Recall — такие проблемы из-за отсутствия стратегии. Я уже неоднократно писал о том, что эта игра с вероятностью 90% проходится с потерей одной жизни. Нужно не расположение запоминать, а считать клетки.
Plummet — а, он вот тут впервые игрался, оказывается. И тоже успешно. Что ж, отнесём игру к разряду несложных.
Momentum — какой смысл брать упрощение, если три раза из трёх мяч вылетал с жёлоба?
Construction — ну вооот, пробная получилась, а играть не стал. Скучно.
Duratiom — какой-то непростой вариант попался, для меня 3 клетки примерно одинаковое время светились.
Selection — ах, какая мерзость! Чувствую, этой игрой теперь будут трепать нервы многим. Какая ерунда с виду, и какая жуть на самом деле. О том, что сталкивание вряд ли будет успешным, подумал с самого начала — если промахнёшься мимо центра шарика, то он наверняка собьёт соседний. Щелчками же тоже непросто — это как минимум дольше. Слава богу, что она всё-таки победила, а то остался бы неприятный осадок с попутным добавлением игры в разряд гробов. Я, кстати, тоже бы хотел, чтобы цвет мог меняться от попытки к попытке.
Quantity — для третьего уровня ожидал квадратов 40 минимум, а тут что на первом 38 было, что на третьем 36.