Вход  •  Регистрация

The Cube (UK, 11.05.2013)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 12.05.2013, 17:29

The Cube (UK, S06E11)

Имя файла: The Cube (S06E11, 11.05.2013).avi
Объём: 387.73 Мб (406 566 912 байт)
Длительность: 46:27
Субтитры: см. вложение
Видео: 624x304 (2.05:1), 25 кадр/с, XviD MPEG-4, 1028 кбит/с, 0.22 бит/пикс
Аудио: 48 кГц, MPEG Layer 3, 2 кан., 128.00 кбит/с
Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение
Изображение Изображение Изображение

Загрузить

И всё-таки англичане молодцы — ставят разные игры, в т.ч. забытые/редкие. Вот Vertical Drop игрался всего два раза, и оба год назад. Separation здесь и вовсе впервые, хотя в Украине был давным-давно. Зато с Capture зачастили — уже четвёртый раз в этом сезоне. Такого исхода от Momentum абсолютно не ожидал — ну неужели за столько попыток нельзя было начать толкать медленнее? Абсолютно глупое использование упрощения — ясно же, что кроме длины целевой зоны здесь нельзя поменять ничего, а у неё перелёт каждый раз. В итоге 5 перелётов и 1 недолёт… Однако было интересно, да и разговоры о домашних тренировках позабавили.

Duration — интересная задумка. Увидев скриншот в Wiki, сразу же догадался, в чём суть игры. А вот на деле всё оказалось труднее, чем я ожидал — разница во времени свечения по-моему не превышает полусекунды. Три квадрата из верхнего ряда по моим подсчётам светились вообще одно и то же время, хотя выбрал бы тоже тот, что и оказался верным. Парень молодец — не побоялся пойти на 50 тысяч, а то развели очередные слюни… А по большому счёту и Quadrant обычно более трёх жизней и не требует. Вторая попытка на Column — :D
Вложения
The Cube (S06E11, 11.05.2013).srt
Субтитры
(72.41 КБ) Скачиваний: 74
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 19.05.2013, 20:35

Суперски!
I. Моей первой мыслью при выходе первой участницы было: «Вот же поржу, если ей попадётся Balance штук на 20 или 50, и тогда она резко свинтит из студии, как это сделали двое людей (в этом сезоне, по крайней мере) до неё». Ставки не сыграли. В принципе, она подавала хорошие надежды:
Vertical Drop — игра на реакцию как раз для разогреву. Ну и традиционное списание первой неудачи на акклиматизацию в замкнутом пространстве и волнение, когда на тебя устремлены тысячи взглядов.
— резво справилась с Separation (хотя там, пожалуй, кроме скорости ничего и не нужно; чтобы запутаться, надо сильно постараться);
— неплохо прошла Capture. Отметим, что даже две неудачные попытки были крайне близки к идеалу, так что на случайность победу ни в коем случае списать нельзя — только на успешное сочетание меткости и быстроты реакции.
— завал Momentum был крайне неожиданным, так как раньше эта игра (в упрощённом её варианте хотя бы) не вызывала таких глобальных трудностей. За 6 попыток у Джули так и не получилось подобрать оптимальную силу, с которой следовало катить мяч. Жаль, но что поделаешь: на любой игре можно встрянуть и уже не выкарабкаться. К тому же очень хотелось, чтобы Джули унесла из студии хоть некоторый выигрыш, но, надеюсь, более ценным выражением итога этой недурной игры стали богатые впечатления.
II. Игра Криса же выше всяких похвал. Да, были некоторые проблемы со скоростью и быстротой реакции, однако меткости и внимательности ему не занимать. Duration — не столь уж и сложная забава: даже если не сосчитал наверняка, велик шанс угадать, тем более, что явных претендентов на выбор выделить не представляется непосильной задачей. Revolving Shot (Полный оборот), Duration, Tilt — всё с первого раза (а второе даже дважды удачно), что феноменально! Dead Stop — располагая семью жизнями и симплифаем, грех не рискнуть. Я поступил бы точно так же, как Крис, попросив после первого промаха сделать игру проще, так как на кону огромные деньги и пустить процесс на самотёк не хочется. Тем более, на шестую игру вряд ли хватит отваги. Вполне могло бы быть, потеки развитие событий по иному руслу и используй Крис пробную попытку на пятой игре, что таким фиаско всё и закончилось бы (такие примеры в британской версии мы не раз лицезрели). С очень малой долей вероятности человек, который видит, что в результате пробной попытки желаемого результата и близко не удалось достигнуть, станет рисковать до того заработанным и ставить сам процесс игры во главу угла. Тем более, если этот самый человек — британец. Этой гипотетической мыслью я хотел сказать, что использование TrialRun’а именно на игре Tilt было как нельзя кстати, в противном случае мы шестую игру вряд ли увидели вообще. Quadrant за 3 жизни осилить имелся вполне неплохой шанс (игра Ковальчук тому подтвержденье), что и отметил сам Chris. Эти его слова на секунду заставили поверить в чудо, что он пойдёт на шестую игру, однако вежливый отказ продолжать битву незамедлительно окунул в реальность. Я и не особенно расстроен, надо признать. Даже наоборот: очень рад за Криса, который за феерическую игру и доставленное зрителю удовольствие получил огромный куш.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 14.06.2013, 15:29

Лето - прекрасное время начать отсматривать всё то, что не успел посмотреть в другое время.

Первая участница продемонстрировала достаточно обыденную игру, стабильно теряя по 1-2 жизни на первых 3-х играх и вдоволь разгулявшись на 4-й.

Второй участник сумел проявить себя намного лучше. Некоторые конкурсы с его участием так вообще можно пересматривать долгими зимними вечерами - "Колонну", например.

Очередная "новинка" вновь заставляет сыграть в "Ассоциации" - на этот раз своеобразный "Time Freeze" x6. Трудновато, учитывая, что в некоторых случаях временная разница между квадратами составляет буквально доли секунд.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 01.09.2013, 13:46

Кто подскажет, в чём смысл игры Duration? Там шесть синих квадратов, с началом игры каждый из них загорается красным, и потом надо выбрать какой-то один. По какому принципу? Чего-то сам пока не понял.
Analitik
 
Репутация: 0
Сообщения: 6

Сообщение » 01.09.2013, 13:58

Analitik пишет:Кто подскажет, в чём смысл игры Duration?

Пожалуйста
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 01.09.2013, 15:29

ArGo, спасибо! Значит выбирается квадрат, который загорался красным дольше всех. Вот что значит недостаточное знание английского - в принципе многие игровые фразы понимаю, а смысл этой игры на слух уловить не удалось.
А, вот....посмотрел ещё раз, услышал слово "longest" от ведущего. При первом просмотре просто не обратил на это внимания.
Последний раз редактировалось Analitik 01.09.2013, 15:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Analitik
 
Репутация: 0
Сообщения: 6

Сообщение » 05.06.2015, 01:41

The Cube (UK, 11.05.2013). Русская озвучка

Имя файла: Кубик 6х11 (7x04).ts
Объём: 938 МБ

Любопытный факт: при трансляции на "ВиО" этот эпизод был нумерован как 7х04, так же, как в свое время в ITV плеере. С высокой вероятностью так оно и есть: 6 и 7 сезоны были объединены при показе, что вызвало текущую путаницу, что якобы в 7 сезоне всего 3 эпизода, чего быть, разумеется, не может.

Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Скачать
Последний раз редактировалось kirof 05.06.2015, 03:18, всего редактировалось 1 раз.
kirof
 
Репутация: +16
Сообщения: 217

Сообщение » 26.12.2021, 18:03

Удивительно, что Separation в британском Кубе использовали только один раз (и то поздно, в 2013). В украинском Кубе эта игра появлялась довольно часто, и была там с 2011. Полагаю, британцы сняли демо ещё в 2011, но по каким-то причинам не использовали эту игру аж до 2013
SashaLobanov
 
Репутация: 0
Сообщения: 8


Вернуться в Видеоархив