1)
Pursuit — показалось, что в этот раз довольно долго всё крутилось-вертелось, да к тому же квадраты становятся то ярче, то бледнее.
Aperture — два шарика чуть не уронила, но всё равно как-то успела. А некоторые и не роняя не успевают.
Прыгать по «кочкам» — интересная игра, мне очень понравилась. Имхо, куда интереснее, чем классический Poise. Кажется, тут основная сложность в большом расстоянии между площадками, ну в конце маршрута трудно, потому что нужно разворачиваться на приличный угол. По-моему, одна из самых долгих по прохождению игр (ну либо конкретно эта участница так долго тянула, а кто-то может и быстрее пройдёт). Ещё игра довольно богата на разные варианты упрощения: убрать несколько площадок, поставить площадки ближе друг к другу, сократить время простоя до 2 секунд.
Velocity — хитро, решили совместить эту игру с тайм фризом, дав вместо 4 секунд 10. Вообще, я бы тоже не стал брать пробную попытку — казалось, что вполне реально, а тут вон как всё обернулось.
Понравилась поддержка этой участницы, а особенно папа. Не могли друг с другом договориться относительно советов.
2)
Барьер довольно круто его подкосил, ну а на Placement я бы вообще не пошёл.
3)
Двойной подсчёт — нет, я всё-таки остаюсь при мнении, что эта игра не продумана. Упростили блин — поменяли вариант. Так-то не меняется ничего, так что в итоге нужно ещё больше жизней потратить, чтобы пройти. Короче, чушь. Тут вариант должен меняться, тогда всё встанет на свои места.
Direction — утиная походка позабавила. А сам метод, кстати, очень даже имеет смысл.
Classify — справедливо забрали лишнюю жизнь.
Больше нечего сказать.