Чудно, что не перестают баловать своего зрителя новыми играми. Прекрасно, что вспоминают о давних интересных конкурсах. Обо всём по порядку.
Order — незатейливая игра, которую сложно не пройти со второго раза; с первого не всё может получиться сугубо из-за волнения или растерянности. Делать там нечего — раздели всю линию на две половины (по пять), а дальше всё зависит только от взятого темпа и умения считать. Scan — если задуматься, забава жуткая до ужаса: увеличьте темп, увеличьте число полосок да наведите-ка побольше хаосу — и вот рецепт для гробовастой игры на большие деньги. С тем же Calculate даже не сравнить. Уверен, что впоследствии, если
играКуб не уйдёт в небытие, Scan в усложнённом его варианте будет валить перспективных игроков. В общем, каждая новая игра понравилась. Да и каждая участница запомнилась, обе были достойны сопереживания и того, чтобы эмоциональный зритель держал за них кулачки.
I. Анита брала стабильностью, с которой ей как-то ровно удавалось миновать предлагаемые игры. Никаких ярких триумфов или заноз по пути не встретилось как-то. Это с учётом того, что каждая игра требовала от участницы быстроты реакции. Не думаю, что ей постоянно везло, Анита, скорее всего, учитывала свой предыдущий провальный опыт и делала правильные, если судить по результатам игр, выводы. Крайне достойное выступление, одним словом.
Сававр пишет:Aperture — уже забыли про эту игру Симплифай оказался уж слишком простым — сразу же прошла.
Он такой всегда вроде как.
Сававр пишет:Summit — на пятый уровень? Что-то тут не так. Во всяком случае, на её месте я бы пошёл на 50 тысяч.
Естественно, тебе-то с имеющимися навыками игры в баскетбол и обращения, по крайней мере, с мячом легко говорить. Кто знает, может Анита не такая любительница спортивных игр, и всё это ей чуждо?) Я бы тоже рискнул пойти на пятую игру, к слову сказать.
II. Scan — Скофи придал своему лицу новые мегаудивлённые выражения специально для Террариума!
Да, прохождение новой игры с первой же попытки стало большой неожиданностью — возможно, он сам не уследил и счёл игру крайне трудоёмкой.
Barrier — забавно его поставили, прям как если 2 барьера, и участник активирует упрощение игры.
Andrey Yeriomin пишет:Также после российской версии всегда с интересом смотрится Dual Reflex. Англичане его легко проходят, а вот у наших товарищей проблемы. То ли шарики вылетают с большей скоростью, то ли это просто такие совпадения.
Сорвал с языка.
Extraction — клёво, что участница поощряет новые подходы к выполнению старых заданий (я и сам люблю экспериментаторство), однако со стороны это смотрелось, мягко говоря, нелепо. Благо сразу же поняла, что такие ухищрения добром не закончатся и слизнула технику The Body. С упрощением чутка поспешила, конечно, но лучше поспешить, чем приберечь для новых (а будут ли?) игр.
Time Freeze — риски должны быть оправданными. Не знаю, как для других (вероятно, у героини настолько отлажены, по её мнению, внутренние ходики, что она отважилась на эту жуть), но для меня и вариант с десятью секундами казался крайне непростым, а тут целых 30! Я бы бежал из студии, увидев такое, аки швед под Полтавой.