Вход  •  Регистрация

The Cube (UK, 23.03.2013)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 24.03.2013, 17:54

The Cube (S06 E04)

Сможет ли Кевин победить куб?

Имя файла: The Cube S06E04.mp4
Объём: 422,492,923 bytes (422.5 MB on disk)
Длительность: 0:46:58
Субтитры: английский софтсаб
Видео: H.264 - MPEG-4 AVC, 704x396, 25 fps
Аудио: MPEG-4 AAC Audio (mp4a), 48000 Hz, Stereo

Скриншоты:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Ссылка для загрузки: The Cube S06E04.mp4
Вложения
The Cube S06E04.srt
(61.41 КБ) Скачиваний: 117
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 24.03.2013, 19:11

Pinpoint — amazing! Так просто просунул этот длинный прибор в узенькие дырочки, словно делает это каждый день. Оказывается, там недостаточно коснуться панельки, её ещё надо нажать.

Ну вот, время делать ставки на последнюю игру. Pursuit слишком прост, чтоб ставить его на финал. Да и там аж 6 жизней оставалось. Classify тоже вряд ли, не слишком интересная игра, особенно если с тем же паттерном, но с уменьшенным временем. Angular усложнять уж и некуда, конструкция итак едва влезает в куб. Pinpoint второй раз тоже нет смысла ставить. Остаются только Blind catch и descent, ну тут уж более вероятнее именно десент, как и оказалось в итоге.

И вот тут мы снова получаем новое знание — симплифай, как я и думал, никто никуда не забирает. А вот то, что не пошёл на финальную игру, жаль — у него так отлично получилось пройти её в первый раз.


Stabilise — упрощение собираться брать? Это вы щас так пошутили?
Revolution — ну как-то не очен. Действительно что ли даже с упрощением игра такая трудная?
Calculate — ну с этим разве что ребёнок не справится ну ладно, были примеры явно неудачного прохождения этой игры, но в целом, она несложна.
Construction — ну я уж думал, что и тут всё завалит. Но прошла аж два раза, удивительно.
Symmetry — ННЕЕЕТ, КАК ТАК МОЖНО. КАК МОЖНО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ЭТОЙ НОВОЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ КРАСИВОЙ И ПРОСТОЙ ИГРЫ. Ну тут даже известно, сколько запоминать надо. По сути только пять чисел-координат и восстановить их наоборот. Что тут сложного-то вообще? Особенно если вдруг в одном столбце появится только один квадрат, вообще простая последовательность. И когда, спрашивается, мы снова эту игру увидим теперь?!
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 24.03.2013, 21:28

Ой, я как-то и забыл, что в игре участвует тот самый мегачеловек с шестью жизнями.
Pinpoint — ну тут просто не поддаётся описанию. Игра попросила пощады. Дважды.
Descent — упрощение и шесть жизней на последней игре? Мо Фара тоже просит пощады вслед за пинпойнтом. Само собой, давит всё: финальная игра, золотистость куба и по-настоящему узкая дыра. Но я вот почти-почти уверен, что, применив упрощение, он в итоге одолел бы её. Жаль, стать свидетелем этого на деле не удалось.

После такой шикарной игры даже как-то скучновато смотреть следующую: Stabilise мне всегда казалась сложнее, а тут вот резиновая поверхность есть, которая упрощает игру (это потому что для первого уровня или всегда так?); Revolution — тоже достаточно просто, вроде как. Из игр внимания, фактически, заслуживает только Construction — прошла аж дважды и, при этом, достаточно уверенно. Symmetry — странно, что отказалось, мне кажется, что игра достаточно проста.
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 24.03.2013, 22:03

Выпуск с двумя разочарованиями: оба игрока забрали деньги, хотя с большой вероятностью прошли бы обе игры.

Переходящий участник сумел удивить — дважды пройти Pin-Point с первой попытки… Кроме Descent'а на седьмую действительно и нечего ставить. Возьми он упрощение, и ему поставили бы тот же контейнер, в который он кидал ранее. Ну, если организаторы не извратятся на какое-то другое упрощение типа изменения расстояния между цилиндрами (что вряд ли вообще может помочь). С шестью жизнями и упрощением надо было идти, надо! Разведусь, разведусь… Разводись!

Вторая участница после такой эффектной игры начала как-то не очень — непонятные проблемы на Stabilise и Revolution, которые обычно даются проще. Зато насчёт Calculate не прогадала, это порадовало. Да и Construction два раза порадовал, не такая и ужасная игра, как кажется. А вот не пойти на Symmetry за 50 тысяч, где всего-то 5 квадратов — ну это вообще совершенно непонятное решение. «20 тысяч — это много» — ну да много, но игра-то элементарная, в чём смысл отказываться? Её где-то и на первый уровень ставили в таком виде, а тут она аж на пятом! Жаль, очень жаль.

P.S. «Диаметр кольца был 9 см, поэтому предлагаем вам выиграть £15,009» — ну просто класс, это же гораздо логичнее, чем £9,999.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 25.03.2013, 06:20

Andrey Yeriomin пишет:Да и Construction два раза порадовал, не такая и ужасная игра, как кажется.

Ужасная, если не справиться с волнением.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 25.03.2013, 17:05

Продолжение той чумачей прошлонедельной игры уже вышло в свет, ура! Конечно, перебрал много вариаций на тему, что бы ещё такого гаденького и подленького подсунут Кевину на шестом этапе, а организаторы даже разочаровали, ибо Pin Point – первое, что напрашивается (ну из гробов всплывает сразу же и Composure). Честно говоря, немножко огорчило, что Кевин пошёл на пробную попытку, ведь это во многом предопределяло дальнейшее течение игры: с первого раза мало у кого (да что там, у считанных единиц!) выйдет это задание, а, единожды тщетно попытавшись, ты с большой вероятностью заберёшь те бешеные деньги, что уже выиграл и уйдёшь, оставив разочарованного в какой-то степени зрителя (есть же и такие, кто более прагматично подходит к вопросу, и едва ли верно отрицать их позицию).Хладнокровие Кевина как на пробной попытке, так и в условиях риска жизнями заставило ещё раз поаплодировать этому легендарному игроку, Было бы клёво, если б англичан не подстёгивала Олимпиада-2012, и именно он, а вовсе не Мо Фара завладел бы почётным правом «первооткрывателя», ибо, естественно, такая высококлассная и профессиональная игра не может быть не оценена заоблачным призом в 250k. Вполне очевидно, что седьмой игрой выбрали именно ту, при прохождении которой было потрачено наибольшее число жизней – как ни парадоксально, но 2! Да и право сделать игру проще, к моему великому удивлению, не отняли к тому же. Я-то грешил всё на Classify, порождающий в условиях цейтнота целую кипу трудностей. Жесть, как обидно – не передать словами, что в полку победителей «Куба» не прибавилось; однако от этого игра Кевина не стала менее фантастичной, а денюжки нужны всем - оно и понятно, так что торжество целомудрия над азартом только на взгляд ярых поклонников формата выглядит немножко неуместным.Я соглашусь с Демидом насчёт того, что, рискни Кевин всем имеющимся, спустя короткое время уже весь стоял бы в конфетти, а куб кусал бы от злости собственные рёбра.
Девушка, по сути, показала вполне неплохую игру, сосчитав квадратики (я также смог их сосчитать, даже позабыв о загибании пальцев на обоих руках! Расту!) и проложив путь вавилонян в небо. Непонятно каким манером не поддававшийся Revolution – ну, не знаю, так порою бывает, что игрока заклинивает, и тут «помощь куба» творит чудеса.Разочарование по поводу «Симметрии» было едва ли даже не большим, чем насчёт Descent - игра-то особой сложностью не блещет, 50k прямо сами плыли в руки.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 25.03.2013, 22:55

Тут был комментарий.
Последний раз редактировалось kirof 02.01.2015, 23:56, всего редактировалось 1 раз.
kirof
 
Репутация: +16
Сообщения: 217

Сообщение » 26.03.2013, 23:48

Ааааа, до сих пор руки трясутся!!! А в голове ещё нескоро уложится! Трудно после такого эмоционального шока подбирать слова, чтобы описать всё то, что только что увидел, но придётся!

Организаторы ничуть не удивили - Pinpoint был одной из наиболее возможных кандидатур на шестую игру в моём списке. Признаюсь честно, я так за Россию на Евро-2012 не волновался, как здесь за игрока. Сам игрок за себя так, наверное, не волновался в момент прохождения. А показанный результат в тысячи раз превзошёл все возможные ожидания. Действительно Супермен, иначе и не объяснишь такой феноменальный успех!
Насчёт выбора седьмой игры и к гадалке ходить не надо - однозначно Descent. Почему - объяснять, думаю, не придётся. Что касается выбора остановки игры, то тут, как мне кажется, не нужно сильно удивляться. Всё-таки надо понимать, что большинство участников приходят за заработком, а не просто поиграть. И они лучше выберут "синицу в руках", чем пойдут на такой риск, даже если есть огромные шансы на победу. По этой простой причине победитель из числа "простых" объявится ой как нескоро, и скорее кто-нибудь из "знаменитостей" вновь покорит Куб. Им то терять нечего, потерянное наработают за быстрый срок. Как бы то ни было, учитывая даже все условия, в душе всё равно остался неприятный осадок от такого итога игры и осознания того, что такого потрясного прохождения в ближайшее время мы точно не получим...

После такого желания смотреть на второго участника не находилось. А смотреть то было на что! Тут тебе и Revolution с грехом пополам пройденный, и Construction c блеском выигранный! Ну а вот насчёт Symmetry... не знаю даже, честно говоря. Вроде бы и всё просто со стороны кажется, но это только со стороны.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 28.03.2013, 15:21

Вам не кажется похожими эти 2 отверстия?
ИзображениеИзображение

В украинских играх дают на 4 игру такой диаметр отверстия, какой в английских на седьмую!
Последний раз редактировалось DimaSDA 24.08.2013, 22:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 421

Сообщение » 31.03.2013, 14:28

Да, британские милиционеры суровы! Им даже симплифай не нужен... Сложные игры, полностью заслуженная победа. Супермен. 100% поддерживаю решение не идти на финальную игру - однозначно мог пройти, но мог и нет - тогда действительно себе бы не простил. Жена молодец - отговорила :-)
А вот женщина отказалась играть действительно зря.
paramaribus
 
Репутация: 0
Сообщения: 12

Сообщение » 06.04.2013, 13:15

Просмотрев запоем премьерный выпуск русского "Куба" решил пересмотреть весь оригинальный "The Cube". Просмотрев на оригинал, уже по-другому смотришь на нашу версию, видишь все её недостатки... Но не буду об этом.

Естественно мне запомнился первый участник. Как он прошел все 6 игр и сохранил 6 жизней - это потрясающе! Очень жаль, что не пошел на 250К. :cry: Если бы выиграл, то это было бы эпичней, нежели победа Мо Фара (весь excitement, как мне кажется, был лишь в факте победы). Но это не его вина, а вина организаторов. Они построили неправильное денежное дерево, ибо life changing money идут уже с 3-4 игрой. Даже имея при себе 6 жизней и упрощение, зачем рисковать и так уже огромной суммой. В иностранных версиях куда больше шансов на риск.
Smart
 
Репутация: +4
Сообщения: 170

Сообщение » 24.08.2013, 22:06

Pursuit - новая вариация игры сложнее стала. Может, так и надо? А то слишком уж легко.

Blind Catch - интересная задумка наконец вышла в Англии. Как отмечали в предыдущем выпуске, игра могла быть сложнее, если бы НЕ СЛЫШАТЬ ЭТОТ ЗВУК ОТКРЫТИЯ ЛЮКА!

Classify - за 25 секунд не так уж и сложно. И самое интересное то, что он сделал это в пределах 20-21 секунды :D!

Для того, чтобы выиграть в Angular, достаточно сильно запустить мяч в середину первого борта.

Descent - не думал, что так быстро покончит с этой игрой и отделается 2-мя жизнями. Ведь как гласит статистика, отнимает игра в среднем до 4 жизней:
Изображение

PinPoint -
Nagui в выпусках Le Cube говорит, а не пишет:wow-wow-wow

:Yahoo!:! Называется зря выкинул пробную попытку :D.

Descent - уже один раз эта игра была в иной версии, так что удивляться нечему :pardon:. Разве что резонно рассматривать кандидатуру на топовый уровень Classify (где-то секунд на 15), но Британцы любят удивлять (все думали, что Мо Фаре дадут Response, ведь Barrier уже был, а дали опять его).


После такого прохождения мало чем запомнилась следующая участница.

Рівновага Stabilis Estabilidad Poutre Stabilise - редко кто теряет тут жизни :D.

Revolution - ... ох и полетели на этой игре жизни и упрощение!

Поразило уверенность участницы на Calculate, далеко не все, как я думал, могут нормально считать.

Construction -
DimaSDA пишет:Называется зря выкинул пробную попытку.

Называется зря выкинула пробную попытку. Целых 4 жизни! Несмотря на риск, можно было оставить пробную попытку и на потом. Поразила статистика: three point eight lives :shock: %).

Symmetry - омг. Зря, очень зря ...
Последний раз редактировалось DimaSDA 24.08.2013, 22:09, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
DimaSDA
 
Репутация: +48/-4
Сообщения: 421

Сообщение » 24.08.2013, 22:31

DimaSDA пишет:Для того, чтобы выиграть в Angular, достаточно сильно запустить мяч в середину первого борта.

Но запустить из середины начальной линии, а задать такую траекторию через две точки не так-то просто.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 05.06.2015, 01:35

The Cube (UK, S06E04, 23.03.2013). Русская озвучка

Имя файла: Кубик 6х04.ts
Объём: 883 МБ

Скриншоты:
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Скачать
kirof
 
Репутация: +16
Сообщения: 217

Сообщение » 05.06.2015, 14:24

Все шансы победить, но страх берет свое, но все равно достойный выигрыш.)
Alex.Istomin
 
Репутация: +2
Сообщения: 133


Вернуться в Видеоархив