Вход  •  Регистрация

The Cube от GameSHOWS

Сообщение » 31.07.2014, 19:04

Слушайте. В игре появляются виртуальные деньги. Но вот в чем проблема: "вы должны реально бояться их потерять". Вот к примеру: если я начну играть, то я же попрусь вперёд, не важно, сколько жизней у меня осталось. Это всё потому что я понимаю, что если я не выйграю сейчас, то выйграю потом, и терять мне нечего, т.к. Деньги не настоящие и ничего другого я не теряю. Я тут подумал и решил: если вы играете на 50.000, но проигрываете, то у вас ВЫЧИТАЕТСЯ эта сумма денег. Вы не просто уходите из КУБа проигравшим, но и платите проигранную сумму(ну если денег на вашем балансе меньше 50.000, то ,естественно, вы остаётесь в минусе).
В общем, жду ваших комментариев по этому поводу, да и вообще предложений по увеличению "боязни потерять деньги".
P.S. На счёт отрецательного баланса надо придумать появление каких-либо ограничений... Если хотите :-/
SpyroTheDragon
 
Репутация: +40
Сообщения: 77

Сообщение » 31.07.2014, 20:15

Я бы посоветовал сделать, как в интерактиве "Свободного слота": если угадал - число фаталов*100 очков, если ошибся - число фаталов*50 очков отнимаются. Короче говоря, при проигрыше отнимать половину суммы.
Последний раз редактировалось PokerStar 31.07.2014, 20:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
PokerStar
Местный Гусельников
 
Репутация: +232/-16
Сообщения: 1602

Сообщение » 03.08.2014, 19:19

Мне как озвучивать ролики: на ВЫ или на ТЫ.
Меня смущает ТЫ тем, что после него идёт глагол либо от мужского либо от женского пола: ты должЕн, но ты должнА.
А местоимение ВЫ - универсальное, но поскольку сегодня был повтор первой серии КУБа, я зашёл в комментарии по этой серии и там разогревалась тема про "превосходство" КУБа, в которой разъяснялась позициа про употребление Неклюдовым местоимения ТЫ.
Кароче говоря: мне записывать как ВЫ или как ТЫ(под человека не забываем)
Последний раз редактировалось SpyroTheDragon 03.08.2014, 19:20, всего редактировалось 1 раз.
SpyroTheDragon
 
Репутация: +40
Сообщения: 77

Сообщение » 03.08.2014, 19:28

SpyroTheDragon пишет:Меня смущает ТЫ тем, что после него идёт глагол либо от мужского либо от женского пола: ты должЕн, но ты должнА.

Это вопрос формулировки. Можно сказать "тебе придётся..." или "тебе стоит..."
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5719

Сообщение » 03.08.2014, 21:38

На "ты" лучше.
Аватара пользователя
Икарик 2797
 
 
Репутация: +14/-40
Сообщения: 344

Сообщение » 03.08.2014, 23:03

Offtopic :
кто из вас в YouTube зарегстрирован под именем dima379sev ?
Дело в том, что он выкладывает демонстрации, и я там нашёл вот такую занятную демонстрацию: http://youtu.be/yPsxL3lviDw
Я то в собственном КУБе еле-еле набираю менее 250, а тут сразу 180 и у меня возникли вопросы:
1) это фотошоп или нет?(то что в отражении другие цифры - было замечено и в оригинальных демонстрациях.
P.S. Жёлтый пол победы(не ораньжевый) более смахивает на не оригинальность(смонтированно может быть так автором, но это не важно)
2) Вообще это возможно в настоящем КУБе?, ибо это мне кажется сущий анриал
3) Таки я не понял: цифры в демонстрации - оригинал или так зорошо отфотошопили?
Последний раз редактировалось SpyroTheDragon 03.08.2014, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
SpyroTheDragon
 
Репутация: +40
Сообщения: 77

Сообщение » 04.08.2014, 05:35

SpyroTheDragon, видна замазанность фона пола в районе цифры 1 (участок слева от неё темнее) — дефект разрешения, если б это делали авторы, такой штуки бы не было. Во-вторых да, подсветка пола неестественная. В-третьих, правила объясняют по стандартному тексту без включений, что игра усложнена и т.д. Так что это кастомная обработка.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 04.08.2014, 08:34

SpyroTheDragon пишет:Кто из вас в YouTube зарегстрирован под именем dima379sev ?

Ух ты, не знал, что я популярный :Yahoo!:
SpyroTheDragon пишет:Это фотошоп или нет?

Не фотошоп :twisted:
SpyroTheDragon пишет:Вообще это возможно в настоящем КУБе? Ибо это мне кажется сущий анриал

В вашей игре и игре Сергея это невозможно. В игре Виктора или моей игре (сам пробовал написать, сюда не выкладывал) это как раз таки возможно. Лично мой рекорд 0.158, само как-то получилось. Раза с двадцатого можно таки успеть за 0.178/0.176.
Если не убедил, то скачайте и посмотрите британский выпуск S02E04.
SpyroTheDragon пишет:Таки я не понял: цифры в демонстрации - оригинал или так хорошо отфотошопили?

Не фотошопом, но отфотошоплено :D
StereoMaster пишет:Видна замазанность фона пола в районе цифры 1 (участок слева от неё темнее) — дефект разрешения, если б это делали авторы, такой штуки бы не было.

Ну да, так получилось, на эту цифру я и потратил наибольшее количество времени, всё время замечал какую-то гадость в последний момент и приходилось всё переделывать.
SpyroTheDragon пишет:Мне как озвучивать ролики: на ВЫ или на ТЫ.

Лично мне кажется, что обращение на "вы" как раз в самый раз было бы.
Последний раз редактировалось DimaSDA 04.08.2014, 08:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 421

Сообщение » 05.08.2014, 13:54

Здравствуйте,я заинтересовался вашей игрой! :) Можно вопрос? Когда примерная дата выхода? :)
Последний раз редактировалось Andri56 05.08.2014, 13:54, всего редактировалось 1 раз.
Andri56
 
Репутация: 0/-1
Сообщения: 11

Сообщение » 06.08.2014, 11:32

Отличную игру Вы сделали, SpyroTheDragon! И графика, и оформление полностью меня устраивают; единственное, можно было бы добавить после проигрыша в играх голос куба, что у вас осталось такое-то количество жизней. Но как я понял, останавливаться на этой версии вы не собираетесь, поэтому с нетерпением жду обновления :)

P.S. Сам потерял кучу жизней на Axis и прошел только с упрощением. А на Succession проиграл, тоже не менее сложная игра.
Keter09
 
Репутация: +6
Сообщения: 5

Сообщение » 06.08.2014, 22:28

Keter09 пишет:Отличную игру Вы сделали, SpyroTheDragon! И графика, и оформление полностью меня устраивают; единственное, можно было бы добавить после проигрыша в играх голос куба, что у вас осталось такое-то количество жизней. Но как я понял, останавливаться на этой версии вы не собираетесь, поэтому с нетерпением жду обновления :)

P.S. Сам потерял кучу жизней на Axis и прошел только с упрощением. А на Succession проиграл, тоже не менее сложная игра.


Спасибо. На счёт голоса КУБа: теперь он считает жизни как надо, но я просто хочу всех предпредить: странно, что каждая новая запись голоса даёт разные результаты, т.е. Голос каждый раз немного разный(странно почему-то). Поэтому голоса в демонстрациях могут различаться, но потом я перезапишу всё под один голос(постараюсь).
Для начала будут 30 игр, но потом будут выходить дополнения.
Завтра я выставлю на ютубе следующую игру - Extraction (я напишу об этом и расскажу некотрые основы игры + работа упрощения и пробной попытки)
В общем all inclusive, но другие игры я вряд ли буду выставлять, чтобы скрывать тайну и интерес других 28 игр, но о некоторых естественно можно догадываться.
P.S. Игры 8 сезона выйдут в виде дополнения после выхода основной версии.
Последний раз редактировалось SpyroTheDragon 06.08.2014, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
SpyroTheDragon
 
Репутация: +40
Сообщения: 77

Сообщение » 07.08.2014, 18:20

2-ое физическое испытание.
Видео начинается с того, что мы прошли Invert с 7 жизнями и упрощением, и теперь у нас появляется пробная попытка. Вторым испытанием оказывается Extraction [как неожиданно :D ]. Всё выглядит достаточно просто, но на самом деле это не так. Мы должны вытащить все 25 пластин за 8 секунд (Я буду всё время придерживаться оригинала, т.е. во всех играх все значения будут такие-же как и в оригинальном КУБе).
Как их надо вытаскивать:
1) для начала надо нажать на красную кнопку - запуск таймера.
2) В любом месте экрана нажимаем Левую кнопку мыши, после чего появляется полоса.
3) Не отпуская ЛКМ доводим курсор до синей зоны, после чего отпускаем.
На самом деле, проще сказать так: провести вертикальную линию курсором так, чтобы по вертикали он прошёл не менее 250 пикселей и так, чтобы место отпускания ЛКМ было не левее и не правее 25 пикселей.
Думаете, почему я так сделал? Объясняю. Вы сами знаете, что если участник вытаскивает пластину не ровно, то она застревает (горизонтальные границы - красные линии по бокам полосы), также если он вытаскивает не до конца, то пластина не вытаскивается(кэп)(синяя зона - определяет: смогли ли вы вытащить её по вертикали).
4) Когда все 25 пластин будут вытащены, надо нажать Белую кнопку.
В конце Extraction-а появляется slow-motion;
В общем, как то так:
http://www.youtube.com/watch?v=sgOhUUpasT0
Если всё устраивает, то тогда ок...
P.S. На редактирование демонстрации не было времени... поэтому я вставил оригинал.
Последний раз редактировалось SpyroTheDragon 07.08.2014, 18:27, всего редактировалось 3 раз(а).
SpyroTheDragon
 
Репутация: +40
Сообщения: 77

Сообщение » 07.08.2014, 18:53

SpyroTheDragon пишет:2-ое физическое испытание.
Видео начинается с того, что мы прошли Invert с 7 жизнями и упрощением, и теперь у нас появляется пробная попытка. Вторым испытанием оказывается Extraction [как неожиданно :D ]. Всё выглядит достаточно просто, но на самом деле это не так. Мы должны вытащить все 25 пластин за 8 секунд (Я буду всё время придерживаться оригинала, т.е. во всех играх все значения будут такие-же как и в оригинальном КУБе).
Как их надо вытаскивать:
1) для начала надо нажать на красную кнопку - запуск таймера.
2) В любом месте экрана нажимаем Левую кнопку мыши, после чего появляется полоса.
3) Не отпуская ЛКМ доводим курсор до синей зоны, после чего отпускаем.
На самом деле, проще сказать так: провести вертикальную линию курсором так, чтобы по вертикали он прошёл не менее 250 пикселей и так, чтобы место отпускания ЛКМ было не левее и не правее 25 пикселей.
Думаете, почему я так сделал? Объясняю. Вы сами знаете, что если участник вытаскивает пластину не ровно, то она застревает (горизонтальные границы - красные линии по бокам полосы), также если он вытаскивает не до конца, то пластина не вытаскивается(кэп)(синяя зона - определяет: смогли ли вы вытащить её по вертикали).
4) Когда все 25 пластин будут вытащены, надо нажать Белую кнопку.
В конце Extraction-а появляется slow-motion;
В общем, как то так:
http://www.youtube.com/watch?v=sgOhUUpasT0
Если всё устраивает, то тогда ок...
P.S. На редактирование демонстрации не было времени... поэтому я вставил оригинал.

Очень хорошо сделана игра! Только вопрос: будет ли озвучиваться количество денег, которые были выиграны? А так, всё просто супер! Особенно хочу отметить slow-motion - это что-то просто невероятное. Браво! С нетерпением жду финальной версии игры :)

P.S. А есть ли такая возможность вместо "время увеличено" при объявлении упрощения говорить "количество времени на выполнение задания увеличено до 10 секунд"?
Последний раз редактировалось igor2707 07.08.2014, 19:17, всего редактировалось 2 раз(а).
igor2707
 
Репутация: +2
Сообщения: 12

Сообщение » 07.08.2014, 19:05

SpyroTheDragon пишет:2-ое физическое испытание.
Видео начинается с того, что мы прошли Invert с 7 жизнями и упрощением, и теперь у нас появляется пробная попытка. Вторым испытанием оказывается Extraction [как неожиданно :D ]. Всё выглядит достаточно просто, но на самом деле это не так. Мы должны вытащить все 25 пластин за 8 секунд (Я буду всё время придерживаться оригинала, т.е. во всех играх все значения будут такие-же как и в оригинальном КУБе).
Как их надо вытаскивать:
1) для начала надо нажать на красную кнопку - запуск таймера.
2) В любом месте экрана нажимаем Левую кнопку мыши, после чего появляется полоса.
3) Не отпуская ЛКМ доводим курсор до синей зоны, после чего отпускаем.
На самом деле, проще сказать так: провести вертикальную линию курсором так, чтобы по вертикали он прошёл не менее 250 пикселей и так, чтобы место отпускания ЛКМ было не левее и не правее 25 пикселей.
Думаете, почему я так сделал? Объясняю. Вы сами знаете, что если участник вытаскивает пластину не ровно, то она застревает (горизонтальные границы - красные линии по бокам полосы), также если он вытаскивает не до конца, то пластина не вытаскивается(кэп)(синяя зона - определяет: смогли ли вы вытащить её по вертикали).
4) Когда все 25 пластин будут вытащены, надо нажать Белую кнопку.
В конце Extraction-а появляется slow-motion;
В общем, как то так:
http://www.youtube.com/watch?v=sgOhUUpasT0
Если всё устраивает, то тогда ок...
P.S. На редактирование демонстрации не было времени... поэтому я вставил оригинал.

Что ж неплохо реализовано! Но я вам бы посоветовал сделать немного иначе. Как вам такой способ? Нажать на белую кнопку и потом перетаскивать сам обьект для вытягивания тойсть сделать движение мышкой вверх. Надеюсь вы поняли меня. Спасибо за внимание! :) И еще,музыка в демонстрации немного приглушает голос КУБа!
Последний раз редактировалось Andri56 07.08.2014, 19:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Andri56
 
Репутация: 0/-1
Сообщения: 11

Сообщение » 07.08.2014, 19:30

1) Ну я даже не думал об озвучке кол-ва денег... Но я подумал, и наверное будет.
2) Редко когда КУБ (в Англии) говорит на сколько что изменилось (по крайней мере не в новых сезонах). Но хотя, если говорить "время увеличено до ... секунд", то так будет лучше. Потому-что изначально я действительно записывал вот эту^^^^
3) Т.е. Вы хотите, чтобы помимо перемещения курсора ровно вверх, нужно еще было держать сам курсор на пластине? Я думал об этом, НО. Само задание, которое я сделал, оно и так не очень то простое, а если ещё надо нажимать на пластины, то это будет занимать ещё больше времени и естественно сложнее, гораздо сложнее.
4) Голос не финальный, он будет изменён. Вообще, все голосовые моменты будут изменены.
Последний раз редактировалось SpyroTheDragon 07.08.2014, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
SpyroTheDragon
 
Репутация: +40
Сообщения: 77

Пред.След.

Вернуться в ПК-игры на основе телешоу