I. Моей первой мыслью при выходе первой участницы было: «Вот же поржу, если ей попадётся Balance штук на 20 или 50, и тогда она резко свинтит из студии, как это сделали двое людей (в этом сезоне, по крайней мере) до неё». Ставки не сыграли. В принципе, она подавала хорошие надежды:
— Vertical Drop — игра на реакцию как раз для разогреву. Ну и традиционное списание первой неудачи на акклиматизацию в замкнутом пространстве и волнение, когда на тебя устремлены тысячи взглядов.
— резво справилась с Separation (хотя там, пожалуй, кроме скорости ничего и не нужно; чтобы запутаться, надо сильно постараться);
— неплохо прошла Capture. Отметим, что даже две неудачные попытки были крайне близки к идеалу, так что на случайность победу ни в коем случае списать нельзя — только на успешное сочетание меткости и быстроты реакции.
— завал Momentum был крайне неожиданным, так как раньше эта игра (в упрощённом её варианте хотя бы) не вызывала таких глобальных трудностей. За 6 попыток у Джули так и не получилось подобрать оптимальную силу, с которой следовало катить мяч. Жаль, но что поделаешь: на любой игре можно встрянуть и уже не выкарабкаться. К тому же очень хотелось, чтобы Джули унесла из студии хоть некоторый выигрыш, но, надеюсь, более ценным выражением итога этой недурной игры стали богатые впечатления.
II. Игра Криса же выше всяких похвал. Да, были некоторые проблемы со скоростью и быстротой реакции, однако меткости и внимательности ему не занимать. Duration — не столь уж и сложная забава: даже если не сосчитал наверняка, велик шанс угадать, тем более, что явных претендентов на выбор выделить не представляется непосильной задачей. Revolving Shot (Полный оборот), Duration, Tilt — всё с первого раза (а второе даже дважды удачно), что феноменально! Dead Stop — располагая семью жизнями и симплифаем, грех не рискнуть. Я поступил бы точно так же, как Крис, попросив после первого промаха сделать игру проще, так как на кону огромные деньги и пустить процесс на самотёк не хочется. Тем более, на шестую игру вряд ли хватит отваги. Вполне могло бы быть, потеки развитие событий по иному руслу и используй Крис пробную попытку на пятой игре, что таким фиаско всё и закончилось бы (такие примеры в британской версии мы не раз лицезрели). С очень малой долей вероятности человек, который видит, что в результате пробной попытки желаемого результата и близко не удалось достигнуть, станет рисковать до того заработанным и ставить сам процесс игры во главу угла. Тем более, если этот самый человек — британец. Этой гипотетической мыслью я хотел сказать, что использование TrialRun’а именно на игре Tilt было как нельзя кстати, в противном случае мы шестую игру вряд ли увидели вообще. Quadrant за 3 жизни осилить имелся вполне неплохой шанс (игра Ковальчук тому подтвержденье), что и отметил сам Chris. Эти его слова на секунду заставили поверить в чудо, что он пойдёт на шестую игру, однако вежливый отказ продолжать битву незамедлительно окунул в реальность. Я и не особенно расстроен, надо признать. Даже наоборот: очень рад за Криса, который за феерическую игру и доставленное зрителю удовольствие получил огромный куш.