Ну вот, восхитившись чудесной адаптацией популярного британского шоу их украинскими коллегами (хотя откуда мне знать, оригинал-то до настоящего времени я не видел), решил, что настала пора вернуться к первоисточникам. И логично, полагаю, будет начать от самых истоков.
Непривычно, что музыка входа участника в Куб здесь служит музыкой объявления игры, что заставка длинная (это плюс). И ощутимо не хватает обратного отсчёта по окончании таймера, хотя наверняка в следующем сезоне он будет.
Stop Zone. Нетрудная игра, вначале могут и свинью подложить, хотя это всего лишь первый выпуск. Несмотря на то, что мужик и был на грани фола, но факт есть факт: игра выиграна.
Gradient. Это не самая простая игра, тут как пойдёт – различные случаи мы видели в украинском Кубе. Тактика явно была неверная априори: особенно долго игрок не раздумывал, в какую позу встать, как далеко от выхода расположить руку и т.д. Просто кидаем, а потом, сломя голову, несёмся ловить шарик. То, что игры простые, не значит, что всё в Кубе следует делать просто, ни о чём не задумываясь. Всё же хорошо получилось, тем не менее, сохранил вдобавок упрощение.
Quantity. Тут частая ситуация – в режиме аврала считаешь некоторые квадратики не один раз.
Multisphere. Любимая Мишина игра. Был прочно убеждён, что 4-ая игра станет последней, потому как для успешного её прохождения должна присутствовать и юркость, и быстрота передвижений, присутствует также фактор удачи – насколько хорошо шарики разместятся на полу. Вряд ли вышеперечисленное хорошо соотносится с типажом нашего героя, так что вывод вполне себе обоснованный. Оказалось,ошибался. Очень обидно получилось с одним шариком, это да.
Precision. Игра трудная, жизней раз-два и обчёлся (в прямом смысле), так что о правильности/неправильности решения забрать уже заработанное не может быть и речи.
Вторая игра. Direction. Из крайности в крайность – нередкая ситуация: то клонит вправо, то резко влево, а на третьей попытке всё получается. Уже классика жанра.
Revolution. Даже если меткость не хромает, всё равно тактически правильно сделать один-два «холостых» оборота, тут же таймер не тикает, куда спешить? Думается, участница недостаточно сосредоточилась на данной игре, её ошибки не поражали разнообразием и какой-то эволюцией, хоть малой. Не стоит данная игра стольких жизней, имха.
Drop zone. Дополнительную трудность создаёт, что нет никакого цилиндра, дающего надежду, что в результате биений о его стенки мячик нет-нет, да и попадёт в контейнер. Решение взять «пробную попытку» неожиданное, а играть дальше – и вовсе. Однако не так-то много участница и потеряла в конечном счёте.
Страшно быстро пролетело время, хотя 2 часа немецкого Куба я бы, признаюсь, вряд ли бы выдержал. Будем наблюдать за развитием событий, ибо мы вполне удовлетворены. Более того – восхищены.