Вход  •  Регистрация

Подкаст #29

Сообщение » 28.01.2014, 19:00

Подкаст #29

В обсуждении участвуют: Андрей Ерёмин, Сергей Бойцов, Илья Флид.

Обсуждаемые темы:
  • Что нас ждёт после «Лабиринта»?
  • Краткое подведение итогов 6-го сезона IRC-мгр
  • Финальная IRC-«Погоня»
  • Начало 7-го сезона IRC, «Money Drop»
  • Побит рекорд «Детектора лжи», но почему же Skype-игры перестали вызывать интерес?
  • Завершение Открытого командного турнира по «Своей игре»
  • «Брейн-ринг» на канале «Звезда»

Прослушать: подкаст #29

С нетерпением ждём ваших отзывов!
Аватара пользователя
Дуся
 
Репутация: +9
Сообщения: 98

Сообщение » 29.01.2014, 00:26

Вот слушаю подкаст и понимаю, что в плане твиттера мне этого слишком мало, потому и не заходил туда года эдак два. Текстом я могу больше комментить, но в таком случае надо найти время и избавиться от лени - проще всего всё-таки голосом, по скайпу, с эмоциями и чувствами, которые нелегко описать текстом)

Не пойму, почему Skype-игры потеряли для вас интерес, наоборот, этот вид игры развивается бешеными темпами прямо у нас на глазах. И развивается потому, что возможно многим, по сравнению с IRC, не хватает более широкого контакта с ведущим, с соперниками, а самое главное - со зрителями. Мы все, как любители всей этой телевизионной кухни, пускай даже подсознательно, стремимся к такому же успеху своих новых идей и адаптаций знакомых нами телеформатов. Я как человек, который к своему сожалению, уже как два года не заходивший в IRC (чаще просто забывал о предстоящей игре), начал понимать, что мне этого мало, что хочется чего-то большего, тем более, это легко осуществимо. Поэтому Skype-игры начали появляться чаще, а IRC рано или поздно станет пережитком прошлого, не в обиду сказано)))

Для НИ100Р надо бы новых участников, так она себя не изживёт, а только лучше станет. Главная проблема подобного рода игр - нехватка массовки потенциальных участников.

Брейн-ринг никто не смотрит только из-за того, что мы еще с 90-х привыкли видеть там телеигровых звёзд (Одесса, СПб, Китай-город, и т.д.). Впихивание вечно перебивающих Козлова Галинусергевну и говнорепера в 2010 г. только убили формат. Нынешний БР очень бешено сузили в плане типа возможных участников, а нам не хочется постоянно видеть вояк (если вообще кто-то смотрит), нам бы по стариночке)
Аватара пользователя
PokerStar
Местный Гусельников
 
Репутация: +232/-16
Сообщения: 1602

Сообщение » 29.01.2014, 01:04

Дуся пишет:Что нас ждёт после «Лабиринта»?

Хоть это было утомительно(мгра шла же 3-4 часа), но было интересно. Подобные проекты можно делать, то с одним так сказать принципом: редко, но метко.

Дуся пишет:Краткое подведение итогов 6-го сезона IRC-мгр
Финальная IRC-«Погоня»

Да, Погоня заслуженно стала лучшим проектом 6-ого сезона: просто за очень хороший подход к игре. Пригласить саму Успанову..

К этому добавлю, что соглашаюсь насчет редкости игр.
Дуся пишет:Начало 7-го сезона IRC, «Money Drop»

Правильно, частенько приходит мало народу. И я к этим тоже отношусь(январь был месяцем исключения, ибо у меня была сессия и я смог посетить все игры Breakaway, сейчас поймете): обычно, когда irc-игра проходит, я еду в поезде на учёбу. Подрос я просто...

Дуся пишет:Побит рекорд «Детектора лжи», но почему же Skype-игры перестали вызывать интерес?

Эм, а давайте посмотрим на кол-во просмотров.. «Кто хочет стать миллионером?» - >1000, Ограбление - >500. Эти числа ничего не значат?
Прелесть в том, что можно посмотреть скайп-игру когда хочешь... Поэтому немного перекочевывают из irc в skype. Есть, конечно, проекты, которые невозможно сделать в irc(например взять тот же ПТ: игра же на слух и на реакцию, но почему-то мне говорят, что это реально.)
Комментировать я не мастер(даже простыми словами), поэтому так и происходит: я смотрю, а обратной связи от меня нету :( .

Насчет НИ100Р я согласен с PokerStar'ом. Надо как-то продвинуть игру, ибо в игроках и подсказчиках слишком много одних и тех же игроков, что немного наскучивает.

Сказать что-нибудь про СИ или про БР не могу, потому что не смотрю их.
Последний раз редактировалось STO 29.01.2014, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
STO
Осталось STO жизней
 
Репутация: +125/-4
Сообщения: 844

Сообщение » 29.01.2014, 20:19

Странновато это, конечно - обсуждать "Лабиринт" и IRC-"Погоню" спустя больше чем полгода. "Я вот это вот помню...", "А я вот это вот помню..." - прекрасно поговорили! Ладно, Андрей ещё более-менее спас ситуацию своим кратким рассказом, и в "Погоне" затронули несколько закадровых моментов.

Не думаю, что идея с анонимностью была придумана с опорой на последующее развитие. Да и не совсем представляю, что бы такого можно было придумать. Просто это придало игре ещё большую атмосферу таинственности. И надо ж было как-то Карнифексу затеряться среди остальных.

Так и не понял, почему же Skype-игры перестали вызывать интерес. Точнее сказать, с чего это вдруг интерес к Skype-играм стали вычислять по комментариям?
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 29.01.2014, 22:22

ArGo пишет:Точнее сказать, с чего это вдруг интерес к Skype-играм стали вычислять по комментариям?

Ну, вероятно с того, что если игра действительно понравилась и впечатлила, то у человека должно возникнуть желание что-то по поводу нее сказать, поделиться впечатлениями, обсудить яркие моменты.
А если посмотрел, да и ладно, то это и означает, что интереса. как такового в общем-то и нет. И отмазки про "нет времени" всего лишь отмазки. Ибо когда есть желание что-то сказать, то человек непременно найдет пару минут чтобы запостить реплику.
:)
PS Вон сколько народу поучаствовало в голосование про лучшую игру, ведущего ...
Имярек
 
Репутация: +13
Сообщения: 202

Сообщение » 29.01.2014, 23:54

Имярек пишет:PS Вон сколько народу поучаствовало в голосование про лучшую игру, ведущего ...

Ну дык это ж ежегодная акция. К первому выпуску в серии скайп-игр тоже много комментариев, а потом всё меньше и меньше. Частота выхода, вероятно, играет роль.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 30.01.2014, 01:33

Имярек пишет:Ну, вероятно с того, что если игра действительно понравилась и впечатлила, то у человека должно возникнуть желание что-то по поводу нее сказать, поделиться впечатлениями, обсудить яркие моменты.

Я клонил к тому, что интерес к тому или иному контенту везде и всегда оценивался по "рейтингу", где высокие цифры говорят о популярности проекта, низкие - соответственно, об иной ситуации.
Что касается комментариев, то оценивать по ним популярность проекта не совсем целесообразно. На форуме уже давно отошли от моды ограничиваться парой-тройкой предложений, и в основе своей комментарии получаются развёрнутыми. Как мне кажется, некоторые люди просто инстинктивно боятся выделяться из общей массы неброскими фразочками, и к чему это всё приводит: кому-то лень сидеть и придумывать отзыв, кто-то просто обделён талантом объёмно излагать, кто-то считает, что всё уже до него сказали и т.д.
И вообще, о чём можно говорить, когда у нас за эти самые "пару слов" порой минусов не жалеют? Пример, конечно, не шибко удачный, но вот мне бы на месте этого человека просто не захотелось бы продолжать оставлять отзывы - мало ли что ещё за "ненормальное комментирование" сочтут.

Имярек пишет:PS Вон сколько народу поучаствовало в голосование про лучшую игру, ведущего ...

Ну, для написания трёх циферок много-то ума не надо.
Последний раз редактировалось ArGo 30.01.2014, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 30.01.2014, 07:59

ArGo пишет:И вообще, о чём можно говорить, когда у нас за эти самые "пару слов" порой минусов не жалеют?

Ну, минус только один был :-)
Хотя IMHO Dmitros был не прав поставив минус. Тем более, что сам вообще ничего не написал.

Тут надо просто иметь в виду, что авторы хотят видеть комменты, даже такие. Поэтому, чисто из уважения и в качестве благодарности за проделанную работу надо все же писать. Хоть что-то.
Имярек
 
Репутация: +13
Сообщения: 202

Сообщение » 30.01.2014, 09:07

И следовательно нечего удивляться, когда видите в сетке игры только из тех, что проводятся традиционно. Лишь чтоб цепочку не рушить.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 30.01.2014, 13:42

Хотя, конечно, есть один моментик, который, я думаю, тоже влияет на количество комментариев.
Ограничивать комментарий одной фразой (Очень понравилось, не понравилось) мало кому интересно - совсем уж ограниченные, не способные написать пару абзацев, сюда вряд ли ходят. Хочется написать пару слов, в том числе и о том, что конкретно не понравилось. Тем более, что авторы игр даже просят этого, чтобы учесть на будущее.
Но фактически часто происходит следующее: человек написал отрицательный отзыв, даже с аргументами, а ему в ответ сразу много нелестных мнений типа "Ты не прав, ты ничего не понимаешь, в общем, сам дурак". Не каждому захочется "подставляться" перед уважаемым сообществом, админами, авторами игр, тем более, что это часто одни и те же лица.
:)
С другой стороны, авторам тоже нужно что-то ответить на напраслину или непонимание зрителя. Поэтому надо как-то договориться, что любая реплика в комментах - это всего лишь мнение и повод для дискуссии, но никак не выяснение личных отношений.
Имярек
 
Репутация: +13
Сообщения: 202

Сообщение » 30.01.2014, 13:57

Я уж не говорю о том, что иногда люди не пишут отрицательные отзывы просто по причине нежелания обидеть авторов или игроков, просто чтобы не испортить с кем-то дружеских отношений.
Иногда не хочется писать недостатки игры, чтобы вообще не отбить авторам охоту заниматься креативом. По-разному бывает.
Имярек
 
Репутация: +13
Сообщения: 202

Сообщение » 30.01.2014, 17:25

Дуся пишет:Краткое подведение итогов 6-го сезона IRC-мгр

Если говорить в общем, то 6-ой сезон вышел вполне удачным. Особенно хочется отметить IRC-Угадайку, которую почему то Серёга перестал проводить. Хотелось бы продолжения :wink:.

Дуся пишет:Финальная IRC-«Погоня»

Выше всех похвал. Благодарность Демидке за проделанную работу. Неудивительно, что игра стала лучшей игрой 6-го сезона. Тоже хотел бы продолжения (учитывая то, что в IRC-версию я так и не смог сыграть).

Дуся пишет:Побит рекорд «Детектора лжи», но почему же Skype-игры перестали вызывать интерес?

НИ100Р - преследуют пенисы уховёртки :D.
Игру со мной записывали два дня в 2012 году, если не ошибаюсь, 6 июля и ещё в какой-то день августа или в конце июля, не помню точно. Так вот. Казус случился с подсказчиком, который в первой день трубку не взял (вспоминаем STOшку, угу). Во второй день записи тоже случилась такая же ситуация. И вопрос про "пенис" я решил пропустить в виду того, что он меня ввёл в ступор, честно. Для меня было главным - заработать хоть какие-то деньги, на главный приз после второй ошибки я не метил уже.

Причин некомментирования бывает много. Буду судить по себе сейчас. Например, для меня есть три причины. 1) лень. 2) Бывает, когда ты посмотрел выпуск, ты офигел от увиденного, всё круто, и даже нет слов, чтобы написать комментарий (пример тому: я до сих пор не могу откомментировать последний выпуск Ограбления, надо исправляться). 3) Бывает, что времени просто не хватает написать коммент. Но это лично по себе смотрю, у других могут быть другие причины.

ArGo пишет:у нас за эти самые "пару слов" порой минусов не жалеют?

Имярек пишет:IMHO Dmitros был не прав поставив минус. Тем более, что сам вообще ничего не написал.

Объясню, почему поставил минус. Скорее всего, я просто привык к тому, чтобы люди давали развёрнутые комментарии. И, скорее всего, я просто зажрался. Надо исправлять себя и своё мышление)
Вывод: Skype-игры наоборот сейчас притягивают больше людей, чем IRC. Хотя и от второй площадки, я думаю, отказываться не стоит. Ну и как-то привлекать новичков в младшую лигу надо.

Дуся пишет:Завершение Открытого командного турнира по «Своей игре»
«Брейн-ринг» на канале «Звезда»

Не видел, поэтому прокомментировать не смогу.

Жду следующих подкастов :wink:
Аватара пользователя
Mio-chan
Здесь могут быть ваши "знания"
 
Репутация: +40/-51
Сообщения: 1095

Сообщение » 31.01.2014, 18:30

PokerStar пишет:Вот слушаю подкаст и понимаю, что в плане твиттера мне этого слишком мало, потому и не заходил туда года эдак два. Текстом я могу больше комментить, но в таком случае надо найти время и избавиться от лени - проще всего всё-таки голосом, по скайпу, с эмоциями и чувствами, которые нелегко описать текстом)

Если верить твиттеру, скоро грядёт и #видеокастгш, и там вы сможете проявить себя на всю!

PokerStar пишет:чаще просто забывал о предстоящей игре

Я вот могу сознаться честно, что последние годы не заходил в IRC ввиду отсутствия интернета в общежитии, никак не могу себе провести (да и незачем уже, наверное — остался год с небольшим). А забывать пару лет о предстоящих играх — это сильно!

PokerStar пишет:Для НИ100Р надо бы новых участников, так она себя не изживёт, а только лучше станет. Главная проблема подобного рода игр - нехватка массовки потенциальных участников.

Всё правильно, только маленькая поправочка: не участников, а подсказчиков. Так, если бы активные пользователи гш звонили бы не другим активным и не очень пользователям гш, а своей родне или друзьям-знакомым, смотреть было бы значительно интереснее. Хотя что кривить душой... Когда у меня была такая возможность, я надыбал подсказчиков с форума и не привлёк каких-то других лиц. Не стал заморачиваться.

PokerStar пишет:Я как человек, который к своему сожалению, уже как два года не заходивший в IRC (чаще просто забывал о предстоящей игре), начал понимать, что мне этого мало, что хочется чего-то большего, тем более, это легко осуществимо.

Вот тут я Вас воообще не понял... Что именно легко? Зайти на форум, найти нужную тему, кликнуть по ссылке «Скачать» и наслаждаться игрой? А вы представляете себе, насколько трудоёмок и многогранен труд создателей? Хорошо, когда их несколько,а если волочить этот груз, пусть и приятный, исключительно на своих плечах? Подготовить и провести игру в IRC — это целая наука, а скайп в последнее время подразумевает и прорисовку 3D-студии, графики и всего прочего. Простите, если я вас не так понял, напишите...

PokerStar, в остальном про скайп и брейн хорошо написали, мне понравилось :)

***

STO пишет:обычно, когда irc-игра проходит, я еду в поезде на учёбу

Как ни крути, более честный ответ :)


STO пишет:Прелесть в том, что можно посмотреть скайп-игру когда хочешь... Поэтому немного перекочевывают из irc в skype. Есть, конечно, проекты, которые невозможно сделать в irc(например взять тот же ПТ: игра же на слух и на реакцию, но почему-то мне говорят, что это реально.)

Вот финал «Ограбления», который состоится в эту субботу в прямом эфире благодаря скайпу, выводит любительские игры на принципиально новый уровень — ведущий и участники общаются голосом, игроки лицезреют на своих мониторах прекрасную графику, а дело происходит сей момент. Такого у нас ещё не было! *здесь могла бы быть реклама и вашей скайп-игры, если бы вы потрудились*

STO пишет:Комментировать я не мастер(даже простыми словами), поэтому так и происходит: я смотрю, а обратной связи от меня нету .

Помнишь, Сава как-то предпринимал попытки комментировать голосом и вкладывать аудиофайл в тему игры. Попробуй и ты. Пускай индекс цитирования упадёт, но появится обратная связь. Может, голосом тебе окажется проще выразить мнение, чем текстом?

ArGo пишет:Странновато это, конечно - обсуждать "Лабиринт" и IRC-"Погоню" спустя больше чем полгода. "Я вот это вот помню...", "А я вот это вот помню..." - прекрасно поговорили! Ладно, Андрей ещё более-менее спас ситуацию своим кратким рассказом, и в "Погоне" затронули несколько закадровых моментов.

Присоединяюсь к мнению Артёма. Лучше вообще тогда забить на канувшие в лету события и обсуждать что-то более актуальное. Я вот помню, что в «Погоне» есть 4 игрока, есть Мастер (он же Преследователь), есть три варианта ответа к вопросам в основной погоне и ни одного к вопросам блица и заключительной погони. Интересно? Мне не очень :( А закадровые истории — это всегда интересно, это всегда слушается с благодарностью и приоткрытым ртом.

Имярек, уж сколько раз высказывалась эта мысль! Я согласен, идея правильная, но человеческая лень почти всегда превозмогает даже над самыми сильными эмоциями. Чтобы что-то написать, часто приходится заставить себя сесть, сосредоточиться и излить несколько фраз. Не проще ли сразу закрыть окошко видеопроигрывателя или какого-то сайта и, присвистывая, уйти по делам? Пока что комментарии не перешли в статус само собой разумеющегося, однако тенденцию к возрастанию их объёма и глубины нельзя не отметить. Может, причина банально в том, что некоторые пишут ладно и складно, а из других слова приходится выдёргивать, как сорняки, поэтому-то они на фоне тех, ладных и складных, чувствуют себя ущемлённо и вообще ничего не пишут, чтобы не позориться? Артём, на мой взгляд, сказал очень умные и правильные вещи!

Имярек пишет:Иногда не хочется писать недостатки игры, чтобы вообще не отбить авторам охоту заниматься креативом. По-разному бывает.

Это же насколько человек должен быть самовлюблённым, чтобы не относиться критически к своему творчеству! «Ты сделал плохо» не приравнивается к «Ты плохой». А некоторый «креатив» вообще лучше пресечь на корню, чтобы дальше хуже не было. Но таких моментов, как правило, катастрофически мало. Обычно про недостатки пишут из желания сделать нынешнюю картину ещё лучше, ещё радостнее и светлее! И здесь часто проблема в неправильном отношении к комментариям самих авторов, которые не желают понять, что претензии по качеству товара не предъявляются только к тем странам, в которых их не производят. А слово «претензия» по отношению к ирцам и скайпам вообще неуместное понятие. Люди со-ве-ту-ют! Советуют! И не больше.

Dmitros пишет:Хотелось бы продолжения .

Ага, мне тоже. Автор, не проходи, прикрыв глаза! :)
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 01.02.2014, 22:50

Offtopic :
Alexandr_ пишет:А забывать пару лет о предстоящих играх — это сильно!

Не, это просто наваждение, как бы не хотел попасть на игру, по каким-либо причинам всё равно не удаётся)

Alexandr_ пишет:Всё правильно, только маленькая поправочка: не участников, а подсказчиков. Так, если бы активные пользователи гш звонили бы не другим активным и не очень пользователям гш, а своей родне или друзьям-знакомым, смотреть было бы значительно интереснее. Хотя что кривить душой... Когда у меня была такая возможность, я надыбал подсказчиков с форума и не привлёк каких-то других лиц. Не стал заморачиваться.

Не, ну это само собой, конечно, но видеть одни и те же лица (а точнее слышать одни и те же голоса) более простительно, нежели постоянно одни и те же будут играть в качестве главных участников.
Аватара пользователя
PokerStar
Местный Гусельников
 
Репутация: +232/-16
Сообщения: 1602


Вернуться в Подкасты