Вход  •  Регистрация

Твоя доля

Есть идея новой игры - можете поделиться ею со всеми!
Правила форума За создание проектов игр без названия авторы будут получать минусы, а их темы — закрываться.

Сообщение » 08.07.2013, 16:47

Давно почитываю этот форум... Есть и оригинальные идеи, которые воодушевляют :). Есть такие авторы которым лишь бы придумать что-то новое - и всё равно это оказывается дерьмом недоработанной, или даже вообще никому ни нужной игрой.
Я не хочу здесь спамить и заново придумывать "Красную карту" с "Кто хочет стать миллионером" (такое было к сожалению... :cry: )... Пришла идея - зашёл в статью StM'а в шапке - доработал (огромное спасибо за тему в данном форуме StM'у). Я не навязываю (как многие это делали), я предлагаю. Но если поможете улучшить - Ваше дело.


В игре участвуют два участника (нет, нет – они не соперники, они КОМАНДА (как в «Десять миллионов», TMPDrop)).
Первоначально участники вступают в игру с суммой, например, 1.000.000 руб.
В начале игры они вместе определяют свою «долю» (её смысл и вся её соль – отразятся в правилах чуть позже). «Доля» каждого участника должна быть больше ¼ приза (в нашем случае – 250.000 рублей), притом что:
«Доля 1 участника»+«Доля 2 участника»=Главный приз.
Им предстоит ответить на 10 вопросов. Конечно, средней и высокой сложности (6-15 вопросы в КХСМе).


Тут хочется сделать отступление и мне потребуется Ваше мнение:
1. Сделать ли первые три вопроса лёгкими.
2. Сколько вариантов ответа делать для вопроса.



Если участники оба отвечают верно – переходят к следующему вопросу.
Совещаться команда не может, нажать нужную циферку на мониторе можно в течении 20 секунд (они расположены так что просто не увидят что нажал друг по команде), (или при проведении в IRC-е писать в «приват»).
Однако!!! Если один из участников отвечает неверно – то его «Доля» (про которую я упоминал в начале) вычитается из главного приза, а сам он уходит на зрительскую скамейку. После такого случая играть продолжает только один участник.
У каждого участника в течении игры есть «Страховка». Он может не отвечать на вопрос, а пройти его автоматически – но лишь 1 раз за игру.
Исходов конца игры три:
1. Оба участника успешно прошли 10 вопросов. Они выигрывают 1.000.000 руб.
2. Закончить игру смог только один участник. Команда выигрывают «Долю» которую взял «участник-победитель» (ответивший на 10 вопросов)
3. На один из вопросов был дан неверный ответ. Игра заканчивается для участников без денежного вознаграждения.


Надеюсь, что idea не так уж плоха :wink:
Аватара пользователя
Xpost
 
 
Репутация: +2/-1
Сообщения: 129

Сообщение » 08.07.2013, 17:05

Изображение

Вы говорите о команде, но при этом каждый вынужден играть за себя, но делить деньги на двоих. Это противоречивая идея, тем более, что конечный пункт тут только один — ответить на 10 вопросов. В том же дропе двое, совещаясь, за целую минуту, далеко не всегда способны и до восьмого-то дойти, хотя число вариантов уменьшается и можно совершать подобные ошибки.

Данная игра по сути практически клон дропа, но не имеющий плюса, присущего тому: обсуждения. Если отбросить правила начисления выигрышей, то каркас будет один и тот же.

Указанное же название прямо кричит о том, что лучше каким-то образом делать игру по принципу перетягивания каната — с соперничеством и отбиранием доли. Сергея.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 08.07.2013, 17:05

Xpost пишет:они не соперники, они КОМАНДА

И в чём эта командность проявляется, если
Xpost пишет:Совещаться команда не может

?

А вообще, почему-то вспомнились постоянные предложения звёзд в «Кто хочет стать миллионером?» «давайте я отвечу одно, он другое, и кто прав, тот играет дальше» — с тем лишь отличием, что тут размер приза уменьшится.

Да, и из каких соображений участники должны назначать доли? Если один возьмёт 1/4, а другой 3/4, то не возникнет ли подсознательного ощущения, что первый в три раза глупее второго?
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 08.07.2013, 17:06

Перечитал. Немного решил пояснить:

Xpost пишет:3. На один из вопросов был дан неверный ответ. Игра заканчивается для участников без денежного вознаграждения.


3. Оба участника в течении игры ответили неверно. Игра заканчивается для участников поражением.


Xpost пишет:Совещаться команда не может, нажать нужную циферку на мониторе можно в течении 20 секунд (они расположены так что просто не увидят что нажал друг по команде), (или при проведении в IRC-е писать в «приват»).


Совещаться команда не может. Нажать нужную циферку на мониторе игроку можно в течении 20 секунд (мониторы расположены так, что участники просто не увидят что нажал друг по команде; или при проведении в IRC-е просто писать в «приват»).
Аватара пользователя
Xpost
 
 
Репутация: +2/-1
Сообщения: 129

Сообщение » 08.07.2013, 17:10

Ладно, я знал что многие не поймут:
Они команда, однако отвечают сами. Да, да. В том-то и смысл, что надо отвечать не только самому, но и надеяться что друг по команде ответит верно.
Аватара пользователя
Xpost
 
 
Репутация: +2/-1
Сообщения: 129

Сообщение » 08.07.2013, 17:44

Xpost пишет:надеяться

Надежда умирает последней? Зрителям тоже на это надо надеяться?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 09.07.2013, 09:20

StereoMaster пишет:Указанное же название прямо кричит о том, что лучше каким-то образом делать игру по принципу перетягивания каната — с соперничеством и отбиранием доли. Сергея.

Название уж ломал голову - если без названия - то :ban: .

А вообще что лучше?
1. Доработать, проработать сотню-пятсотню тысяч раз.
2. Забросить и делать что-то другое... Более полезное...

Offtopic :
StereoMaster, где Вы нарыли эту демотиваторку за столь короткое время?
Аватара пользователя
Xpost
 
 
Репутация: +2/-1
Сообщения: 129

Сообщение » 09.07.2013, 11:34

Да, "командности" нету. Каждый сыграет в «Кто хочет стать миллионером?» из 10 вопросов на свою долю.

А если так:
- Вначале у каждого по 50% главного приза.
- Если один ошибается, то он теряет свои 50% (команда теряет насовсем), но у команды есть два варианта на выбор:
а) неправильно ответивший вылетает и второй отдувается за всю команду
б) правильно ответивший может выкупить право лоханувшимуся играть дальше за счет своей доли (например за половину, или какой-то оговоренный разрешенный минимальный процент). То есть он передает часть денег второму игроку и у них снова например по 25% от первоначального приза.

Идея в том, что если один игрок явно сильнее другого, то он не будет передавать часть своих денег и лучше сыграет один (а то второй снова ошибется и снова их промотает).
Но может лучше дать ему шанс, так как это подстрахует команду в случае ошибки сильного.
Да и за сколько процентов выкупать - это тоже предмет стратегии.

А вот как делить выигрыш, если он будет - это отдельная тема - тут возможны варианты.
Имярек
 
Репутация: +13
Сообщения: 202

Сообщение » 09.07.2013, 14:46

Xpost пишет:1. Доработать, проработать сотню-пятсотню тысяч раз.

Как клон не перерабатывай, клоном он и останется. Меняйте идею.

Xpost пишет:StereoMaster, где Вы нарыли эту демотиваторку за столь короткое время?

Изображение

Имярек пишет:есть два варианта на выбор:

Какой смысл спасать утопленника, если он во-первых уже прокутил половину и её не вернуть, а во-вторых, только увеличивает шанс потерь: ведь достаточно одному ошибиться.

Здесь вообще можно поступить иначе: добавлять к команде всё новых участников, с которыми придётся делиться, например. Каким образом — автор может подумать над этим.

Имярек пишет:Да и за сколько процентов выкупать - это тоже предмет стратегии.

В чём же стратегия, если это оговаривается отдельно?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 09.07.2013, 15:22

StereoMaster пишет:В чём же стратегия, если это оговаривается отдельно?

Я имел в виду, если правилами например разрешить выкупать (то есть оставлять игрока в игре) за некую минимальную сумму, например от 25% до 75%.

Если игроки равные по силе, то имеет смысл отдать половину с расчетом на то, что ошибиться может каждый из двух (как только что сделал один).
А если играет эрудированный муж с не очень умненькой женой, то ей можно дать по-минимуму - 25%.
StereoMaster пишет:Какой смысл спасать утопленника, если он во-первых уже прокутил половину и её не вернуть,

Она может и глупенькая, но есть вопросы, на которые любая женщина ответит, а мужик - нет. Вот от таких вопросов можно и подстраховаться умному мужчине, жертвуя каждый раз по 25%, но сохраняя шанс хоть на какой-то итоговый выигрыш. :-)

PS Женщин прошу не обижаться, я всего лишь хотел более наглядно объяснить свою мысль.
Имярек
 
Репутация: +13
Сообщения: 202

Сообщение » 09.07.2013, 20:30

Можно попробовать копнуть вот в какую сторону: игроки заранее определяют часть приза, за которую играют, и для выигрыша им надо ответить на соответствующую часть вопросов. То есть, например, если при максимальном призе в миллион игроки выбирают 60%, то им надо ответить верно на 6 вопросов из 10, но и претендуют они только на 600к. Уверен, что подобные приёмы уже использовались, и не раз, поэтому тут явно надо вносить какие-то нотки коллективных игр (в данном виде она ближе к одиночной). Например, что оба участника независимо должны на эти вопросы ответить верно независимо друг от друга. Либо, если они играют не в паре, а друг против друга, то какие-то элементы на выбивание соперника. Вот например: игроки играют друг против друга, для победы им надо набрать N ответов. Они могут обсуждать вопрос между собой, но фиксируют свои ответы независимо друг от друга, что позволяет выкинуть соперника умелым блефом.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 09.07.2013, 20:50

UnKnOwn пишет:Вот например: игроки играют друг против друга, для победы им надо набрать N ответов. Они могут обсуждать вопрос между собой, но фиксируют свои ответы независимо друг от друга, что позволяет выкинуть соперника умелым блефом.

Это чистой воды Один на один, за исключением того, что игроки играют вместе.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +239/-45
Сообщения: 2079

Сообщение » 09.07.2013, 20:53

UnKnOwn пишет:Они могут обсуждать вопрос между собой, но фиксируют свои ответы независимо друг от друга, что позволяет выкинуть соперника умелым блефом.

Если один знает ответ, а другой — нет, то зачем блеф, ведь можно просто оставить оппонента на удачу?
Если оба не знают ответа, то как тут в принципе блефовать?
Если оба знают, то блеф тоже ничего не даст.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 10.07.2013, 00:02

StereoMaster пишет:Если один знает ответ, а другой — нет, то зачем блеф, ведь можно просто оставить оппонента на удачу?Если оба не знают ответа, то как тут в принципе блефовать?

Ну вот знаешь ты точно, что один из ответов неверный. Объясни что-нибудь так, чтобы навести соперника именно на этот ответ. Результат - он точно в минусе, а у тебя есть шансы.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 10.07.2013, 04:46

UnKnOwn, я помню лишь один случай хорошего блефа
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

След.

Вернуться в Играем по своим правилам