Первый участник сыграл круто, денюжку заработал приличную, и порадовал игрой в целом.
Perimeter. Для первой игры - жестоко. Жалко трёх жизней.
Drop Shot. С таким диаметром лунки для шара промахнуться сложнее, чем попасть, что и подтвердило прохождение.
Expulsion. Классная интрига с одним шариком
Пройдено блестяще.
Quadrant. Переборщили с размером квадрата для 4 уровня. Такой бы на 5-6 в самый раз. Упрощение значительно помогло.
Reversal. С первой попытки?
Жаль что пробную. Трезвое решение остановиться, хотя можно было и рискнуть - уж за 4 попытки кинуть чётко по прямой и регулируя силу вполне и вполне возможно, да и в прохождении игры он уже убедился. Но игра ни в коем случае не теряет своё жизнеуничтожающее предназначение.
Игра второго участника понравилась менее, возможно из-за отсутствия эмоций.
Recall. Занизили уровень игры. 3-4 в самый раз. Хорошо, что не съела много життя у участника.
Separation. Однообразие. Можно было поставить и что-нибудь поинтереснее с шариками, какое нибудь
Aperture или
Multisphere, почему бы нет.
Velocity. О, вот это круто. Хочу видеть её чаще. И да, круто что с первой попытки
Structure. Вещь сложная.
Construction на время. К прохождению претензий нету, сам очень смутно представляю прохождение за 20 секунд.
Fracture. Далёкая экзотика
Жаль что проиграл, было бы любопытно хоть раз посмотреть на победу в ней, никто так и не взял эту игрулю. Основная причина поразке в том, что участник сильно торопился, да и просто не везло. Группа поддержки проявила себя во всей красе - обилие советов очень увеличило шансы на победу, но увы.
Обрадовался участию в игре Денисовой, хороший выбор celebrity - умница, красавица, ну и Танкович в поддержке)
Stop Zone. Пройдено средненько, имхо. Хотя выигрышная попытка после перелёта и недолёта смотрелась гармонично
Танкович: "Таня, я хочу пожелать тебе удачи" -
Exchange надоел ещё больше розподила, второй сезон не успел начаться, игра уже истёрлась до неприличия. Удивлён что прошла без трат.
Tilt. Молодец. Нет, не Таня, её мама - абсолютно верное замечание что доску наклонять не нужно- ей нужно маневрировать.
Revolving Shot. Высоко. Очень высоко. На 4 уровень нужно ставить отверстие как в демке. А было, как на 1. Странно, что прошла с трудом. Группа поддержки молодец. Интересно произошло с вылетом шарика, даже не знаю, справедливо ли.
PinPoint. После нетрудных четырех игр решили подсунуть дичайшее гробище. Упрощение убило наповал. С ним даже сложнее, ведь маленькое кольцо отодвигается дальше от кнопки, а чем больше расстояние между ними, тем сложнее пронести жердь. Успех на последней жизни -
. Многочисленные похвалы.
Hit Rate. А я и не сомневался, пойдёт на 0.5 с одной жизнью только
самоубийца безумец дурень да на неё никто не пойдёт.