Parallel — заметил, что лазер тут один, но отражается зеркалом. Ну тоже идея.
Repetition — ну с прошлого раза ничего особо не менялось. Тоже несложно берётся.
Capture — хорошо, что посоветовали пригнуться. Интересно, насколько у них точно работает система и что будет, если шарик вдруг даже до черты не долетит.
Stack — вот это круто, во время процесса у меня сначала была мысль, что не успеет, потом, что может успеть, потом увидел, что время уже почти вышло. Но на 0.01…
Pathfinder — первый раз меня конфузил показанный путь, я даже запутался, что там и куда.
Tremor — опца дрипца гоп ца ца.
Игра для официанток, однако. Цилиндры тут шаткие всё же, тут ещё и поднять всю эту конструкцию. Но с другой стороны очень хотелось, чтоб она пошла — в конце концов есть же упрощение и аж 4 жизни. Хотя после пары попыток наверняка руки начнут уставать и трястись.
Vertical drop — слабомасштабируемая игра, если на первом уровне цель такого размера, то парой пикселей меньше и тут уже надо будет 100% точно попадать.
Multisphere — а тут уже нет той жуткой серебристой конструкции из прошлого сезона. Она мне не понравилась чё-то.
Quadrant — жутковатое прохождение, вечно повороты не впопад. Но хэппи энд.