» 27.08.2013, 21:54
С чего начать? Ну давайте с ведущего начнём, так как это главное изменение в игре. Судя по написанному, мнения разные, поэтому просто озвучу своё — с кандидатурой не только не прогадали, но и сильно выиграли. Это именно то, что нужно: Дмитрий всегда произносит уместные реплики, находит что сказать, постоянно импровизирует (не поверю, что все диалоги расписаны заранее). Не могу сказать, что Чмерковский вёл плохо, но мне он всегда казался не совсем уместным в этой передаче, отчасти из-за его американского акцента на украинском телевидении в передаче, где говорят по-русски. В общем, Дмитрий очень приятно удивил — даже и не ожидал, что будет так здорово. Особенно порадовал момент про холостяка в игре Column: как это с ходу вообще можно было придумать — ума не приложу.
Первый участник запомнился именно тем, что пришёл в костюме. Собирать шарики в нём — это жуть, конечно. Игра с двумя барьерами в пространстве — вполне неплохо, но раздвигать их нельзя, понятное дело, иначе по сути останется лишь один барьер. Думаю, на более высоких уровнях добавится ещё один нижний барьер после верхнего. Синхронный удар — да уж, ведущей рукой попадёшь, а вот другой очень и очень непросто. Почему-то мне кажется, что с этой игрой будут проблемы у большинства. Кстати, рекламу вставили в Multisphere, но в ней был поставлен вопрос о том, сможет ли участник пройти Calculate — спойлер. Ну и все эти нарезки «далее» действительно настолько объёмны, что почти всё ясно заранее.
Вторая участница — даже и не знаю, что тут сказать. В России поди для многодетных детей ситуация не особо лучше. Жаль, что в итоге так ничего и не удалось выиграть, но на Circumference с таким количеством жизней я бы тоже однозначно пошёл. Конус — судя по тому, как игра была пройдена, времени можно было дать и меньше. Ничего сложного нет, если только случайно не выбрать не тот элемент — снимать его будет сложнее. В целом хорошая игра.
Третий участник вызвал смешанные чувства. Надеюсь, деньги на благотворительность действительно уйдут несмотря на проигрыш. В Shatter косил, конечно, очень сильно — ведущий справедливо заметил, что даже посоветовать нечего, когда шарик каждый раз летит в разную сторону. «Колонна» позабавила, о чём выше уже написал. Симметрия — она и в зеркале симметрия.
В плане компьютерной графики создатели навыков не потеряли — всё те же прикольные надписи на стенах, вращающийся куб (после такой рекламы ***** определённо станет компанией-миллиардером)… Дерево только подпортили — зачем-то 500 тысяч всё время выделены, а текущая игра не переворачивается как наши кнопочки-спасибки под видеорелизами. Ну и осталось то, что больше всего не нравится в украинской версии (хотя надежд на изменения и не было) — неяркость картинки в целом. Всё серое какое-то. Полагаю, что это сами камеры так снимают, а на самом деле студия яркая. Иначе не представляю как это может быть — вроде света-то достаточно. Ещё не очень хорошо, когда видео-демонстрация закончилась, а голос продолжает объяснять правила. Ну и наконец музыка — кажется, несколько раз играло что-то стороннее. Не так страшно, но перебарщивать с этим не стоит. А ещё после какой-то игры была вроде бы кубовая мелодия, но очень редкая — возможно вообще победная.
Итого: рад возвращению игры, создатели молодцы.