» 04.06.2013, 20:11
I. 1) Если демонстрация для игры «Тетрис» в 7-м выпуске была сделана довольно добротно, то тут сложилось ощущение некой «рваности»: музыка с картинкой и зачиткой правил вообще не сочетались. Игра была пройдена на удивление удачно, с первого же раза, хотя для разминки явно не предназначена.
2) Чегой-то Харатьян забраковал группу поддержки, не разрешив той поделиться с Сергеем дельными советами, прежде чем был дан старт игре? Такое правилами точно не возбраняется. И снова не на том месте игра стоит, ой, не на том, даже несмотря на то что число запоминаемых элементов – 6. Очень печальный исход – ни шести жизней, ни упрощения, хотя вполне можно было бы пожертвовать чем-то одним.
3) «Осколки» - ну совсем никаких поблажек не дают. Сергей очень даже хорошо справился с игрой, а это немногим удаётся.
4) «Хладнокровие» - теперь нет никаких сомнений у меня, что это один из самых сложных наборов. И это делает Сергею только большую честь. Впрочем, такой диаметр кольца соответствует упрощённому варианту, но это с лихвой окупается предыдущими, достаточно трудными, играми.
Короче говоря, от участия Сергея остались самые хорошие впечатления. Настоящий боец!
II. 1) «Контроль времени» - такую хорошую историю мама поведала, а на деле вон как обернулось всё. Можно только вообразить себе, как трудно попасть в интервал 29:30-30:30, что не так давно предлагалось в британской версии игры. Жаль упрощения, естественно, но что делать, раз такая ситуация.
2) «Интуиция» - могу только покрутить пальцем у виска в непонимании логики организаторов, которой они придерживаются, расставляя игры. И снова сомнительная игровая ситуация, вряд ли правилами игры разрешается касание стенок куба, хотя в демонстрации об этом ничего не было сказано.
3) «Свободное падение» - тут не повезло просто. Могла бы и пробу заюзать, чтоб несколько потренироваться.
Последний раз редактировалось
Alexandr_ 04.06.2013, 20:12, всего редактировалось 1 раз.