Вход  •  Регистрация

The Cube (UK, S08E04, 22.03.2014)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 12.04.2014, 20:55

The Cube (UK, S08E04, 22.03.2014)

Четвртый выпуск британской телеигры The Cube восьмого сезона!

Имя файла: The Cube S08E4.mp4
Объём: 448 МБ (470 355 949 bytes)
Длительность: 00:46:30
Видео: MPEG4 Video (H264) 854x480 25fps 1216kbps
Аудио: AAC 48000Hz stereo 128kbps

Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

The Cube S08E04

Друзья! Помните, что вышла новая версия КУБа для ПК, на основе студии из 8 сезона The Cube. Не забывайте обновить свой КУБ! :wink:
Аватара пользователя
kiselnikovgame
 
Репутация: +101
Сообщения: 336

Сообщение » 13.04.2014, 10:22

Fred : Давненько не было, чтобы так тщательно осматривали Куб. Сразу видно - настоящий фанат. :crazy:
Revolving Shot - no problem.
Recall - давненько не было видно. Игра, на мой взгляд, не для первых уровней. Даже с верхней камеры я нашел квадрат с 3-го раза, а что говорить про вид участника.
Plummet - крутая конструкция! 8-) Со времен Accelerate не припомню такой красоты... А игра оказалась намного проще, чем в демо. Если выживет, то переедет на первый уровень.
Momentum. Ну прям :evil: . Ну как можно столько раз подряд катить мяч с такой силой. Даже с упрощением не сократил импульс, но следом все же с трудом уложился в зону.
Construction. Даже до перерыва было понятно, что ТАКАЯ группа поддержки не даст пойти на риск. Хотя, может и к лучшему...
Annette : Duration. Уже становится классикой.
Selection. Тут уж явно недооценили - если выживет, переедет на 3-4-й уровень. Но зато сколько интересных моментов: и сшибленный добрый десяток шаров, и твиты про потоотделение и "е-е-е! Сядь, она не прошла..." :D . Ну а геймфриз - priceless! И жаль, что цвет не меняется - когда знаешь, чего ожидать, становится легче пройти. Возможно, поэтому Reflex и канул в Лету. :cry:
Quantity. Пфффф...
Tilt. Ну и слава Богу, игра непредсказуемая...
Smart
 
Репутация: +4
Сообщения: 170

Сообщение » 13.04.2014, 11:32

Recall — такие проблемы из-за отсутствия стратегии. Я уже неоднократно писал о том, что эта игра с вероятностью 90% проходится с потерей одной жизни. Нужно не расположение запоминать, а считать клетки.
Plummet — а, он вот тут впервые игрался, оказывается. И тоже успешно. Что ж, отнесём игру к разряду несложных.
Momentum — какой смысл брать упрощение, если три раза из трёх мяч вылетал с жёлоба?
Construction — ну вооот, пробная получилась, а играть не стал. Скучно.

Duratiom — какой-то непростой вариант попался, для меня 3 клетки примерно одинаковое время светились.
Selection — ах, какая мерзость! Чувствую, этой игрой теперь будут трепать нервы многим. Какая ерунда с виду, и какая жуть на самом деле. О том, что сталкивание вряд ли будет успешным, подумал с самого начала — если промахнёшься мимо центра шарика, то он наверняка собьёт соседний. Щелчками же тоже непросто — это как минимум дольше. Слава богу, что она всё-таки победила, а то остался бы неприятный осадок с попутным добавлением игры в разряд гробов. Я, кстати, тоже бы хотел, чтобы цвет мог меняться от попытки к попытке.
Quantity — для третьего уровня ожидал квадратов 40 минимум, а тут что на первом 38 было, что на третьем 36.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 13.04.2014, 12:30

Первый участник: По вращающимся мишеням мячи кидает хорошо. В Recall сам только с третьего раза увидел правильное место. Plummet действительно выглядит достаточно легкой, может для кого то будет и сложной.А так , да, соглашусь, что её место пока на первых уровнях. В Momentum надо правильно рассчитывать силу, чего у участника получилось не сразу, но ведь получилось. И наконец Constraction, вроде тоже все легко, и вполне можно было попробовать, но когда играешь на деньги, то есть страх потерять все, так что его можно понять.

Второй участник: Duration можно было и с первого раза пройти.
Новая игра Selection, очень даже сложна, чем кажется, нужно сочетать и скорость и точность. Этой игре непредсказуемости бы, это еще сложнее, когда не знаешь как загорится пол во второй раз, третий и т.д. Но первая попытка все равно была лучшей мне кажется.
С математикой у участницы все отлично.
Ну а Tilt хоть и не такой сложный, но может доставить проблем, так что окончательное решение участницы поддерживаю.
Alex.Istomin
 
Репутация: +2
Сообщения: 133

Сообщение » 27.06.2014, 17:46

Первый игрок показал многое, на что способен, и даже больше, чем надо! В силу возраста уверенное прохождение пяти игр – это дорогого (а именно 50k) стоит. Ни капли паники в течение игры, даже на, казалось бы, непроходимом Momentum и на не менее сложном для участника Recall. Возможность работать как в быстром темпе (Plummet), так и размеренно, выверяя каждое движение (Construction). В итоге осторожное решение остаться при своём, хотя, полагаю, выдержки и хладнокровия на пятую игру хватило бы точно.


Как ни удивительно, но, если в Selection отправлять шарики куда подальше силой щелчка, а не тыкать в них пальчиком, всё получается гораздо аккуратнее. А ещё не могу понять, зачем делать расхождение в демонстрациях (там отсеивались синие шарики) и реальной игре (требовалось избавить от шаров красного цвета). С другой стороны, ерунда, конечно. Но что больше меня поразило – так это прохождение Quantity с первой попытки. Из-за каких-то своих предрассудков на такое ну никак не рассчитывал)) А чем больше манипулирований с доской в Tilt, тем гарантированнее неудача, я так понял.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677


Вернуться в Видеоархив