Вход  •  Регистрация

[JL] «Воскресные игры» (14.04, 21.04 в 20:00 МСК)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 14.04.2013, 17:19

??? !!!
Младшая лига предлагает вашему вниманию два воскресных вечера, в течение которых вы сможете испытать свои интеллектуальные способности, удачу и внимание.

Первую игру вы увидите сегодня, в 20:00 по Московскому времени. Тайна будет раскрыта за двадцать минут до начала.

Скоро всё изменится…

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ZwpVPJzNaok[/youtube]
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 14.04.2013, 18:52

Предлагаю подготовиться вам к игре, которая может неплохо проверить ваши знания кинематографа. Сегодня мы продолжим набирать участников финала.

Время начала резко сдвигается на полчаса. Собираемся в 20:30 по Москве.
Саундпаком можно разжиться в игротеке.
Последний раз редактировалось Сергей Бойцов 14.04.2013, 20:33, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 14.04.2013, 20:30

[ @SERGEY ] Также мы расширим количество мест в финале до восьми.

Шуточка про конец света тут была крайне уместна. Если бы он не случился ранее.

Вопросы:
Каким по продолжительности, включая полные титры, должен быть фильм,…
А в комментарии про 40 минут. Ну уж определитесь с нормальной формулировкой или вариантами: или пишите про максимальную продолжительность, или Фильм с какой продолжительностью будет считаться короткометражным…
Это не меняет сути вопроса, но формулировать тоже нужно достаточно точно.

Часть вопросов ну более-менее: про 9½ недель, про Моргунова, мадагаскар
Половина вопросов унылы: про режиссёра, про производство нтв, про пантеру (но варианты тут ужасны, неужели не хватило фантазии придумать что-то оригинальнее: итальянского шпиона, редкое животное, королевскую регалию, там). Второй аудиовопрос уже не оригинален. Можно тут было для разнообразия спросить что-то про сюжет уже, а не просто про какой мультик. Финальный про короткометражки — госпдя, да кто этим вообще интересуется? Я такое и вовсе впервые слышу. И мне ни разу не интересно, где он проходит. Почему нельзя хоть на финалочку заготовить что-то суперски-сногсшибательно-шокирующее? Например про то, что шерлок спал с анджелиной джоли.
6

Ведение:
я издеваюсь? А компьютер тоже издевается.

Ну вот только не надо говорить, что в игре, где всегда задаётся 10 вопросов один за другим предусмотрен зачем-то механизм шаффлинга. Я лишаю вас права критиковать КУБ за расстановку игр на 24 часа.
9

ОВ: я всё ещё не понимаю этого стремления довести дело до какого-то мнимого финала, увеличивая число мест там, когда людей вон еле пятнашка набирается. А желающих играть и подавно меньше. Плакать, колоться, но продолжать жрать кактус — не очень удачная стратегия. Давно уж пора просто подвести всё к конечной точке. Сегодня еле как набрал восьмёрку (один из которой успел сбежать). А дальше ещё и другим “финалистам” не сыграть. Чё делать будем? © 7

Ну хоть музпауза годная — я эту мелодию вроде тоже где-то слышал (в RoB возможно) и думал найти.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 14.04.2013, 20:38

Сергей Бойцов пишет:Скоро всё изменится…

Если честно, я совершенно не понял, что должно было измениться. Саундпак?

Почему-то, когда я готовлюсь к игре и вижу отличнейший факт из области кино, я первым делом думаю о «Киновикторине» и о том, какое поле деятельности у Серёжи. Но нет, вопросы про короткометражные фильмы и режиссёров «Карибского моря» куда интереснее.

Код: Выделить всё
[20:41:40] <@SERGEY> Мы в первый раз на этом канале будем в это играть
[20:43:28] <@SERGEY> [1996_DjF]: мы не в первый раз тут играем, так что должны знать
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 14.04.2013, 20:39

Какая была интрига, будто новая-преновая крутая премьера, а в итоге лишь снова продолжение КВ, которая когда-то уже продолжалась, но продолжение так и не закончилось. Предлагаю переименовать игру в «Санта-Барбаро-викторина».

По самой игре — ну вот она правильно к младшей лиге отнесена. Тут и вопросы в основном на киноэрудицию (без каких-то интересных фактов), и ведение сегодня было замедленное какое-то, ну и общее впечатление как-то не сложилось (возможно, просто ожидал что-то новое, а тут вдруг снова забытое старое).

Баллы игроков, возможно, стоит сортировать.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 21.04.2013, 17:50

Изображение
Семь игр, девять жизней и один вечер для того, чтобы победить КУБ!

Противостояние начнётся в 20:30 по Москве.
Саундпак уже выложен, пароль от него: could_you_beat_the_cube?

КУБ ждёт вас!
Последний раз редактировалось Сергей Бойцов 21.04.2013, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 21.04.2013, 21:47

Ждали-ждали.

Отборы. Отличная затея разнообразить их играми. В приват да, это отправлять нет смысла. Наглядно отлично всё видно, никаких автоматик тут не требуется.

Кричснич:
Реакция — ну тут удивительно, как он успел прям вот ваще так быстро отправить. Как ждал. У него явно установлен скрипт «антикуб».

Количество — ну тут ничего особенного ни добавить, ни убавить.

Код. Ну подстава с 3=З, 0=О, конечно, интересная. Ну что-то в этом есть. Ну ладно, пусть будет так. Ах да, строчку можно было оформить как в кубе — с палочками!

Конструктор. Ну тут как-то странно — чёрным и самым заметным выделены именно цифры, а не буквы. Это мешает составить анаграмму чисто наблюдая буквы, отвлекает, в общем. Надо цифры на второй план отнести.

Отличие. Ну любопытно, в принципе, вполне реальная игра, вроде относительно успевали все соответствия найти. По какому принципу это делал снитпинч, не знаю — у него в ответе все числа как-то вразнобой. Для улучшения зрелищности игры стоит заставить вводить все числа отдельно — тогда будет виден и прогресс, и ошибка, в случае чего.

Классификация. Уже неоднократно сообщили про СМЕШНЫЕ ТЕСТЫ. 12 чисел расположить как надо за заданный промежуток практически нереально. Понятно, что не все игры в кубе должны поддаваться. Но мы в IRC, в конце концов. Тут нет суперменов, потому все игры должны быть проходимы — вопрос лишь в сноровке, внимательности и количестве жизней. Мой рекорд при расположении — 10. И это с учётом того, что мне не надо было отправлять строку и расчитывать на пинг. И я очень сомневаюсь, что кто-то вообще мог честным способом тут расставить всё в указанное время.

АЕ:
Прогрессия. Ну это уже было. Как есть, так есть.

Разность: количество, но в иной модификации. Ладно, сойдёт, как вариант — в IRC же много типов игр не придумать, потому вертеться модифицируя одну тут ещё можно. Хотя главное не злоупотреблять.

Быстрые кнопки. Ну тут спорный незачёт первой попытки, т.к. даже по таймстампу он справился менее, чем за 4 секунды. Ну ладно, одной жизнью меньше — одной больше…

Ведение: демонстрации в половине случаев не наглядны, в другой половине случаев не были вписаны нужные интервалы. Ну вы это и сами видели. Радует, что хотя бы один раз вписали имя игрока. Если демки делаются по нажатию кнопки, то в принципе тут несложно заранее внести туда нужные характеристики игр одним алиасом. Ну и плейсхолдер для ника. Ну и да, наглядность для прочих демок тоже стоит довести до конца. Но по сравнению с первой игрой, прогресс.

ОВ:
Ну вот СМЕШНЫЕ ТЕСТЫ — это точно не НАХОДКА. Чтоб тест был более-менее объективен, его надо проводить с разными людьми и большое число раз. Ну и озвучивать тогда статистику почаще.

Сцена с ПОДСКАЗКОЙ была просто отличной. Ржал во весь голос, скайперы — свидетели. Иначе было бы менее интересно. Группа поддержки жжот (хотя изначально я к их набору скептически отнёсся, ан нет, сегодня молодцы). А ещё можно было бы и интерактив приплести к этому, чтоб уж не просто наблюдать за игрой. Обработчик просто повесить аналогичный игровому на приват. Тут не нужно делать жизни интерактивщикам, просто достаточно считать кол-во успешных выполнений и ок. Ну в общем, как-то так.

А вот затянутость процесса не понравилась. Тут на 10 секунд игры приходится по пять минут всякого рода пауз. И далеко не всегда это для диалогов с игроком.

Ах да, ещё мы волновались, будет ли в логотипе нормальная буква К. Пронесло.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 21.04.2013, 22:15

До начала игры, когда ведущий сказал мне, что будет «Куб», он как бы так ненароком упомянул про то, что теперь можно запускать приложения с играми, я затаил в душе надежду, что вот оно — то, что нужно «Кубу», что это отличная находка.
Изображение
В итоге я был серьёзно обескуражен увиденным. По сравнению с прошлой игрой были устранены какие-то недостатки, но в итоге всё снова скатилось до уровня числовых забав.

Игры: как я уже сказал, в течение двух часов смотреть на игры с цифрами достаточно скучно — убеждён, что эту игру не имеет смысла продолжать без добавления какого-то стороннего ПО с играми с примесью небольшого количества «чатовых». А так — «расположите числа», «найдите число», «напишите числа» — скууука!

Ведение: паузы. Па-у-зы. Очень много бесполезных пауз. Вот зачем объяснять правила игры, которые были объяснены две минуты назад после того, как участник «якобы» зашёл в куб? Я понимаю, зачем это делается в телеверсии — но зачем это делать в IRС я, увы, не знаю. Ну и какие-то лаги и неподготовленность чувствуется во всём — демонстрация выводится спустя 30 секунд после объявления, такая же картина с деревьями и прочим. Апогеем безолаберности (возможно, слово грубоватое, но я не могу подобрать другого. Я про «безолаберность», а не «апогей», кстати. А то мало ли…) стали вставки «*добавить демонстрацию*». Если ты видишь, что не успеваешь, что мешает передвинуть игру и подготовиться лучше? Насколько я помню, эта твоя «спешка за сроками» и «готовка всего в последний момент» никогда не приводила к хорошему. Вот маленький совет: попробуй сначала подготовиться к игре, а потом — ставить её в теку. А не ставить игру через неделю и готовиться в последний день. За паузы и общую скучность диалогов (мне кажется, порой ведущего вообще не было заметно) — 6.

Общее впечатление: не заметил каких-то очень выгодных отличий по сравнению с прошлым разом. Затянуто и порой очень нелогично. 6.
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 21.04.2013, 22:26

Наконец-то мы его увидели. Несмотря на все недочёты, было интересно и весело. В ведении не понравились шаблонные тексты демонстраций, в которые почему-то забывали вписывать актуальные данные, а также необоснованные паузы. Игры — да, что-то слишком много чисел. Можно попробовать ещё буквы добавить. Не уверен, что получится провести хотя бы три игры без повторов заданий. Две, думаю, получится. В любом случае, всё было не зря. Надеюсь унести двадцаточку в следующий раз, когда бы он ни был.

Да, и в саундпак забыли что-то положить.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 27.04.2013, 15:15

Я бы в саундпак вставил эти демонстрации, тут меньше шума аплодисментов.
Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 421

Сообщение » 14.08.2013, 17:39

А когда еще проводится будет? И будет ли вообще?
cooperdon78
 
Репутация: 0
Сообщения: 1

Сообщение » 14.08.2013, 17:50

cooperdon78 пишет:А когда еще проводится будет? И будет ли вообще?

После межсезонья.* Наверное. Может быть.

*- посколько это ваше первое сообщение вам надо поеснить. Межсезонье - это время между сезонами (чаще всего с конца июня до начала сентября). В это время игры могут проводить любой пользователь. Ну почти. К вашим услугам, Лукас.
Аватара пользователя
Lukachkinas
Человек - парадокс
 
Репутация: +18/-20
Сообщения: 258


Вернуться в IRC-игры и конкурсы