Вход  •  Регистрация

Отсутствие игр на gameshows

Новости, правила форума, предложения и пожелания по его работе.

Сообщение » 16.06.2014, 11:03

... плохо влияет на форум и весь сайт :)

Прослушал очередной подкаст и интервью с Demid-ом, где была затронута и эта тема.
Да, очень печально, что игр мало, а то и нет совсем. Ни скайп-, ни IRC-.
В чем причины?

Я думаю так: Игры делают авторы. Зачем им это нужно?
1. Самореализация (придумал новую игру, освоил новое ПО, реализовал новую фишку). – повысил свое профессиональное мастерство.
2. Сделал приятное форумчанам – дал возможность поиграть

Разумеется, для пункта 1 достаточно провести 2-3 игры в боевых условиях, чтобы выявить возможные ошибки. Дальше в этом смысле неинтересно. И конечно авторам необходима обратная связь, мнения и комментарии, отсутствие которых и объясняет нежелание делать приятное форумчанам, то есть пункт 2.
То есть на первом месте у авторов и ведущих все же самореализация. Я не говорю, что это плохо. Я просто отмечаю это как факт.

А вот если бы на первом месте было развитие форума, в смысле популяризация ресурса, увеличение количества пользователей, то IMHO необходимо просто проводить как можно больше игр, самых разных, на самых разных свеченых вопросах. Благо их в Интернете немерено. Назвать это тренировочными, разминочными играми. Без всяких там логов и занесения в архивы. То есть привлекать новый народ на форум через возможность поиграть. А ведущим, организаторам выписывать какие-нибудь бонусы.
Можно например как условие для игроков требовать обязательного комментария после игры на форуме. А может и брать с участников символические суммы за право сыграть и этим фондом поощрять ведущих.
Просто я думаю, что увеличение количества юзеров рано или поздно будет переходить в качество. Найдутся люди, которые буду предлагать что-то свое, пусть сначала коряво написанное, но будут. А потом может и шедевры появятся.

(Я тут показал знакомым «Погоню», всем естественно понравилось, но на вопрос как часто это проходит и можно ли поучаствовать-попробовать мне сказать было особо нечего. А теперь так и вообще. :-) )

В общем, мне кажется, что выводить форум из застоя (ну если считать, что застой есть, хотя я тут недавно, чтобы судить об этом) нужно через он-лайн игры, привлекая новых участников со стороны. Кто-то останется и будет настоящим активным форумчанином.
Есть очень много людей, которые просто поиграли бы в интеллектуальные игры, отвечая на вопросы. И им не так уж важны красивые картинки и эффекты.

И последнее. Я отдаю себе отчет, что первой реакцией на это мое «выступление» будет – «Так бери и делай! Кто не дает-то?» Ответ простой: Эх, если б я умел! :-)
Имярек
 
Репутация: +13
Сообщения: 202

Сообщение » 16.06.2014, 13:12

Имярек пишет:необходимо просто проводить как можно больше игр, самых разных, на самых разных свеченых вопросах. Благо их в Интернете немерено. Назвать это тренировочными, разминочными играми. Без всяких там логов и занесения в архивы. То есть привлекать новый народ на форум через возможность поиграть.

Впринципе для этого и было созданно межсезонье - играть на любых вопросах, пробовать скрипты, пытаться улучшить своё ведение. И если зрителям понравится, то проводить игры и в игровой сезон.

Имярек пишет:Можно например как условие для игроков требовать обязательного комментария после игры на форуме. А может и брать с участников символические суммы за право сыграть и этим фондом поощрять ведущих.

С первым отчасти согласен. А вот со вторым не согласен. Понравится ли людям платить за игру, при этом не выигрывать денежный приз?

Вот есть идея соединить два выше перечисленных пункта в одно. Вот например в начале лета на форуме пишется, что будет проходить огромный турнир, например, Своей Игры. И чтобы в нём участвовать надо перевести на стату ведущему, например, 10 рублей. Из всех кто перечислил деньги формируется список, они перемешиваются, и каждый день играется игра из полностью из обзора вытащенных вопросов. После первой игры из одного списка выходят три: [неигравшие игроки], [игравшие, комментирующие] и [игравшие, некомментирующие]. В порядке этих списков выбираются игроки для завтрашние игроки, а если игрок не приходит, то берется следующий игрок по списку, но в списке игрок остается. Только много ли игроков согласятся на это? Чем меньше игроков, тем чаще игрок играет, однако меньше конкуренция. Можно там например делать иногда выбывания, например, когда все сыграют по три игры девять самых лучших играют финальную серию, за возможность выиграть, например половину банка. Но это только идея.
Аватара пользователя
Lukachkinas
Человек - парадокс
 
Репутация: +18/-20
Сообщения: 258

Сообщение » 16.06.2014, 13:24

Lukachkinas пишет:Впринципе для этого и было созданно межсезонье

Никто никогда не запрещал кому-либо проводить игры в любое время года в любой день и в любое время — ради бога, сами с радостью придём и посмотрим, но ведь никто ничего не проводит.
Lukachkinas пишет:Понравится ли людям платить за игру, при этом не выигрывать денежный приз?

А нравится ли ведущим выплачивать выигрыши из своего кармана, не получая того единственного, что можно получать от этих игр — обратной связи?
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 16.06.2014, 22:07

Правильная тема поднята, думаю, не лишним будет обсудить её ещё раз.
Я совершенно уверен, что мы стали заложниками собственной же требовательности к качеству. Когда-то всё начиналось копированием строк из блокнотика, это вполне всех устраивало. Развитие всей этой истории привело к музыке, красивой графике, приложениям-надстройкам, что, безусловно, очень здорово. Только вот искушённый зритель как-то уже и жалует игр с примитивной графикой, не очень динамичным развитием и без красивой музычки. Но проблема не в нежелании тянуться вверх, к качеству. Просто подготовка примитивных игр занимает время от нескольких часов до нескольких дней, а чего-то стоящего - недели, если не месяцы. А обычную жизнь никто не отменял при том.
Даже игры на свеченных вопросах требуют подготовки. Хорошо, если уже есть готовый софт для проведения. Если его нет, смотри параграф выше.
Выходов из ситуации мне видится два:
- резко снизить аппетиты. Понимаю, что красивая графика и интерактивные приложения всем по нраву, но не стоит требовать этого от всех. И к косякам тоже стоит относиться терпимее. Ну и комменты, конечно. Сейчас я не пытаюсь кого-то обвинить или предъявить претензии. Это просто пожелание, обращённое, в том числе, и к себе самому.
- устроить что-то вроде биржи идей и умений. Понятное дело, что несколько человек смогут реализовать проект проще, чем один. Кто-то может писать софт, у кого-то получаются вопросы, а кто-то хорошо тексты пишет. Если все эти люди объединятся, что-то может получиться. Сейчас, на мой взгляд, это дело разбросано по личкам и между знакомыми участниками. Если попробовать создать площадку для предложений своих услуг, можно соединить малознакомых людей, у которых есть желание претворить в жизнь какую-то идею.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 16.06.2014, 22:57

UnKnOwn пишет:Понимаю, что красивая графика и интерактивные приложения всем по нраву, но не стоит требовать этого от всех.

Одно дело запилить софтинку один раз и на годы, а другое — готовить к игре энное количество ранее неигравшихся вопросов. Ради совершенно ничего взамен.

А идеи — вон, в «Играем по своим правилам». Стоящего чего-то там уж давненько не было, так с кем объединяться-то?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 17.06.2014, 19:22

Имярек пишет:То есть привлекать новый народ на форум через возможность поиграть.

Где бы этот народ достать... Не листовки же в самом деле ходить и расклеивать. Если только какие-нибудь изощрённые способы типа объявлений "Умный? Докажи!" в контекстной рекламе.
Имярек пишет:Ответ простой: Эх, если б я умел!

И так скажет как минимум каждый второй ГШ-шник.
Lukachkinas пишет:Понравится ли людям платить за игру, при этом не выигрывать денежный приз?

Кому как. Если деньги небольшие и всё представлено в красивой упаковке, то почему бы и нет? Главное, чтобы приз был большой, игра - интересной, а вопросы - ни гробы, ни свечки.
Lukachkinas пишет:Впринципе для этого и было созданно межсезонье

Которое длится нынче практически по полгода.
UnKnOwn пишет:резко снизить аппетиты

В условиях дефицита комментов даже плохонькая игра не наберёт достаточно гневно-восхваляющих очерков. Видимо, на форуме скоро только по сообщению в неделю появляться будет.
UnKnOwn пишет:устроить что-то вроде биржи идей и умений.

Дельно! Сделать этакую Скиллопедию как новое направление форума. И себя показать, и новому научиться.
StereoMaster пишет:А идеи — вон, в «Играем по своим правилам». Стоящего чего-то там уж давненько не было, так с кем объединяться-то?

Не буду говорить, что создать что-то новое и действительно нужное в этом направлении довольно трудно. Куб - он тоже не с неба упал.

Кто-то из прочитавших пройдёт мимо, кто-то подумает: "А не сделать бы мне что-нибудь?", но скоро забудет об этом. У кого-то (как у меня) желание есть, а что-то сделать - постоянно откладывается. Надо взяться однажды, подумать, сказать "Если не я, то кто же?" и сделать. Как по поводу ирцы, так и по комментариям.
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +100/-3
Сообщения: 1168

Сообщение » 17.06.2014, 19:50

Ну могу привести свой пример, как ведущего и организатора скайп-игр. Сперва весь этот энтузиазм очень силён и хочется производить и производить. Так, в принципе, в 2013 году появились онлайн-свояк и «Что? Где? Когда?». Но, как видите, с ноября "Интер-Формат" ничего нового не выпустил, даже не начал производство. Я могу объяснить это двумя способами:
1) Либо нам не хватает времени браться за что-то новое (мы с RSO только выпустились, лето будет напряжённым, тем более, у меня в области очень весёлая политическая обстановка)
2) Либо же не хватает стимула именно для тех, кто создаёт проекты. Лично у меня множество раз угасал интерес что-либо делать в сфере Интернет-телевидения только из-за того, что у меня, например, кроме опыта в организации проектов и монтажа, нет больше никакой выгоды. Мало кто знает, но я пришёл на ИТВ для возможности получения какого-нибудь заработка на том, что делаю, и на том, на что трачу почти всё своё свободное время. Но два года этого не наблюдаю. И мне очень жалко, что все проекты, так или иначе связанные с ГШ и ИТВ, не приносят прибыли. Хотя определённый круг людей знает об одной моей авантюрной идее, которую очень хочется воплотить, особенно после "Угадайки" от WorkForFood.

Мне кажется, что в данном случае поможет именно уверенность автора в том, что сделав хорошее для вышеуказанных сфер, можно что-то получить взамен, материальное ли это нечто или нет. Но как видите, даже банальных комментариев после игры/релиза нынче фиг дождёшься.
Аватара пользователя
PokerStar
Местный Гусельников
 
Репутация: +232/-16
Сообщения: 1602

Сообщение » 17.06.2014, 20:55

Игровед пишет:Не буду говорить, что создать что-то новое и действительно нужное в этом направлении довольно трудно. Куб - он тоже не с неба упал.

Вон, две игры скрестили в ирце, вроде народу чем-то понравилось, и ничего сложного. Не всё должно быть мегагениально и сложно, но можно и просто удачное сочетание готовых компонентов подобрать.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841


Вернуться в Наш форум