» 07.04.2013, 20:40
Это же куда лучше, чем неделю назад! В этот раз игроки, в отличие от прежнего выпуска, были довольно собранны и настроены на победу. Особого поощрения заслуживает набор игр – я увидел и новые, и забытые старые, да и распределение по уровням сложности в целом сбалансировано.
Quantity – редкая птица попадёт в яблочко с первого же раза. Да при таком числе квадратиков (около 40) – это вполне серьёзная заявка на успех!
Assemble - впервые вижу данную игру. Да, как Скофи верно отметил, напоминае русскую забаву с матрёшками. В общем-то, схоже с Classify, но только тут и элементов поменьше, и тело вдобавок приходится перемещать. Цилиндрики сильно разнятся в диаметре, а посему острый глаз тут вовсе и не нужен, достаточно среднестатистического. А он, думается мне, за 2-3 попытки наверняка осилит сию игру.
Shatter – воот, смягчать условия и не думают. В принципе, 3-4 уровень – самое адекватное место для «Осколков» (с учётом выпавшего ранее Quantity, наборчик посложнее обычного вроде как выходит, однако нет ни Arc, ни и Angular, и на том спс). Робина Гуда из дамочки не получилось, но трата трёх жизней на такой игре – абсолютно нормальное явление, запросто можно и больше жизней слить при недостаточной меткости.
Dual Reflex – больно резво взяла симплифай, всё же получилось почти, плюс скорость шариков не такая аццкая, как я предполагал до начала игры. Хотя мы вот, русские, всегда надеемся на собственные силы и продолжаем гнуть свою линию, пока петух в филейную часть не клюнет. А участница, вопреки нашему раздутому самомнению, правильно расставила приоритеты: не стала надяться на авось, упростила после первой неудачи игру и с первого раза прошла игру. 4 жизни приберегла на пятую игру.
Balance – ну вот что угодно мог подумать, но только не это!!11 Обычно людям с неминиатюрной фигурой ради стёба такую вещь или на первых уровнях предлагают, или не предлагают вообще. И снова британский скептицизм разбился о рифы русского куражу. Как-то не особенно вставляет, когда с четырьмя жизнями и упрощением впридачу бегут с поля боя. Все надежды на парнишу.
Cycle – браво, вторая новая игра! Обожаю, когда фантазируют что-то лёгкое, гробовое много кто может придумать, а вот с простеньким обычно проблемы. Задание не для коротышек, примитивное, но заставляющее сразу же прочувствовать что, легче дальше не станет.
Ого, Focus уже на втором уровне – деньги явно хотят попридержать в фонде игры. И вновь тютелька-в-тютельку, причём со второй же попытки. Молю тебя, не забирай деньги, пока не истратишь симплифай и пробную.
Cascade – так мастерски ещё никому не удавалось прощёлкать белый шар. Мало того, что он не смог его поймать, так он его не увидел ВООБЩЕ. Концентрация, достойная конгратуляций. Несмотря на мой неуместный сарказм, темп продвижения к победе пока что великолепный – всего 2 жизни за 3 игры потеряно.
Vault – потери в среднем составляют всего 3,5? Странне. Ну Фортуна однозначно на его стороне. И расчёт, быстро учится на собственных ошибках, что здорово выделяет его среди прочих особей, себе подобных.
Tremor – кинцо повторилось. Те же игровые показатели, тот же непотраченный симплифай, та же холодная расчётливость. Но вот в этом случае я бы тоже не отважился рискнуть 20k – шансы на успех и в самом деле были довольно призрачными.
P.S. Ни одной игры в анонсе следующего выпуска не спалили, бережливые какие. В России и Украине так бы спойлерить научились, а то пока всё не засветят, не угомонятся.