» 01.06.2013, 19:35
На таком драйве я бы здесь и параллелепипед собрал.
Эдгард и его диалоги с группой поддержки украсили эту затянувшуюся игру.
Вопреки всем канонам игры на «Вспышке», когда Эдгард ответил «8», показали верный («9»), а во время новой попытки, естественно (ибо деваться было некуда) изменили число квадратов. Зрителя, наверняка, не напрягает, а кубологи недовольны. Первый канал, не расстраивайте, пожалуйста, именитых кубологов.
«Барьер» - сомнительные советики насчёт «пощупать коленочкой кубики, на которых стоит барьер». Вряд ли правила допускают такую тактику.
«Тетрис» - графика крутая, спору нет, но не к месту. Не помню, играли ли в это британцы, но в украинской версии такое точно было. А тут отечественные монтажёры какую-то самодеятельность вновь развели. «Комплексное» упрощение я не очень почитаю. Ну и дурацкое мнение, что, пройдя один круг, линия начинает ускоряться. Глупости какие. Замечу также, что игра явно не на 100 штук, она максимум пригодна для второго уровня.
«Траектория» - полная чума в моём представлении. Не представляю, как бы я закатывал диск в отверстие, но отчётливо понимаю, что, если бы мне это и удалось, то с большим трудом. У Эдгарда картинка вышла примерно такой же. Группа поддержки проявила себя во всей красе, это, в основном, их победа, так как обилие советов сыграло свою роль.
«Карточный фокус» - всё случилось в мгновение ока.
«Угол наклона» - наверняка, ни для кого не секрет, что чувство баланса у Эдгарда развито хорошо, и появление игры на подобные качества на шестом уровне можно расценивать как прямое приглашение к финальному этапу. Игру здесь спасли Аскольд и мама, настаивающие на продолжении банкета. Прям полная противоположность британским группам поддержки, которых порой за меркантильность удушить хочется.
Седьмая игра – полная жесть.
Хотелось бы в одном из следующих выпусков увидеть и Аскольда.