» 21.04.2013, 21:47
Ждали-ждали.
Отборы. Отличная затея разнообразить их играми. В приват да, это отправлять нет смысла. Наглядно отлично всё видно, никаких автоматик тут не требуется.
Кричснич:
Реакция — ну тут удивительно, как он успел прям вот ваще так быстро отправить. Как ждал. У него явно установлен скрипт «антикуб».
Количество — ну тут ничего особенного ни добавить, ни убавить.
Код. Ну подстава с 3=З, 0=О, конечно, интересная. Ну что-то в этом есть. Ну ладно, пусть будет так. Ах да, строчку можно было оформить как в кубе — с палочками!
Конструктор. Ну тут как-то странно — чёрным и самым заметным выделены именно цифры, а не буквы. Это мешает составить анаграмму чисто наблюдая буквы, отвлекает, в общем. Надо цифры на второй план отнести.
Отличие. Ну любопытно, в принципе, вполне реальная игра, вроде относительно успевали все соответствия найти. По какому принципу это делал снитпинч, не знаю — у него в ответе все числа как-то вразнобой. Для улучшения зрелищности игры стоит заставить вводить все числа отдельно — тогда будет виден и прогресс, и ошибка, в случае чего.
Классификация. Уже неоднократно сообщили про СМЕШНЫЕ ТЕСТЫ. 12 чисел расположить как надо за заданный промежуток практически нереально. Понятно, что не все игры в кубе должны поддаваться. Но мы в IRC, в конце концов. Тут нет суперменов, потому все игры должны быть проходимы — вопрос лишь в сноровке, внимательности и количестве жизней. Мой рекорд при расположении — 10. И это с учётом того, что мне не надо было отправлять строку и расчитывать на пинг. И я очень сомневаюсь, что кто-то вообще мог честным способом тут расставить всё в указанное время.
АЕ:
Прогрессия. Ну это уже было. Как есть, так есть.
Разность: количество, но в иной модификации. Ладно, сойдёт, как вариант — в IRC же много типов игр не придумать, потому вертеться модифицируя одну тут ещё можно. Хотя главное не злоупотреблять.
Быстрые кнопки. Ну тут спорный незачёт первой попытки, т.к. даже по таймстампу он справился менее, чем за 4 секунды. Ну ладно, одной жизнью меньше — одной больше…
Ведение: демонстрации в половине случаев не наглядны, в другой половине случаев не были вписаны нужные интервалы. Ну вы это и сами видели. Радует, что хотя бы один раз вписали имя игрока. Если демки делаются по нажатию кнопки, то в принципе тут несложно заранее внести туда нужные характеристики игр одним алиасом. Ну и плейсхолдер для ника. Ну и да, наглядность для прочих демок тоже стоит довести до конца. Но по сравнению с первой игрой, прогресс.
ОВ:
Ну вот СМЕШНЫЕ ТЕСТЫ — это точно не НАХОДКА. Чтоб тест был более-менее объективен, его надо проводить с разными людьми и большое число раз. Ну и озвучивать тогда статистику почаще.
Сцена с ПОДСКАЗКОЙ была просто отличной. Ржал во весь голос, скайперы — свидетели. Иначе было бы менее интересно. Группа поддержки жжот (хотя изначально я к их набору скептически отнёсся, ан нет, сегодня молодцы). А ещё можно было бы и интерактив приплести к этому, чтоб уж не просто наблюдать за игрой. Обработчик просто повесить аналогичный игровому на приват. Тут не нужно делать жизни интерактивщикам, просто достаточно считать кол-во успешных выполнений и ок. Ну в общем, как-то так.
А вот затянутость процесса не понравилась. Тут на 10 секунд игры приходится по пять минут всякого рода пауз. И далеко не всегда это для диалогов с игроком.
Ах да, ещё мы волновались, будет ли в логотипе нормальная буква К. Пронесло.