытаешься вспомнить ответ при тикающем времени. Так что элемент паники тут действует как никогда, по себе знаю. Тем не менее, когда человек называет точку вообще в противоположном конце страны, - это несколько удручает.
Первая команда, похоже, как-то не слишком серьёзно подошла к игре, вот и поплатилась сразу. Вторая же явно подошла к вопросу серьёзнее - они и ведут себя на площадке раскованнее, и результаты показывают лучше. Буду за них болеть дальше.
Ах да, большой респект за то, что сделали игру благотворительной.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 31.10.2015, 04:37

Буду краток: всё очень понравилось, даже заинтересовался оригинальным форматом, одно НО: мне показалось, что декорация больно уж тёмная и всепоглощающая) Можно было ещё каких-нибудь фигулин намутить.

Остальное комментировать не возьмусь, благо не профессионал, но скажу, что местами трясся план с крана.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +239/-45
Сообщения: 2079

Сообщение » 31.10.2015, 07:30

Киноман: задания как-то странновато подобраны. Если 9 Я нормально вписывается (хотя вообще даже не помню такой фильм), то 13 Р, когда здесь зашифровано «тринадцатый» и «Л Н 17», где «н» — это «номер». В шесть часов вечера после войны вообще советское гробище. В итоге в процессе и игрок, и я просто недоумевали над заданиями.
Ну и то, что «Форсаж 4» подходит под маску — лал.

Рекламщик — вот тут всё-таки несложно, в отличие от первого конкурса. Радует, что хоть здесь слоганы были не из 1944 года или с рекламы на каком-нить mtv. Игрок мог бы немного времени сэкономить, если бы не старался подбирать, учитывая, что по идее слоганы должны становиться легче впереди.

Звёздный рекламщик — прикольно. Думал, как так удачно подбирать фотографии, чтоб их можно было сопоставить, но криповая смесь Джобса и Балмера. А давыдомихайлова вообще на аватару надо. Вот только плохо, что у нарисованных часов не показано, сколько в процессе вытекания остаётся. В этом, пожалуй, единственный минус оформления здесь. В остальном студия сделана отлично, на уровне. Действительно, в любительских играх обычно всё выглядит хуже и самодельнее.

Турист — Когда меточка стоит около края карты, её вообще не видно. Ну по вялым ответам участника стало понятно, что игра на этом и закончится. Впрочем, так и случилось (жаль только, что для зрителя никак не было показано, что время уже на исходе, ни часами, ни музыкой, лишь на заднем плане мелькали опустевшие часы, из которых ничего не сыпется — и непонятно, они там живы или только как декорация). Конечно, про Вышний Волочек, Муром и половину других, можно и не знать (ну я вот не знал, для меня бы игра остановилась только после Устюга, как я насчитал).

Ещё из маленькой погрешности — не показали, как игроки ушли: стояли перед ведущий, план меняется и тут же приглашают новую пару.

——

Литератор — вот, отличная тактика, такая и должна быть: если не знаешь, то пасовать, не теряя ни секунды. Тут даже не давали дочитать задания и давали ответ. Будем надеяться, что стратегия и интеллект помогут пройти дальше в таком же темпе.

Филолог — задание довольно примитивное по сравнению с другими блоками, тут даже знаний особых применять не надо. Не говорю, что это плохо — игрокам нужно подсовывать что-то несложное, что может просто немного времени им потратить. Хотя если бы задание сменялось после того, как игрок назвал ошибочную цифру, было бы несколько сложнее. А вот «дерматин» очень легко путается с «дермантин», особенно, если трудно расслышать диктора в студии. Не ок. В целом, я думал, что с заданием можно справиться быстрее и на этом сэкономить время на выдачу, но нет, тут потери ещё больше. Хотя да, для задания нужно справиться с волнением и контролировать ввод букв лучше.

Знаток прошлого — сам здесь ответил бы на пусси райот, евровидение (а что, тут тоже надо было бы уточнить, что финал?), первый айфон (не очень согласен с требованием уточнения. на пусси уточнения не просили, хотя у них тоже иные акции в гипермаркетах были). А вот дальше не судьба была бы продолжить. Хотя у ребят явный потенциал уйти не с пустыми руками, но финальная игра всегда может всё обломать.

Буковки летают, декорации не 1998-2005 годов, музыка звучит, прожектора цветастые. В общем, с оформлением всё очень и очень хорошо. С игроками пока всё немного хуже, в частности, первая пара вряд ли хороший выбор для первого эпизода игры — показали довольно вялую и неподготовленную игру. Такой игрой вряд ли можно заинтересовать зрителя, который про это и не слыхивал. Вот вторая пара действительно подошла ответственнее и потому их участие было более динамичным. Тут уже наблюдать куда приятнее, особенно, когда они дают ответы быстрее, чем они появляются у тебя в голове.

Относительно ведущей, как и в других любительских играх всегда чувствуется поначалу какая-то скованность и немногословность, хотя в процессе уже привык и к такому. Понятно, что Давина на то и Давина, что с ней сравнивать просто глупо и требовать здесь аналогичной раскрепощённости и харизмы. Снова мелкий недочёт в принципе в том, что заметно чтение правил по суфлёру из-за спотыканий в неположенных местах. А так в общем-то годно. (Хотя душа просила чуть большей эмоциональности и сопереживания).

Я не особый фанат любительских игр (но всё ещё жду зв#нка!), и как правило смотрю их из любопытства, ну и чтоб паржать. Но здесь всё сделано на достаточном уровне, чтоб это дотягивало хотя бы до уровня региональных каналов. Значительный потенциал. Про часы я уж допоследнего и не думал, что они в принципе окажутся там реализованы, ан нет, действительно хорошо сделаны. Только вот зрителю они практически не показываются, кроме момента переворота и следить за прогрессом сложновато.

Итого ставлю 8 из 10, с учётом моей требовательности, что десяточку я обычно ставлю очень хорошо отточенным британским телеиграм.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 31.10.2015, 08:24

За очень содержательный отзыв – большое спасибо!

Небольшие оправдания: :oops:

StereoMaster пишет:13 Р, когда здесь зашифровано «тринадцатый» и «Л Н 17», где «н» — это «номер»

Игрокам заранее объяснялось, что за числом может скрываться не только само число, но и числительное в абсолютно любой форме или существительное, обозначающее количество ("единица", "четверка"). А любое слово, которое под эти определения не подходит - будет буквой (кроме частиц и предлогов). В том числе и "номер", как бы он не писался в оригинале.

StereoMaster пишет:Ну и то, что «Форсаж 4» подходит под маску — лал.

Опять же, игрокам разъяснили, что у каждого задания только один правильный ответ. Если на подходящий ответ звучит сигнал, значит, нужно искать другой.

StereoMaster пишет:Вот только плохо, что у нарисованных часов не показано, сколько в процессе вытекания остаётся.

Показывается, но только во время непосредственной потери денег во время игры. Издержки производства :D

StereoMaster пишет:Турист — Когда меточка стоит около края карты, её вообще не видно.

На экране игрока графика устроена немного иначе, там метку видно намного лучше 8-)

StereoMaster пишет:А вот «дерматин» очень легко путается с «дермантин», особенно, если трудно расслышать диктора в студии. Не ок.

Слова "дермаНтин" не существует :D
Это – ошибочное (хоть и очень частое) использование слова "дерматин"

StereoMaster пишет:Знаток прошлого — сам здесь ответил бы на пусси райот, евровидение (а что, тут тоже надо было бы уточнить, что финал?), первый айфон (не очень согласен с требованием уточнения. на пусси уточнения не просили, хотя у них тоже иные акции в гипермаркетах были).

Про Евровидение – да, нужно бы было сказать "финал".
Про Пусси Райот – в ХХС, о котором было в задании сказано, акция была всего одна, и она же и самая известная, поэтому этого ответа было вполне достаточно.
Про айфон - тут наоборот, в этой локации презентовали не один айфон, поэтому требовалось уточнение.

StereoMaster пишет:Ещё из маленькой погрешности — не показали, как игроки ушли: стояли перед ведущий, план меняется и тут же приглашают новую пару.

Сперто из оригинала. Там игроки тоже никогда никуда не уходят :D



Все комментарии по делу приняты к сведению, благодарю ;)
Аватара пользователя
Dollar
Местный Пельш
 
Репутация: +106
Сообщения: 432

Сообщение » 31.10.2015, 11:12

Я вряд ли могу объективно оценивать то, что получилось, поскольку сам участвовал в процессе. Могу сказать одно — неимоверно трудно заставить людей делать то, что требуется (всех — игроков, ведущую, операторов…). Вспоминая как всё происходило, и сравнивая с тем, что получилось в итоге, говорю смело — очень здорово вышло! Конечно, есть недочёты и склейки, особенно если сравнивать с оригинальной версией, но для любительского уровня это потрясающе. Как мало попадает в эфир от всего, что было на самом деле, какая огромная подготовка в эфире не видна…

Игроки — да, местами сильно тупили, потому что задания более чем берущиеся. Но если учесть, что они не такие фанаты игр, как собравшиеся на этом форуме (даже фамилию Диброва кому-то оказалось непросто вспомнить), да ещё и школьники — ну, не стоит ждать, что игра будет фантастической. Да даже в суть игры люди вникают не сразу — это для нас, кто британскую версию до дыр засмотрел, всё кажется таким простым и понятным. Люди все задания видят в первый раз, а тут, извините, не вопросы с четырьмя вариантами.

Надеюсь прочитать здесь мнение большего количества людей. Всё-таки релиз собственного производства проекта такого уровня на этом форуме впервые.

Ну и продолжения буду ждать с нетерпением, конечно же.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 31.10.2015, 11:59

Andrey Yeriomin пишет: Могу сказать одно — неимоверно трудно заставить людей делать то, что требуется (всех — игроков, ведущую, операторов…).

А к чему там принуждали? Игроков к денежным вложениям за участие, операторов к залогу за оборудование, ведущую к…
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 31.10.2015, 12:25

StereoMaster пишет:А к чему там принуждали? Игроков к денежным вложениям за участие, операторов к залогу за оборудование, ведущую к…

Из какой-то документалки про процесс трансляции спортивных состязаний я запомнил интересную фразу режиссёра: если оператор на матче интересуется футболом, это сразу даёт +20% к картинке. Думаю, здесь то же самое: растолковать всем, что ведущая должна пройти сюда, это надо снять так, а в этот момент включить такую-то музыку - очень непросто.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 31.10.2015, 16:40

Да, что UnKnOwn написал — именно то, причём это лишь действия. А что уж говорить про эмоции и поведение на площадке…

Плюс ты сам написал:
StereoMaster пишет:Понятно, что Давина на то и Давина, что с ней сравнивать просто глупо и требовать здесь аналогичной раскрепощённости и харизмы.

Трудно требовать этого от человека, который впервые исполняет роль телеведущего. Для дебюта по-моему очень даже хорошо.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 31.10.2015, 17:01

Andrey Yeriomin пишет:Плюс ты сам написал:

Я говорю, что вообще делали на площадке не так, если что-то приходилось требовать? Вот как оно вообще было, курьёзы там, скандалы, интриги, расследования.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 31.10.2015, 19:31

А давайте я скажу, ага? (с)
Месяцы ожидания не прошли даром, всё вышло шикарно. Однако на следующий цикл съёмок я порекомендую взять такой же оттенок студии, как в оригинале.
Ведущая: после Даши, вспоминая первую версию игры, я уже не представляю товарища Еремеева в данной игре. Найти такую же даму, как Давина это надо уметь. Юморок такой же, как у неё, мимика, жесты, волосы, всё совпадает.
Голос: ооООООоооххх. Мне нечего сказать
Игроки: Первая пара-инструктаж или типа того с ними были? Так как у них лица были в стиле "а чё тут делать?".
Пара №2-Вот тут всё нормально пошло. Только вот насчёт игрока есть вопрос. Никто ему что-ли сказал про вид? Так как он у него смотрелся смехотворно (в плане заправленной рубашке)

И знаете, продолжению БЫТЬ! И если оно будет-приеду, помогу чем смогу (если опять даты съёмок не пересекутся с сессией)
P.S Бекстейджи шикарны и смешны :D (особенно с бревном), а музыка из танца ко мне пристала (спасибо, блин) %)
P.P.S. Кто делал каверы музыки?
Последний раз редактировалось UzumakiPavel 31.10.2015, 21:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +193/-110
Сообщения: 2672

Сообщение » 31.10.2015, 23:15

Из неупомянутого выше (или незамеченного) лишь отмечу слишком резкие переходы планов в отдельных местах. Очевидно, там были вырезаны какие-то неуместные кадры, но раз уж по-другому сделать совсем никак - то и Бог с ним.

Задания - понравились, участники - понравились не совсем, ведущая - понравилась более чем! Спасибо всем и вся за доставленное удовольствие, с огромным нетерпением ждём продолжения!
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 31.10.2015, 23:19

StereoMaster пишет:Я говорю, что вообще делали на площадке не так, если что-то приходилось требовать?

Основное — все не так и не туда ходили. Это объяснимо, поскольку на полу никаких декораций нет. В студии 5MtaF это интуитивно понятно по форме площадки. Второе — конечно, диалоги. Очень непросто раскрутить людей на разговоры, в основном отвечают парой фраз на вопрос и всё. Третье — непосредственно участие. Кто-то живёт в игре, а кто-то просто как робот стоит и монотонно произносит «пас; пас; пас»… Последние два пункта присущи, конечно, и реальным телеиграм, и Скайп-играм, и IRC, но когда это всё перед тобой вживую в двух метрах, хочется сказать «Аааа! Ребята, ну почему вы сами не хотите сделать шоу?».
UzumakiPavel35 пишет:Только вот насчёт игрока есть вопрос. Никто ему что-ли сказал про вид? Так как он у него смотрелся смехотворно (в плане заправленной рубашке)

Меня куда больше смущало то, что парень в очках, и при этом ещё вынужден руками помогать глазам. Впервые подобное вижу в телеэфире (если можно так сказать). Зато, как видно, визуальный недостаток компенсировался более интересной и результативной (из показанного — по крайней мере на 2/3) игрой.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 03.11.2015, 20:27

Andrey Yeriomin пишет:арень в очках, и при этом ещё вынужден руками помогать глазам

Offtopic :
Может на него света попадало слишком много (как в этом случае)?
Изображение
Последний раз редактировалось UzumakiPavel 03.11.2015, 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +193/-110
Сообщения: 2672

Сообщение » 13.11.2015, 22:39

Второй выпуск!

СМОТРЕТЬ

:Yahoo!:
Аватара пользователя
Dollar
Местный Пельш
 
Репутация: +106
Сообщения: 432

След.

Вернуться в Онлайн-игры и прочие