» 19.05.2012, 20:34
А вот сегодня было многовато фримонтизма химии что-то уж. Ну и математики.
188 — ну тут как я уже сказал формулировка даёт намёк на то, что вопрос из серии нестандартных. Однако если подходить к делу формально, то все условия 0.94 соблюдены — разделили, получили две сотни.
Чёрный пудинг — кушать можно.
Футбол — тоже хорошо, где-то слышал уже подобный факт.
Актёры — не очень. Вообще ответил Уортингтона («Аватар»), подумав, что остальные ни в чём миллиардном не снимались, но потом вспомнил про титаник и то, что это — двухмиллиардные. Ответ, конечно, не очень ожидал, но все равно вопрос так себе.
Со скольких букв — из рассматриваемых трёх любители «эру» знают о принимаемости слова «ыр». Итого две.
Про политиков — вот я не разбираюсь в политике и не представляю, что мешало и.о. расшифровать как исполняющий обязанности, кто не шарит. В рамку что ли не влезло?
В честь страны — слишком поздно вспомнил про полоний, так америций и смущал.
Трамвай — интересно, что это питер, но сам вопрос не оч.
Китайский подарок — тут я предполагал тот факт, что кетчуп появился раньше того, как помидоры вошли в обиход. Хотя оказалось не совсем так.
Шахбокс — на слуху.
Дункан — как уже сказал в IRC, помню это со школьной скамьи. Да и образ сидящей в кабриолете женщины с развивающимся шарфом.
Ковкость — смущало серебро и золото, я помню, что золото является мягким металлом. Но вот что предполагалось под ковкостью, не знал.
Кинеограф — ну мм… никогда не слышал, да и не интересно.
Прокладки — слышал, знаю.
Насчёт фосфорной кислоты та же неоднозначность, что и с первым вопросом. Вроде и понятно, о чём речь, с другой стороны тут и ответ «разновидность» тоже не может являться неверным. Странный вопрос в таком случае.
Косметика — не, не интересно. Ну и что, что из русской империи. Но поляк же.