Вполне себе нормальная склейка переходящего участника — абсолютно не вижу ничего плохого. Так даже лучше, чем когда принудительно впихивают игроков в целый выпуск.
Про кубики писать нечего, там всё ясно. А вот Дуга — это круто. В смысле круто, что игра уже и у нас, (не)прохождение ни капли не удивило, гроб ещё тот. А вот зону броска стоило линией очертить, а то когда он кидает шарик туда-сюда жизнь не отбирают, хотя можно было бы.
Игра Никиты Преснякова запомнилась. Был уже конец какого-то съёмочного дня, все устали и хотели домой, а тут вдруг появляется такой бодрый участник, который не спешит проигрывать и проходит игры одну за другой! Небоскрёб — два кубика одновременно брать нельзя, точка. Диаграмма — очень заметно, что в отличие от демонстрации полоски движутся туда-сюда равномерно, а не ускоряются при приближении к вершине. В итоге игра как-то не произвела впечатления. Но опять же плюсик за её наличие — в британской версии она до сих пор не показывалась. Про Маятник я писал в рассказе о съёмках. Полнейшая халатность при подготовке конкурса: верёвка такой длины, что нормально запустить этот маятник, стоя в отмеченной зоне, невозможно. Можно только тупо бросить его в сторону, но сбить шар нереально. В итоге волей-неволей придумалась новая игра, где нужно запускать его, сидя спиной, ну класс. Цилиндр — ну уж слишком упростили: в низкий-то конечно попасть легко, а вот будь он выше — нужно ещё и силу рассчитывать, так что даже большой диаметр может не помочь. Рокировка — для пятого уровня давать 18 секунд — это поддавки. А Никита молодец, все его финты как раз для здешней замедленной и замороженной съёмок.
Фразу «девяти жизней бывает мало» нужно беспощадно вырезать — она надоела до безумия, по семьдесят три раза за выпуск.