Вход  •  Регистрация

"Золотая лихорадка" (28.03.2015)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 26.03.2015, 19:21

Ввиду моих весенних каникул я предлагаю это сделать.

В субботу, 28 марта, — «Золотая лихорадка» на #zoloto в 20:00!

Игроков должно быть от 4 до 20

Удачи

Если у вас есть скайп, то хорошо
Последний раз редактировалось Danilo 26.03.2015, 19:39, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Danilo
 
Репутация: +15/-39
Сообщения: 197

Сообщение » 28.03.2015, 22:24

Надо что-то сказать, дабы дать авторам направление для развития. Потому что в таком виде это было адище.
Во-первых, организация игры. Если оставлять "эффект толпы", то ведущего надо всегда как-то выделать цветом, иначе он теряется в общем гомоне. Соответственно, правильные/неправильные ответы надо выделать ещё ярче.
Во-вторых, вопросы. Собственно, это то, на чём вся игра держится. Из пяти вопросов сегодняшней игры, по меньшей мере, два я бы назвал некорректными, а ещё один - дурацким. В чём некорректность? Пожалуйста: "Страны Западной Азии" - деление на регионы в данном случае довольно условное. Из общепритяного тут "Ближний Восток", "Средняя Азия" и т.д. (Впрочем, если найдётся какой-нибудь официальный источник вроде ООН, то ок). Дальше - больше. "Популярные марки автомобилей" - это какие? Которые больше всего продаются? Или которых больше всего выпущено? А главное - каков критерий популярности? В России? В мире? В Антарктиде?
Дурацкий - про телеигры Белоруссии. Мне казалось, IRC-игры переболели этой темой лет пять назад. Понимаю, что "профильная" тема, но это не значит, что её надо пихать куда угодно.
Следующий момент: по сути три абсолютно одинаковых вопроса в первом туре. В следующей игре столицы будем называть? Да, темы было бы неплохо разнообразить. И желательно не брать из телеверсии - всё самое банальное они уже использовали.
Ну и с выигрышами стало более-менее понятно только после игры. Ведущий об этом во время игры ни слова не сказал. Как и о правилах - их некоторым пришлось объяснять мне.
Музыка использовалась та, о которой, похоже, мало, кто знал. У меня вот её не было, а на вопрос, где её взять, ответом было молчание.
Косяки вроде неучтённых верных или учтённых неверных ответах были несколько раз. Это очень плохо, поскольку на этом вся игра базируется.
В общем, работать, работать и ещё раз работать.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +316/-1
Сообщения: 5701

Сообщение » 28.03.2015, 23:17

UnKnOwn пишет:Косяки вроде неучтённых верных или учтённых неверных ответах были несколько раз.

Ну к слову, когда игра проводилась Ижгреем ещё, за это отвечало сразу несколько человек, чтоб оперативно ведущему докладывать, что ответ прошёл. Одному, понятное дело, с большими списками такого справиться сложно.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 29.03.2015, 00:31

StereoMaster пишет:Ну к слову, когда игра проводилась Ижгреем ещё, за это отвечало сразу несколько человек, чтоб оперативно ведущему докладывать, что ответ прошёл. Одному, понятное дело, с большими списками такого справиться сложно.

Да, я помню это. Хоть и не принимал участие в организации этого дела тогда, было видно, что параллельно работали минимум двое - ведущий и проверяющий редактор.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +316/-1
Сообщения: 5701

Сообщение » 29.03.2015, 02:56

Комментарий №666, уж извините, если что:
Не думал, что кто-то ещё решится проводить игру из блокнотика. Получилось даже не уровня just for fun, даже делая скидку на то, что первый раз проводилось. Для начала надо бы упомянуть таинственный саундпак, который нигде нельзя было найти, но он постоянно запускался. Вопросы в отборочных турах хоть и были скучны, но по сравнению с полуфинальным и тем более финальным всё же адекватны. Приём ответов уже подсказали, как организовать. На следующий раз рекомендую всё же прихватить какой-нибудь небольшой скрипт, который сможет хотя бы "й" контролировать. Список полуфинального вопроса был составлен довольно странно, выжидательная тактика не помогла, в нужное время не сработал сигнал. Финальный вопрос, может, и в духе самой игры, но что-то не очень вышло.
Последний раз редактировалось ilyar 29.03.2015, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +99/-3
Сообщения: 1167

Сообщение » 29.03.2015, 10:05

Собственно, раз на то пошло, вот простейший скрипт, который на игре использовался тогда.
Всего 2 кнопки:
СТАРТ — запускает минутный таймер ожидания ответа. Если за минуту никто не йкнул, игра прекращается. Скрипт сам отслеживает команды й или !й, выводя ник игрока на канал.
СТОП — досрочная остановка времени.

В настройках нужно заменить #svoya_igra на христиански праведный канал.

За необходимую доработку берусь только в двух случаях: наличии качественных вопросов или за наличные. Впрочем, можете править и сами, в свободное пользование.
Вложения
zl.rar
Скрипт
(514 байт) Скачиваний: 146
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836


Вернуться в IRC-игры и конкурсы