Вход  •  Регистрация

Выпуск 2.07 (26.10.2013)

«The Cube»

Сообщение » 26.10.2013, 16:30

Вполне себе нормальная склейка переходящего участника — абсолютно не вижу ничего плохого. Так даже лучше, чем когда принудительно впихивают игроков в целый выпуск.

Про кубики писать нечего, там всё ясно. А вот Дуга — это круто. В смысле круто, что игра уже и у нас, (не)прохождение ни капли не удивило, гроб ещё тот. А вот зону броска стоило линией очертить, а то когда он кидает шарик туда-сюда жизнь не отбирают, хотя можно было бы.

Игра Никиты Преснякова запомнилась. Был уже конец какого-то съёмочного дня, все устали и хотели домой, а тут вдруг появляется такой бодрый участник, который не спешит проигрывать и проходит игры одну за другой! Небоскрёб — два кубика одновременно брать нельзя, точка. Диаграмма — очень заметно, что в отличие от демонстрации полоски движутся туда-сюда равномерно, а не ускоряются при приближении к вершине. В итоге игра как-то не произвела впечатления. Но опять же плюсик за её наличие — в британской версии она до сих пор не показывалась. Про Маятник я писал в рассказе о съёмках. Полнейшая халатность при подготовке конкурса: верёвка такой длины, что нормально запустить этот маятник, стоя в отмеченной зоне, невозможно. Можно только тупо бросить его в сторону, но сбить шар нереально. В итоге волей-неволей придумалась новая игра, где нужно запускать его, сидя спиной, ну класс. Цилиндр — ну уж слишком упростили: в низкий-то конечно попасть легко, а вот будь он выше — нужно ещё и силу рассчитывать, так что даже большой диаметр может не помочь. Рокировка — для пятого уровня давать 18 секунд — это поддавки. А Никита молодец, все его финты как раз для здешней замедленной и замороженной съёмок.

Фразу «девяти жизней бывает мало» нужно беспощадно вырезать — она надоела до безумия, по семьдесят три раза за выпуск.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 26.10.2013, 17:09

Как это я удачно попал! Случайно наткнулся на московский эфир, оказалось - в полдесятого игра идет. С последнего выпуска первого сезона, после которого пока не смотрел выпусков из-за раннего выхода в эфир, заметно, что постарались, но всё же остаются на уровне догоняющего оригинал. Разнообразия в ход игры успешно введены за счёт выпадов Никиты, Харатьян теперь знает больше. Длину веревки маятника никакие законы физики не оправдают, видимо, понадеялись на взятие упрощения. В итоге: нужно динамичнее, качественнее и интригующе.

Andrey Yeriomin пишет:по семьдесят три раза за выпуск.

Итого: 100500 раз
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +100/-3
Сообщения: 1168

Сообщение » 30.10.2013, 22:02

Andrey Yeriomin пишет:Вполне себе нормальная склейка переходящего участника — абсолютно не вижу ничего плохого. Так даже лучше, чем когда принудительно впихивают игроков в целый выпуск.

Нормальная — это если не с чем сравнивать. Анонсы, как я убеждён, должны быть краткими, информативными (чтобы посредством пары кадров зритель смог восстановить в памяти основные моменты предыдущего выпуска) и, желательно, интересными. А тут даже фоновую музыку не наложили. Вкупе всё выглядело, согласитесь, нудноватенько. С другой стороны, само наличие таких вставок — уже хорошо.

Вам не кажется, что в «Небоскрёбе» (Tower) запрещено брать два кубика одновременно? Раз в демонстрации об этом не упомянули, стало быть, этот финт не запрещён. А что по этому поводу говорится в демках зарубежных версий, не помните?

Вот уж чего не ожидал и что обрадовало — новая игра «Диаграмма». Кроме российской версии, с интересом смотрю украинскую и британскую (ни для кого не секрет), но не китайскую. А наша вика подтвердила, что игра заимствована как раз у жителей Поднебесной. Ещё бы — нашим для начала научиться бы качественно копировать чужое, а собственные разработки — это уже следующая ступень развития. На этом месте передаю пламенный привет фантазёрам-украинцам! Удивительно, но Харатьян только со второго раза заметил, что скорость движения полос при переходе к каждой последующей возрастает. И это-то организаторы! Чего тогда удивляться непониманию условий игр участниками?

Никита, после того, как изложил свой подход к прохождению «Маятника», стал мне ещё более симпатичен — не абы как запустить, а по науке! Пара неудач — так это ничего, это на пристрелку. А какие трюки радости непременно венчали каждый успех в кубе! Это вам не каменнолицый Альтов.

«Не уложитесь в указанное время…» — а сколько конкретно секунд оно составляет? Спасибо за такие подробные разъяснения!

Из уст Харатьяна за все 50 мин. дельного услышал только подколки на «Отскоке», но там и Никита, отдадим ему должное, с блеском подыграл. :)

Andrey Yeriomin пишет:А Никита молодец, все его финты как раз для здешней замедленной и замороженной съёмок.


Я отмечу как раз прыжок без "языка" :)

Резюме просто — это тот редкий случай, когда российский куб было приятно смотреть. Браво Никите!
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 30.10.2013, 22:32

Alexandr_ пишет:Вот уж чего не ожидал и что обрадовало — новая игра «Диаграмма».

В России она уже игралась 1 раз Алексеем Лысенковым, если я не ошибаюсь. Там Харатьян сразу вроде говорил, что скорость полосок разная.

И, кстати, это британская игра, а не Китайская. Заимствована она у британцев, просто в самой Британии ещё ни разу не игралась. Это важно, а то у меня сложилось впечатление, что Первый канал решил посмотреть выпуск китайского КУБа :D
Аватара пользователя
kiselnikovgame
 
Репутация: +101
Сообщения: 336

Сообщение » 30.10.2013, 22:57

kiselnikovgame пишет:В России она уже игралась 1 раз Алексеем Лысенковым, если я не ошибаюсь. Там Харатьян сразу вроде говорил, что скорость полосок разная.

Ту шедевральную игру с зонтиком Вассермана я выключил почти сразу же, так что не знал :)
kiselnikovgame пишет:И, кстати, это британская игра, а не Китайская. Заимствована она у британцев, просто в самой Британии ещё ни разу не игралась.

Интересно, а откуда вы тогда узнали, что её авторство принадлежит британцам? Ведь украинские игры, которых не было в оригинальной версии, принадлежат украинцам?
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 30.10.2013, 23:57

Alexandr_ пишет:Интересно, а откуда вы тогда узнали, что её авторство принадлежит британцам? Ведь украинские игры, которых не было в оригинальной версии, принадлежат украинцам?

Украинские игры уж больно отличаются всем: телом, анимацией пола, формой куба и т. д. и т. п.. Китайские игры - аналогично.
Британские игры видны по форме куба, качественному светодиодному подсвечиванию студии по периметру, ну и качество монтажа говорит своё.
Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 422

Сообщение » 31.10.2013, 05:08

Alexandr_ пишет:Интересно, а откуда вы тогда узнали, что её авторство принадлежит британцам?

По демонстрации - она британская! В Украинских и Китайских демонстрации выглядят по другому
Аватара пользователя
kiselnikovgame
 
Репутация: +101
Сообщения: 336

Сообщение » 31.10.2013, 08:16

Если я не ошибаюсь, то отличить их можно при помощи The Body (у каждой версии она своя)
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +193/-110
Сообщения: 2674


Вернуться в «Куб»