Вход  •  Регистрация

Выпуск #7 (25.05.2013)

«The Cube»

Сообщение » 25.05.2013, 20:00

Классный выпуск!

Вспышка — справедливая игра на первом уровне. И да, я что-то не понял, что показали ответ на первой попытке: я думал, что играют с такими же позициями.
Барьер — сложновато для второго уровня, я считаю. А пройдено довольно успешно. И идея с прыжком интересная.
Тетрис — своя игра! Класс! Но пройдено средненько, имхо.
Траектория — давно эту игру не видел (где-либо). Сыграно сокрушительно плохо, хоть и было очень близко большинство попыток.
Карточный фокус — ну и названьице.
Угол наклона - teh drama, чо. И да, браво!

Я не удивлён, что Эдгарду дали на последнюю "Траекторию" и рад, что он забрал деньги.
Аватара пользователя
Сававр
Саваркяныч
 
Репутация: +145/-5
Сообщения: 1755

Сообщение » 25.05.2013, 20:03

От себя скажу - это, чёрт побери, эпично, весело и круто. Весь выпуск уже завтра будет разодран на цитаты. :D
И меня бесит Хратьян в КУБе. Хотя поначалу нравилось, как он ведёт. О времена, о нравы. :( ну да ладно.
Хоцца верить, что так вся игра и пойдёт - по одной жизни на каждую игру. НО: "Траектория" - это просто эпик фэйл. :( Думала, уйдёт, как всегда, одна жизнь, но не тут-то было. ._.

(написано в 2 рекламную паузу)
Ключевое слово: "Красавец"! (с)
Траектория (окончание): УРААААА, ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! ^_^ Прям гора с плеч, ей-богу!
Карточный фокус - самое эпичное задание на сегодня. :)))
А вот Угол Наклона - нервотрёпка ещё та. Я очень чётко нервничаю, будто бы сама в КУБе сейчас нахожусь. .____.
И, ПЕРВЫЙ КАНАЛ, ЗАПОМНИТЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ: НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ РЕКЛАМУ В САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ! НЕЛЬЗЯЯ!!!!
Жаль, что Эдгард пробную попытку завалил, зато стало ясно, ЧТО надо там делать: нельзя задевать стенки куба и терять шарик. А ещё нельзя, чтобы что-то тряслось.

Выпуск - очень эпичный. Этого стоило ждать два месяца)))
P.S: я всё равно буду считать, что Эдгард ушатал КУБ. :)
Последний раз редактировалось MarGO$ha 25.05.2013, 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MarGO$ha
 
Репутация: +9/-2
Сообщения: 354

Сообщение » 25.05.2013, 20:06

Сававр пишет:Тетрис — своя игра! Класс!

Нифига, где-то я её точно уже видел. В украинской версии, наверняка.

Конечно, снова полнейшая чехарда со сложностью конкурсов, но итоговый результат вполне закономерный. Было интересно смотреть.
И, ПЕРВЫЙ КАНАЛ, ЗАПОМНИТЕ НА ВСЮ ЖИЗНЬ: НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ РЕКЛАМУ В САМЫЙ ОТВЕТСТВЕННЫЙ МОМЕНТ! НЕЛЬЗЯЯ!!!!

Как раз с точки зрения драматургии это очень круто и гораздо лучше, чем прерывание между конкурсами с очень наигранными лицами.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5726

Сообщение » 25.05.2013, 20:18

Да, получилось весело и интересно. Впрочем, я так и предполагал. Это игра первого съёмочного дня. Сделаю только одну ремарку — в студии мы были крайне возмущены, когда Grid засчитали после четырёх собранных линий из пяти, но в эфире всё прекрасно. Вот не помню, на какой игре он взял упрощение. Если на этой, то всё ясно — помимо скорости убрали линию, просто в студии об этом не сказали. А вот если на Void (мне почему-то кажется, что на ней всё же, но могу ошибаться), то это очень мощный финт с упрощением. Ну и да, так как игра растянута на весь выпуск, практически все диалоги попали в эфир (куда уж дольше там болтать).
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 25.05.2013, 20:27

Andrey Yeriomin, вот как раз на Тетрисе упрощение и было взято. Поэтому и засчитали с 4 линий. :)


P.S: ключевая фраза выпуска: "Я пойду бить кнопку, а потом - бить брата". Троллинг-по-Запашненски. :)
Последний раз редактировалось MarGO$ha 25.05.2013, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MarGO$ha
 
Репутация: +9/-2
Сообщения: 354

Сообщение » 25.05.2013, 20:32

MarGO$ha пишет:Andrey Yeriomin, вот как раз на Тетрисе упрощение и было взято. Поэтому и засчитали с 4 линий.

Вклеить лицо, показанное крупным планом, и говорящее «я беру упрощение» можно из любой игры. После двух выпусков с вырезанными играми я уже ничему не удивлюсь, к сожалению. Но наверное и правда на ней взял. Подтвердить или опровергнуть может Dollar, если помнит.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 26.05.2013, 10:25

Andrey Yeriomin, да, упрощение было взято на Тетрисе. Сейчас повтор как раз смотрю. :)
Выпуск и правда эпичный. Я соскучилась по таким выпускам. :oops: По-настоящему заставила нервничать. Я считаю, эта игра должна быть рейтинговой.
Эх, жалко, что всё-таки Эдгард не пошёл на игру. Траектория ведь никак не была усложнена? И у него ещё 2 жизни в запасе. Если бы он захотел, то он вполне мог бы стать первым из русских, кто победил Куб, я уверена. :)
Аватара пользователя
Katze97
 
Репутация: +5
Сообщения: 51

Сообщение » 26.05.2013, 10:33

Katze97 пишет:Траектория ведь никак не была усложнена?

Расстояние между стойками сантиметров 10 при толщине диска сантиметров 5.
Katze97 пишет:Если бы он захотел, то он вполне мог бы стать первым из русских, кто победил Куб, я уверена.

Боюсь, получилось бы очень кустарно — он был лишь вторым игроком, которого снимали, да и время около полуночи было. Впрочем, в любой другой день и любое другое время могло бы получиться тоже кустарно, раз там такое отношение ко всему. Но тут даже заметно, что трибуны наполовину пустые.

Ах да, ну и про «Вспышку» действительно надо сказать — перемудрили. Во-первых, сами всё перерисовали и даже не догадались число отцентрировать. Во-вторых, число, конечно, не нужно показывать, а тут каждый раз соответственно разный вариант решили показывать.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 26.05.2013, 10:56

Andrey Yeriomin, а разве это плохо, что каждый раз разное положение квадратов в "Вспышке"? По-моему, в этом-то и фишка, чтобы только раз назвать их количество. Или Вы о том, что вообще никогда не нужно число показывать после проигрыша? А число отцентрировать им стоило, да. :D
Расстояние между стойками сантиметров 10 при толщине диска сантиметров 5.

Почему я этого не запомнила? :oops: Ой.
Ну, возможно, Эдгард действительно устал уже и не захотел идти дальше. :roll: Всё равно жаль. :)
Аватара пользователя
Katze97
 
Репутация: +5
Сообщения: 51

Сообщение » 26.05.2013, 11:44

Katze97 пишет:Andrey Yeriomin, а разве это плохо, что каждый раз разное положение квадратов в "Вспышке"?

Это не столько плохо, сколько очередная самодеятельность — по формату во всех подобных играх вариант игры остаётся всё время неизменным, что позволяет перебирать числа, тратя жизни.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 26.05.2013, 19:03

Ребят, не знаю вас как, но меня раздражает адаптация названий испытаний. Например: "Вспышка", я бы не сказал, что там есть что-то о вспышке.... , скорее это "Фото(графическая)память", как раз на этом испытание и основано....

И ещё один момент: "На игровом поле" - вот это меня лично убило наповал. Игровое поле?! Я знаю лишь одно игровое поле, и то футбольное. :ROFL:

И опять подсказки в открытую, совершенно не стесняясь, "восемь их было! восемь!" - а главное удивляет, что это не вырезали и пустили в эфир. А в самом лучшем случае, за это вообще надо игрока дисквалифицировать!
Последний раз редактировалось Smartest 26.05.2013, 19:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Smartest
 
Репутация: +2/-34
Сообщения: 138

Сообщение » 27.05.2013, 18:21

"Угол наклона" за 1,5 млн - это явная поблажка. Хотя, может быть, все из-за того, что "Арифмометр" в игре Ковальчук я прошел со второго раза и все мне кажется элементарным. :pardon: В остальном претензий почти нет.
И еще: а когда уже будут простые люди???
Evgeni
 
Репутация: 0
Сообщения: 26

Сообщение » 01.06.2013, 19:35

На таком драйве я бы здесь и параллелепипед собрал.

Эдгард и его диалоги с группой поддержки украсили эту затянувшуюся игру.
Вопреки всем канонам игры на «Вспышке», когда Эдгард ответил «8», показали верный («9»), а во время новой попытки, естественно (ибо деваться было некуда) изменили число квадратов. Зрителя, наверняка, не напрягает, а кубологи недовольны. Первый канал, не расстраивайте, пожалуйста, именитых кубологов.
«Барьер» - сомнительные советики насчёт «пощупать коленочкой кубики, на которых стоит барьер». Вряд ли правила допускают такую тактику.
«Тетрис» - графика крутая, спору нет, но не к месту. Не помню, играли ли в это британцы, но в украинской версии такое точно было. А тут отечественные монтажёры какую-то самодеятельность вновь развели. «Комплексное» упрощение я не очень почитаю. Ну и дурацкое мнение, что, пройдя один круг, линия начинает ускоряться. Глупости какие. Замечу также, что игра явно не на 100 штук, она максимум пригодна для второго уровня.
«Траектория» - полная чума в моём представлении. Не представляю, как бы я закатывал диск в отверстие, но отчётливо понимаю, что, если бы мне это и удалось, то с большим трудом. У Эдгарда картинка вышла примерно такой же. Группа поддержки проявила себя во всей красе, это, в основном, их победа, так как обилие советов сыграло свою роль.
«Карточный фокус» - всё случилось в мгновение ока.
«Угол наклона» - наверняка, ни для кого не секрет, что чувство баланса у Эдгарда развито хорошо, и появление игры на подобные качества на шестом уровне можно расценивать как прямое приглашение к финальному этапу. Игру здесь спасли Аскольд и мама, настаивающие на продолжении банкета. Прям полная противоположность британским группам поддержки, которых порой за меркантильность удушить хочется.
Седьмая игра – полная жесть.
Хотелось бы в одном из следующих выпусков увидеть и Аскольда.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 02.06.2013, 00:08

Alexandr_ пишет:Хотелось бы в одном из следующих выпусков увидеть и Аскольда.


Зачем? Им и одного слона хватит :)
Аватара пользователя
Smartest
 
Репутация: +2/-34
Сообщения: 138


Вернуться в «Куб»