Вход  •  Регистрация

The Cube (UK, S01E01)

Каталог видеорелизов — архив записей телеигр со всего мира.

Сообщение » 14.06.2012, 21:59

Ну вот, восхитившись чудесной адаптацией популярного британского шоу их украинскими коллегами (хотя откуда мне знать, оригинал-то до настоящего времени я не видел), решил, что настала пора вернуться к первоисточникам. И логично, полагаю, будет начать от самых истоков.
Непривычно, что музыка входа участника в Куб здесь служит музыкой объявления игры, что заставка длинная (это плюс). И ощутимо не хватает обратного отсчёта по окончании таймера, хотя наверняка в следующем сезоне он будет.
Stop Zone. Нетрудная игра, вначале могут и свинью подложить, хотя это всего лишь первый выпуск. Несмотря на то, что мужик и был на грани фола, но факт есть факт: игра выиграна.
Gradient. Это не самая простая игра, тут как пойдёт – различные случаи мы видели в украинском Кубе. Тактика явно была неверная априори: особенно долго игрок не раздумывал, в какую позу встать, как далеко от выхода расположить руку и т.д. Просто кидаем, а потом, сломя голову, несёмся ловить шарик. То, что игры простые, не значит, что всё в Кубе следует делать просто, ни о чём не задумываясь. Всё же хорошо получилось, тем не менее, сохранил вдобавок упрощение.
Quantity. Тут частая ситуация – в режиме аврала считаешь некоторые квадратики не один раз.
Multisphere. Любимая Мишина игра. Был прочно убеждён, что 4-ая игра станет последней, потому как для успешного её прохождения должна присутствовать и юркость, и быстрота передвижений, присутствует также фактор удачи – насколько хорошо шарики разместятся на полу. Вряд ли вышеперечисленное хорошо соотносится с типажом нашего героя, так что вывод вполне себе обоснованный. Оказалось,ошибался. Очень обидно получилось с одним шариком, это да.
Precision. Игра трудная, жизней раз-два и обчёлся (в прямом смысле), так что о правильности/неправильности решения забрать уже заработанное не может быть и речи.
Вторая игра. Direction. Из крайности в крайность – нередкая ситуация: то клонит вправо, то резко влево, а на третьей попытке всё получается. Уже классика жанра.
Revolution. Даже если меткость не хромает, всё равно тактически правильно сделать один-два «холостых» оборота, тут же таймер не тикает, куда спешить? Думается, участница недостаточно сосредоточилась на данной игре, её ошибки не поражали разнообразием и какой-то эволюцией, хоть малой. Не стоит данная игра стольких жизней, имха.
Drop zone. Дополнительную трудность создаёт, что нет никакого цилиндра, дающего надежду, что в результате биений о его стенки мячик нет-нет, да и попадёт в контейнер. Решение взять «пробную попытку» неожиданное, а играть дальше – и вовсе. Однако не так-то много участница и потеряла в конечном счёте.
Страшно быстро пролетело время, хотя 2 часа немецкого Куба я бы, признаюсь, вряд ли бы выдержал. Будем наблюдать за развитием событий, ибо мы вполне удовлетворены. Более того – восхищены.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 15.06.2012, 07:57

Alexandr_ пишет:Будем наблюдать за развитием событий, ибо мы вполне удовлетворены. Более того – восхищены.

Завидую — у тебя 5 непросмотренных сезонов :)
Alexandr_ пишет:хотя 2 часа немецкого Куба я бы, признаюсь, вряд ли бы выдержал

Это так кажется :)
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 15.06.2012, 09:04

Andrey Yeriomin пишет:Завидую — у тебя 5 непросмотренных сезонов :)

Да что там говорить - я и сам себе завидую :)
Andrey Yeriomin пишет:Это так кажется :)

ОК, надо будет ознакомиться.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 09.08.2012, 23:44

Нет дверок на входе? :(
Вот интересно то, что даже без многих усовершенствований, которые есть сейчас, в пятом сезоне, куб такой же эффектный и потрясающий. И смотрится так же интересно. Наверное, это и круто: что игру приятно (не интересно, а именно приятно) смотреть не из-за спецэффектов, а именно из-за самой задумки, фишки игры. И скофи.
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 10.08.2012, 04:21

И букавок.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7842

Сообщение » 29.03.2013, 00:51

Посмотрел наконец первую игру. И задался вопросом: а такая уж она и первая? Ведущий то и дело перед заданиями говорит, что столько-то процентов людей прошли это в среднем за столько-то жизней. Странно как-то =(
Ну а по участникам, очень уж они суетливые оба, торопились почти всегда, отсюда и напрасные потери жизней. :pardon:
kirof
 
Репутация: +16
Сообщения: 206

Сообщение » 29.03.2013, 06:19

kirof пишет:а такая уж она и первая? Ведущий то и дело перед заданиями говорит, что столько-то процентов людей прошли это в среднем за столько-то жизней. Странно как-то =(

А ещё он говорит, что все игры были протестированы. Или вы думаете, что вот так наобум там могут выставить правильные расстояния между цилиндриками, подобрать нужное число секунд на таймер, выбрать подходящий угол для градиента?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7842

Сообщение » 29.03.2013, 10:41

StereoMaster пишет:А ещё он говорит, что все игры были протестированы. Или вы думаете, что вот так наобум там могут выставить правильные расстояния между цилиндриками, подобрать нужное число секунд на таймер, выбрать подходящий угол для градиента?

Это понятно :) Просто говорит он так, как будто уже многие игроки проходили это задание. Тогда нужно было уточнять и говорить, что наши сотрудники / мы / организаторы проходили и прошли за столько-то. Все-таки первый выход в эфир, а впечатление о старте проекта у меня не сложилось, ну да ладно, смотрим дальше :)

UPD.
StereoMaster пишет:Это вообще нужно уточнять в эфире, КТО проходил игры?

В первом выпуске думаю да, нужно.
Последний раз редактировалось kirof 23.04.2013, 23:00, всего редактировалось 2 раз(а).
kirof
 
Репутация: +16
Сообщения: 206

Сообщение » 29.03.2013, 10:53

kirof пишет:что наши сотрудники / мы / организаторы проходили и прошли за столько-то

При чём тут сотрудники или организаторы? Сторонние люди не могли проходить игры что ли? Это вообще нужно уточнять в эфире, КТО проходил игры?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7842

Сообщение » 29.03.2013, 12:37

Если уж зашла речь о статистике, то могу добавить, что не говорят также и количество людей, проходивших испытание. Если играли двое: один прошёл за 1 попытку, а другой за 3, и в итоге говорят, что в среднем на игру уходит две жизни, то объективность такой статистики невелика.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 29.03.2013, 12:41

Andrey Yeriomin, если статистика правдива, то явно больше 10 человек это всё проходит — как ещё можно получить результат 3,9 и т.п.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7842

Сообщение » 29.03.2013, 12:47

StereoMaster, в это хочется верить. Но в российской версии со статистикой, кажется, особо не заморачивались и придумывали её на ходу. Завтра увидим :)
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 23.04.2013, 18:33

Эх... Старые времена....
ValeraSolovjov
 
Репутация: 0
Сообщения: 5

Сообщение » 14.06.2013, 15:44

Английская версия Куба понравилась тем что ведущий не пытается убеждать участника играть дальше и оставляет решение за ним самим. К тому же довольно часто сообщает статистику игры что очень полезно для принятия решения играть или не играть дальше.
DimaBogod
 
Репутация: 0
Сообщения: 8

Сообщение » 02.06.2014, 21:13

Ностальгия...
codemonkey430
 
Репутация: 0/-1
Сообщения: 7

Пред.След.

Вернуться в Видеоархив