Вход  •  Регистрация

The Cube (UK, 06.04.2013)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 07.04.2013, 01:11

The Cube (S06 E06)

Имя файла: The Cube (S06E06, 06.04.2013).mp4
Объём: 400 МБ (419 952 191 байт)
Длительность: 0:46:41
Видео: H.264 - MPEG-4 AVC, 704x396, 25 fps
Аудио: MPEG-4 AAC Audio (mp4a), 48000 Hz, Stereo
Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ссылка для загрузки: The Cube (S06E06, 06.04.2013).mp4 (файл предоставлен dimon1408)

Этот выпуск определённо интереснее предыдущего!

1) Quantity — приличное количество квадратов, но прохождение с первой попытки. Заслуживает уважения!
2) Assemmble — новая (но не для Испании), относительно простая игра. Позабавило сравнение этих сосудов «like russian dolls».
3) Shatter — вот же обидно попасть, но не разбить!
4) Dual Reflex — после съёмок нашей версии начинаю обращать внимание практически на всё. Вот тут, например, участница стоит спиной к ведущему и к зрителям, что действительно не очень красиво. А так — отличное упрощение, отличное прохождение!
4) Balance за 50 тысяч? И она в итоге ещё и деньги забирает? Определённо не заслуживает уважения. Ширина планки обычная, простоять обычные 20 секунд. Ну и ну.

1) Cycle — вот они, стаканчики MTWI в кубе :D Время точно подобрано, прямо впритык справился.
2) Focus — далековато квадрат расположился… Но зато тут дают время запомнить его расположение. На игре Малахова мешанина появилась сразу же, без всякой паузы.
3) Cascade — неужели там правда 1000 шариков? Если в Expulsion 500, то тут и не скажешь, что 1000.
4) Vault — агаа, убрали рельсы и оставили простой стол! То-то же, у многих шар просто соскальзывает вбок с рельсов. Так гораздо лучше.
5) Tremor — а вот у нас круче цилиндрики падали — каждый со своим звуком, тут на это поскупились. Жаль, что куча жизней и упрощение остались не при делах, но игра такая, да.

А вот ещё у меня возник вопрос — крутят ли в течение недели какие-нибудь анонсы предстоящего выпуска? Если да, насколько они спойлерные и можно ли их где-то увидеть?
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 07.04.2013, 08:55

Quantity — ну вот и у британцев факап. Зачем во время подсчёта меняли планы камеры, не давая посчитать и телезрителям, непонятно. Ну и 38 на первой игре… Помнится, там и с двадцатью с лишним у людей проблемы были, а тут и с первого раза. Или просто времени больше дали?

Assemble — в принципе тот же classify, только здесь уже нельзя так просто исправить ошибку. С другой стороны, разница в диаметрах тут более заметна, потому последовательность можно ещё до старта для себя определить.

Shatter — стекло задело, но не пробило. Обидно. А у нас бы поди такое засчитали. Думаю, упрощение уже вполне стоит брать, когда остаётся пять жизней: тогда есть шанс пройти и эту игру, и жизни, чтоб рискнуть на следующую. То, что удалось таки на четвёртом броске — замечательно.

Dual reflex — ну там уже всё сказали про её позу) В слоумо это было особенно эпично. Но и уходить с симплифаем и 5 жизнями не очень… Упрощение тоже неплохое.

Balance — мне вот подумалось, опрашивают ли игроков до игры, какие игры они хотят увидеть в кубе? Это могло быть неплохим подспорьем, чтоб рискнуть, если осталось мало жизней. Ну и тут подсунули не самой худенькой участнице, любопытно было узнать её решение. Впрочем, учитывая настрой на £10к, ожидал, что возьмёт деньги таки.

Cycle — как раз пока общались игрок с ведущим, просматривал список игр в вике и приметил что-то доселе незнакомое. Бац, слышу, как Колин произносит «сайкл». Ммм… Медленное начало, но как-то успел всё-таки. Отлично.

Focus — ну что, неплохо.

Cascade — тоже игру давно видно не было. Проглядел белый шар — и такое бывает. Но если заставить их падать на себя, сам же волей-неволей будешь щуриться и проглядишь. А он ещё и воздуха набрал в лёгкие :D

Vault — и не боятся, что перелетит и пробьёт стенку куба? Впрочем, Скофи тоже это отметил. При геймфризе постоянное ощущение, что вот-вот попадёт в коробочку.

Tremor — вот, чёрт возьми, где ему место. Пятая >> первая. Но и решение вполне верное забрать деньги здесь, за 4 попытки пройти такое, когда они падают ещё на самом старте, трудно.
Andrey Yeriomin пишет:Вот тут, например, участница стоит спиной к ведущему и к зрителям, что действительно не очень красиво.

Лучше к ним, чем к камере.
Andrey Yeriomin пишет:Balance за 50 тысяч? И она в итоге ещё и деньги забирает? Определённо не заслуживает уважения.

Как я отметил ранее, не всем так просто даётся постоять на дощечке 20 секунд. Она бы вряд ли смогла, действительно.
Andrey Yeriomin пишет:Но зато тут дают время запомнить его расположение. На игре Малахова мешанина появилась сразу же, без всякой паузы.

Ну тут и поставили на второй уровень, вполне справедливо. У нас они видимо сразу врубают жестокие игры. Удивляюсь, как Тарзану в пинпоинтах по железкам не пустили 220, для пущих травм.
Andrey Yeriomin пишет:Tremor — а вот у нас круче цилиндрики падали — каждый со своим звуком, тут на это поскупились.

Иначе была бы какофония, они вон толпой почти одновременно все.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 07.04.2013, 20:40

Это же куда лучше, чем неделю назад! В этот раз игроки, в отличие от прежнего выпуска, были довольно собранны и настроены на победу. Особого поощрения заслуживает набор игр – я увидел и новые, и забытые старые, да и распределение по уровням сложности в целом сбалансировано.
Quantity – редкая птица попадёт в яблочко с первого же раза. Да при таком числе квадратиков (около 40) – это вполне серьёзная заявка на успех!
Assemble - впервые вижу данную игру. Да, как Скофи верно отметил, напоминае русскую забаву с матрёшками. В общем-то, схоже с Classify, но только тут и элементов поменьше, и тело вдобавок приходится перемещать. Цилиндрики сильно разнятся в диаметре, а посему острый глаз тут вовсе и не нужен, достаточно среднестатистического. А он, думается мне, за 2-3 попытки наверняка осилит сию игру.
Shatter – воот, смягчать условия и не думают. В принципе, 3-4 уровень – самое адекватное место для «Осколков» (с учётом выпавшего ранее Quantity, наборчик посложнее обычного вроде как выходит, однако нет ни Arc, ни и Angular, и на том спс). Робина Гуда из дамочки не получилось, но трата трёх жизней на такой игре – абсолютно нормальное явление, запросто можно и больше жизней слить при недостаточной меткости.
Dual Reflex – больно резво взяла симплифай, всё же получилось почти, плюс скорость шариков не такая аццкая, как я предполагал до начала игры. Хотя мы вот, русские, всегда надеемся на собственные силы и продолжаем гнуть свою линию, пока петух в филейную часть не клюнет. А участница, вопреки нашему раздутому самомнению, правильно расставила приоритеты: не стала надяться на авось, упростила после первой неудачи игру и с первого раза прошла игру. 4 жизни приберегла на пятую игру.
Balance – ну вот что угодно мог подумать, но только не это!!11 Обычно людям с неминиатюрной фигурой ради стёба такую вещь или на первых уровнях предлагают, или не предлагают вообще. И снова британский скептицизм разбился о рифы русского куражу. Как-то не особенно вставляет, когда с четырьмя жизнями и упрощением впридачу бегут с поля боя. Все надежды на парнишу.
Cycle – браво, вторая новая игра! Обожаю, когда фантазируют что-то лёгкое, гробовое много кто может придумать, а вот с простеньким обычно проблемы. Задание не для коротышек, примитивное, но заставляющее сразу же прочувствовать что, легче дальше не станет.
Ого, Focus уже на втором уровне – деньги явно хотят попридержать в фонде игры. И вновь тютелька-в-тютельку, причём со второй же попытки. Молю тебя, не забирай деньги, пока не истратишь симплифай и пробную.
Cascade – так мастерски ещё никому не удавалось прощёлкать белый шар. Мало того, что он не смог его поймать, так он его не увидел ВООБЩЕ. Концентрация, достойная конгратуляций. Несмотря на мой неуместный сарказм, темп продвижения к победе пока что великолепный – всего 2 жизни за 3 игры потеряно.
Vault – потери в среднем составляют всего 3,5? Странне. Ну Фортуна однозначно на его стороне. И расчёт, быстро учится на собственных ошибках, что здорово выделяет его среди прочих особей, себе подобных.
Tremor – кинцо повторилось. Те же игровые показатели, тот же непотраченный симплифай, та же холодная расчётливость. Но вот в этом случае я бы тоже не отважился рискнуть 20k – шансы на успех и в самом деле были довольно призрачными.
P.S. Ни одной игры в анонсе следующего выпуска не спалили, бережливые какие. В России и Украине так бы спойлерить научились, а то пока всё не засветят, не угомонятся.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 07.04.2013, 20:46

Alexandr_ пишет:Как-то не особенно вставляет, когда с четырьмя жизнями и упрощением впридачу бегут с поля боя.

Она ж его использовала.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 07.04.2013, 20:51

StereoMaster пишет:Она ж его использовала.

Да, на "Двойном рефлексе" же. Просто меня, видимо, настолько огорошил выбор пятой игры и не менее потрясло решение участницы, что к возмутительному началу приплёл и не вполне правдивый конец. Хотя умом-то я понимаю, что не поддалась бы игра даже и за те 4 жизни, что имелись в наличии. :(
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 09.04.2013, 17:07

Мне кажется, что на цикл очень много 18 секунд на 11 кубиков. Это же ооочень просто!
Вы посмотрите на скорость тут: [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Uw2HRcBPDhU[/youtube]
Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 421

Сообщение » 14.04.2013, 16:23

1. Интересный конкурс - складывать банки, как матрешки. Хотя и не слишком сложный - все банки по высоте различаются.
2. Балланс на 5 уровне - такое бывает раз в тыщу лет. Не помешала бы здесь пробная попытка, так как главный вопрос - какая толщина бревна? Может и правильно сделала, что отказалась.
3. А вот дядька от 5 игры (с 5 жизнями и упрощением) отказался весьма зря.
paramaribus
 
Репутация: 0
Сообщения: 12

Сообщение » 14.04.2013, 21:51

Да уж, таких значений в Quantity действительно давно не было. Хотя на первый взгляд показалось, что их не больше 30. С первой попытки такое взять - мини-победа.
Assemble - игра с русским колоритом. Понравилось.
Своим Trial Run'ом в Dual Reflex участница просто сравняла "цирк" Бари Каримовича с землёй. Подозрения по поводу очередного отклонения о правил в нашей версии подтвердились: если у нас о запуске мячей предупреждают миганием пола, что сильно облегчает задачу игроку, то здесь всё происходит внезапно.
Куб обожает пошутить над полными женщинами. Кто там жаловался на сравнительную халтуру в плане выбора игры? А вы вот сами наберите лишний вес и попробуйте на бордюре простоять - посмеёмся вместе.

Cycle - сперва показалось, что игра уже была в одном из выпусков цикла, а потом понял, что спутал с "Колонной". Тоже хорошая игра.
А тем, кто осмелится сыграть в Tremor, можно смело давать орден. Имени Малахова.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 15.04.2013, 10:49

Крутой выпуск, как обычно!

Lauren:
Quantity — молодец, с первого раза пройти немногим удаётся, и количество большое.
Assemble — интересная игра, довольно волнительно было на победной попытке.
Shatter — не разбить стекло? А такое возможно? Я думал, бросила достаточно сильно. Такое, следовательно, привело к последующим потерям жизней.
Dual reflex — Trial run был смешным, это точно. Потери вышли небольшими, хорошо.
Balance — вне зависимости, какой толщины планка, эта игра не достойна £50К. Но, думаю, что она правильно сделала выбор в сторону двадцати тысяч.

David:
Cycle — прикольная игра, напоминает MTWI, только со стаканами. Выполнил хорошо.
Focus — а не рановато ли? Сложная игра, как никак. Но прошел, надо сказать, на удивление хорошо.
Cascade — с каждым разом мне всё больше кажется, что игра становится проще. Но то, что Дэвид не заметил шар на первой попытке, меня удивило. Но статистику вновь побил.
Vault — я бы, скорее, на второй уровень поставил эту игру, ежели на четвёртый. Выполнил с потерями, первыми потерями.
Tremor — ура, гробище! Пробная попытка оказалась адским позором. Правильно сделал, что деньги забрал, это точно.
Аватара пользователя
Сававр
Саваркяныч
 
Репутация: +145/-5
Сообщения: 1755

Сообщение » 12.05.2013, 22:34

Спасибо за выпуск. Было очень интересно посмотреть!
Аватара пользователя
kiselnikovgame
 
Репутация: +101
Сообщения: 336

Сообщение » 05.06.2015, 01:37

The Cube (UK, S06E06, 06.04.2013). Русская озвучка

Имя файла: Кубик 6х06.ts
Объём: 891 МБ

Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Скачать
kirof
 
Репутация: +16
Сообщения: 217


Вернуться в Видеоархив