Fort Boyard: Норвежская версия (2011). Игра первая
Имя файла: Fort Boyard - Norway 2011 (1).mp4
Размер: 175.1 Мб
Продолжительность: 43:37
Субтитры: нет
Трансляция: TV3 Norway
Видео: 624х352, 25.00 кадр/с, avc1, 430 кбит/с, 0.078 бит/пикс
Аудио: 44.1 кГц, AAC, 2/0 (L,R) кан., 128.00 кбит/с
Скриншоты:
Дорога в Норвегию, бесплатно и без регистрации
Эта версия вызвала много удивлений и вопросов. Ну и показала что-то приятное, отличительное. Дальше списком:
Теперь о конкурсах
Итого: хоккейный счёт 6-2. Впечатлительно!
Сокровищница: как-то больно быстро догадались о слове. Неужели всё было так просто? Как я уже отмечал выше, отметили белые победу без какой-то эйфории, как будто у них уже таких побед было 5 на неделе.
Вывод: для дуэли выглядит в принципе симпатично, может даже лучше Русских игр 2006 года, но вообще, конечно, версия сыровата, несмотря на то, что уже 11-й сезон идёт на экранах. Да, здесь может и есть какая-то изюминка, но всё равно норвежская версия сыровата.
- Вообще к формату дуэли я отношусь не очень ровно, всегда нравилось, когда за золото борется одна команда. Особенно я невзлюбил эту концепцию после французского сезона 2010.
- Интересное начало - некая ретроспектива первых сезонов, хоть и длилась минуту, но всё равно оригинально.
- Очередная компьютерная заставка с реальными элементами - мне понравилась. Удивило то, что норвежцы до сих пор используют первую версию вступительной темы, когда уже почти все страны использовали вторую. Логотип тоже оригинальный.
- Во время приветствия какие-то другие музыкальные темы использовали, вообще не связанные с Фортом. А многие Фортовские композиции проигрывались не в тех конкурсах, в каких нужно. К примеру, мелодия французской "Головы-путешественницы" играла во время "Обезьяньего моста".
- Странно, что в игре была только одна соведущая на две команды. В дуэлях обычно выделяют по одной соведущей на каждую команду. Оказалось, что это просто вторая ведущая, и соведущих, как и во Франции, здесь нет. Про их ведение лучше умолчать: оно никакое - сказали пару слов, постояли, послежили за командами и пошли дальше.
- Что ещё более удивительно - не успели с командами ещё встретиться, как уже Лябуль дал сигнал о начале игры. И ещё удивительнее, что внезапно в самом начале откуда ни возьмись на "Обезьяньем мосту" появились игроки, а уже после этой дуэли начали общаться с командами.
- Графика очень красивая, пожалуй, лучшая из всех, что я когда-либо видел!
- А у Паспарту и Пасмюрая появились классные платочки на шее!
- Я думал, что стилистическое оформление келий только для французов сделают. Ан нет, для норвежцев оставили.
- Крайне удивило то, что нет загадок Старца Фуры. Ладно Судьи нет, возможно и интерактивных конкурсов нет, но то, что нет Фуры - это кошмар.
- Целых 2 запикивания насчитал во время просмотра! Никогда с таким не сталкивался во время просмотра Форта. Вот это очень забавно.
- Странность: зачем Паспарту и Пасмюрай показывают на пальцах кол-во ключей даже тогда, когда команда не добыла их в каком-то испытании? ИМХО, графики было бы предостаточно.
- Обмен пленников на ключи - а что, неплохая идея. Но так можно и разориться. Хотя можно и не менять, это всё-таки не обязательно.
- Ещё одна странная идейка - в приключениях также добываются ключи, и оставшееся в итоге за всю игру кол-во ключей меняется на подсказки. С одной стороны - любопытно, с другой - тупо.
- Удивило, что когда посыпались монеты, команда как-то и не отреагировала эмоционально.
Теперь о конкурсах
- Обезьяний мост - игрок белой команды очень хорошо оторвался от соперника из чёрной команды, и в итоге победил. И странно, почему в дуэлях отсчитывалось время на прохождение?
- Борьба в грязи - вот тут, имхо, Леди Бу проявляла себя намного лучше, чем во французских играх. Но ключ всё равно достался команде.
- Каюта - хы, там ещё и мат был, поскольку цензура была А испытание прошёл как-то больно легко.
- Зал пыток - безупречное прохождение, так быстро на моей памяти никто ещё не проходил это испытание!
- Плот - ничего особенного, лишь плотик так нехило покачивало, один из игроков даже упасть умудрился.
- Наручник - да, обидно, выхватила ключ именно в тот момент, когда время вышло. Шла очень быстро, молодец, но немного времени не хватило, слишком мало выделили.
- Портовый грузчик - хм, почему здесь не закрылась решётка, когда игрок внутрь вошёл? Странно. А прохождение нормальное, лишь в конце замешкался и не успел достать ключ.
- Комната с динамитами - начал очень резво, а в итоге даже через первый проходик не протащил ключ.
- Совет Теней по сути такой же, какой был в Русских играх 2006 года, только у нас он проходил после всех испытаний и приключений и боролись за подсказку, а здесь после испытаний и за ключ.
- Приключение со стулом на балке - традиционное прохождение, ничего особенного.
- Подводная клетка - хм, а возможно ли это приключение НЕ пройти? Оно действительно лёгкое, и все с ним справляются на ура.
Итого: хоккейный счёт 6-2. Впечатлительно!
Сокровищница: как-то больно быстро догадались о слове. Неужели всё было так просто? Как я уже отмечал выше, отметили белые победу без какой-то эйфории, как будто у них уже таких побед было 5 на неделе.
Вывод: для дуэли выглядит в принципе симпатично, может даже лучше Русских игр 2006 года, но вообще, конечно, версия сыровата, несмотря на то, что уже 11-й сезон идёт на экранах. Да, здесь может и есть какая-то изюминка, но всё равно норвежская версия сыровата.