Ну и по кубу отпишусь, что ж.PokerStar пишет:AXIS
«Самая непредсказуемая игра канала» ©. К игре можно было бы приноровиться, зная, что сначала пойдёт горизонтальная красная, а потом появится вертикальная синяя и начнёт обгонять первую, однако постоянно разные скорости и следить всё же приходится за обеими. Непростая штука, да.
PokerStar пишет:CYLINDER
А по мне, так тут проще — надо только откалиброваться, тогда будешь знать, как целиться. Что плохо, так отсутствие возможности ходить по кубу. Это придало б игре больше разнообразия.PokerStar пишет:DESCENT
Тоже достаточно знать, куда целиться. Но иногда попадает на краешки цилиндров и мячик отлетает. Хотя у меня вышло так, что у последнего цилиндра он отскочил ко второму, а от него назад и прямиком внутрь. Профит!
PokerStar пишет:DROP ZONE
У меня он как-то остался на ребре, но игру зафейлило.
PokerStar пишет:FOCUS
На маленьком экранчике в эту игру играть просто дикость. Гроб. Мало того, что надо запомнить место в перспективе, куда ставить, так ещё и прицел находится на самом дне экрана, потому достаточно сложно подойти именно к нужной точке: прицел-то внизу, а кубик в центре экрана нехило мешает обзору.
PokerStar пишет:MULTISPHERE.
Прикольная штука. Тот факт, что здесь не важно расстояние от шариков до тебя, сильно упрощает игру. Ну где это видано, чтоб стоя у противоположной стенки куба, можно было забрать шарик у другой, и тут же положить в контейнер.
PokerStar пишет:PRECISION. ПРОСТО АНРЕАЛ!!!
Дык там в совете и пишут, надо просто быстро пальцем провести от шарика до верхней кромки экрана, вертикально. На больших в неё наверняка интереснее играть — погрешность больше и действительно всё зависит от точности пальца.PokerStar пишет:QUANTITY.
Да, здесь действительно показывает, как тяжело игрокам в кубе. Постоянно путаюсь, на сколько градусов я уже развернулся и не начал ли считать уже по второму кругу.PokerStar пишет:REACTION. Вот теперь вы не отвертитесь! Здесь все по стандарту - 0,350 сек. Не всем моим друзьям удавалось выиграть, но одному удалось отреагировать аж за 0,277 сек!
Ну у меня в районе 0.3 держится, возможно, тоже бывало такое. Не придавал значение. Ах да, на первом уровне там даётся 0.450.
PokerStar пишет:REVOLUTION. Тоже выше среднег
Всё же тут сложность скорее в том, чтобы правильно найти угол поворота. Успеть тапнуть, когда будешь прямо напротив цилиндра, несложно.PokerStar пишет:SHATTER. Ну здесь простенько, потому что стекло разбивается в любом случае
Опять же наоборот. У меня через раз получается, постоянно слишком быстро это делаю, игра затормаживает и следующий кадр — как шарик отскакивает от стенки.
PokerStar пишет:STABILISE. Здесь не пробежишь по планке, как Танкович. Тут надо по шагам ходить и балансировать. Сама балансировка здесь потяжелее, чем в балансе, но проходимо с первой попытки.
Мало того, что привыкал к игре долго — тут следить сразу за двумя вещами надо: за шкалой и за ходьбой, так ещё и бесят постоянные резкие скачки из одной стороны в другую. Сложная вещь, как по мне.PokerStar пишет:STOP ZONE.
Постоянное ощущение, что после становления невидимой, у неё резко убавляется скорость. Либо так действует эффект перспективы.
PokerStar пишет:SUCCESION
Разочаровывает, что игра проходима, когда на таймере ещё половина. Неужели так мало надо набрать даже под конец игры?
PokerStar пишет:TIME FREEZE. Одна из моих любимых игр. Мне отсчитать 10 сек. легко, я сразу воспроизвожу в уме "звонок другу".
Постоянно сбивает музыка и мерцание. Без них отсчитать достаточно легко. И ещё отличие от оригинала — то, что диапазон здесь берётся с 10.00 в качестве верхнего предела, а не центра. В оригинале-то от 9.5 до 10.5 надо остановить.
В целом игра интересная, но лёгкая. У неё есть несколько минусов:
— практически незаметные усложнения игр с первого уровня и седьмого. Проходятся с равной долей успеха почему-то.
— не очень понятно действие симплифаев, если оно вообще там работает.
— в описаниях нет конкретных данных о том, в какой игре сколько и чего надо сделать на каждом уровне. Тот же саксешн.
— игр хоть вроде и прилично так, но всё равно кажется мало, часто повторяются.