Первая участница. Ну что тут, Stabilise хорошо пройден, ещё и вприпрыжку. Дальше, слава тебе господи, Pathfinder, тоже нормально пройден, без странностей. Luminate — довольно удачно, со второй-то попытки. Вот с Aperture возникли трудности, как я и ожидал, хотя думал, что у неё так и не получится и придётся упрощать. Но нет, с 4 раза всё-таки вышло, хотя обычно чем дальше, тем хуже. Precision — я бы не стал в это играть. Но и тут прошла с первого раза, класс! Barrier — чуть больше жизней и можно было бы попробовать. Хотя, имхо, эта игра проще трёх предыдущих.
Второй участник. А вот тут тяжёлые камни должны лететь в организаторов. Да, появилась новая игра — Luminate, но зачем её теперь вставлять в каждой игре? Одна и та же игра ДВАЖДЫ в ОДНОМ выпуске — это перебор. К тому же, в первом случае на третьем уровне, а во втором — на первом. Ну что это такое, а? Totalise — вот интересно, есть ли в студии щелчки? Можно считать их, а не мерцания — гораздо проще. Transferal — да, обидно уронить, когда ставишь. У этой игры, наверное, есть и вариант для седьмого уровня, где палочки совсем узкие. Dual Reflex — ну тут всё ясно. Решение, наверное, правильное, хотя обычно эта игра трудностей не вызывает.
Ещё жутко ощущается нехватка начальных и конечных вставок для выпусков, и если первых снято несколько, то концовка вообще по-моему одна-единственная. То ли дело @Schofe, и особенно его речи, когда игрок отказался идти на 250к.