В игре приняли участие: Didier Gustin, Natacha Amal, Fabrice Abriel, Delphine Mc Carty, Amaury Vassili, Sylvain Wiltord.
Имя файла: Fort.Boyard.France.2011.ep5.avi
Объём: 1220.25 Мб (1 279 526 082 байт)
Длительность: 1:38:14
Видео: 720x400 (1.80:1), 25 кадр/с, XviD Final 1.0.3 (build 37), 1534 кбит/с, 0.21 бит/пикс
Аудио: 48 кГц, MPEG Layer 3, 2 кан., 192.00 кбит/с
Скриншоты:
Загрузить
Посмотрел? Имей совесть, прокомментируй!
Команда не сильно впечатлила: испытания проходила уныло, приключения - тоже, да и вообще какие-то они скучные были, за исключением капитана, который был эдаким «заводилой». И вроде бы более-мнее исправились в дуэлях с Мэтрами, но золота наскребли на не совсем большую сумму.
Битва на перекладине - ндоо, унылое зрелище. Участница ни движений толковых ни сделала, ни ударов не нанесла нормальных, а выдохлась, как будто 10 динамичных боёв провела.
Baril de Poudre - обидно, почти успел выполнить задание, но ящик под ним подорвался Вообще, я бы на это испытание выделил побольше времени - пока игрок разберётся, что и как, пока начнёт пропихивать ключ, время быстро закончится.
Первое интерактивное задание - ну воот, опять завалили этот на вид кажущийся простым конкурс. В принципе, игрок имел реальную возможность первым пройти этот конкурс, но опять то тормозил, то ошибался.
Турникет - сначала игрок выбал неверную тактику, пытаясь не пролезть между досок, а обойти их. Когда уже понял, как лучше делать, то справился очень быстро, молодец! На удивление «Турникет» очень часто стали проходить.
Цилиндры - хм, почему участница решила пройти их на коленях, а не лёжа, как делают все - ума не приложу. Может ей так легче, хз. Однако самое удивительное в том, что она с первой попытки практически достала ключ, не хватило нескольких сантиметров. Дальше уже на первом-втором цилиндре скатывалась.
Визуальные загадки - хм, в первой загадке только кругляшки надо считать? А я думал и пауков тоже надо приплюсовывать. Условия второй загадки я не понял до тех пор, пока не показали правильный ответ. И в который раз пауки На других насекомых или животных фантазии не хватает чтоли?
Мне показалось, или в конкурсе с вёдрами у бегущей дорожки была ну очень медленная скорость? Уж больно уверенно игрок прошёл испытание.
Колокол - никогда этот конкурс не обходится без визгов и воплей, и здесь это не стало исключением. Хорошо, что участница не побоялась и добыла для команды ключ.
Наручник - такой хороший темп, но в итоге всё равно ключ не добыт, увы.
Второе интерактивное задание - о, мой любимый конкурс! Неплохое прохождение, но когда на тебя надвигаются красные квадратики в большом количестве, лучше не передвигаться направо или налево, а вперёд, назад или по диагонали. Так появляется большая вероятность не задеть квадратик.
Испытание с балкой над морем - мда, идти на ногах по балке - всё-таки не лучший вариант пройти это испытание. А первый игрок, кстати, красиво упал
Metier a Tisser - ой как медленно участница передвигалась, успела только одну попытку совершить. И даже умудрилась достаточное количество зерна при медленном прохождении рассыпать, кошмар!
Итого 5 ключей, пока что худший результат в этом сезоне.
Фантазии на новые конкурсы Белой Судьи не хватило, опять любуемся повторами. Из всех трёх конкурсов отмечу лишь успешное прохождение второго.
Приключение с трубой - ну я понимаю, женщины боятся проходить по трубе с мышами, но такой здоровяк то чего там забоялся?
Подводное приключение - что-то подобное было в 2010 году, когда команды проходили эстафету. Понравилось не само приключение, а его интерьер: очень необычно и красиво. Вообще подводных приключений больно
Cuves - ну что сказать, элементарное приключение. И прошли его за очень короткий промежуток времени. На 99,9% уверен, что в следующем сезоне этого приключения не будет
Следующее приключение - слишком медленный темп, и как результат, взрыв подсказки.
Змеи - забавно было видеть, как девушка из команды, не участвующая в этом конкурсе, нервничала, как будто участвовала в нём, а та, что участвовала в конкурсе, даже звука не издала. По прохождению ничего особенного, просто элементарно не успела найти вторую часть кода.
Результат дуэлей с Мэтрами блестящий - если мне изменяет память, ещё ни у одной команды не было больше 3 минут на Сокровищницу.
Ну и в Сокровищнице молодцы, быстро угадали слово. Однако золота собрали не слишком много, было и больше.
Битва на перекладине - ндоо, унылое зрелище. Участница ни движений толковых ни сделала, ни ударов не нанесла нормальных, а выдохлась, как будто 10 динамичных боёв провела.
Baril de Poudre - обидно, почти успел выполнить задание, но ящик под ним подорвался Вообще, я бы на это испытание выделил побольше времени - пока игрок разберётся, что и как, пока начнёт пропихивать ключ, время быстро закончится.
Первое интерактивное задание - ну воот, опять завалили этот на вид кажущийся простым конкурс. В принципе, игрок имел реальную возможность первым пройти этот конкурс, но опять то тормозил, то ошибался.
Турникет - сначала игрок выбал неверную тактику, пытаясь не пролезть между досок, а обойти их. Когда уже понял, как лучше делать, то справился очень быстро, молодец! На удивление «Турникет» очень часто стали проходить.
Цилиндры - хм, почему участница решила пройти их на коленях, а не лёжа, как делают все - ума не приложу. Может ей так легче, хз. Однако самое удивительное в том, что она с первой попытки практически достала ключ, не хватило нескольких сантиметров. Дальше уже на первом-втором цилиндре скатывалась.
Визуальные загадки - хм, в первой загадке только кругляшки надо считать? А я думал и пауков тоже надо приплюсовывать. Условия второй загадки я не понял до тех пор, пока не показали правильный ответ. И в который раз пауки На других насекомых или животных фантазии не хватает чтоли?
Мне показалось, или в конкурсе с вёдрами у бегущей дорожки была ну очень медленная скорость? Уж больно уверенно игрок прошёл испытание.
Колокол - никогда этот конкурс не обходится без визгов и воплей, и здесь это не стало исключением. Хорошо, что участница не побоялась и добыла для команды ключ.
Наручник - такой хороший темп, но в итоге всё равно ключ не добыт, увы.
Второе интерактивное задание - о, мой любимый конкурс! Неплохое прохождение, но когда на тебя надвигаются красные квадратики в большом количестве, лучше не передвигаться направо или налево, а вперёд, назад или по диагонали. Так появляется большая вероятность не задеть квадратик.
Испытание с балкой над морем - мда, идти на ногах по балке - всё-таки не лучший вариант пройти это испытание. А первый игрок, кстати, красиво упал
Metier a Tisser - ой как медленно участница передвигалась, успела только одну попытку совершить. И даже умудрилась достаточное количество зерна при медленном прохождении рассыпать, кошмар!
Итого 5 ключей, пока что худший результат в этом сезоне.
Фантазии на новые конкурсы Белой Судьи не хватило, опять любуемся повторами. Из всех трёх конкурсов отмечу лишь успешное прохождение второго.
Приключение с трубой - ну я понимаю, женщины боятся проходить по трубе с мышами, но такой здоровяк то чего там забоялся?
Подводное приключение - что-то подобное было в 2010 году, когда команды проходили эстафету. Понравилось не само приключение, а его интерьер: очень необычно и красиво. Вообще подводных приключений больно
Cuves - ну что сказать, элементарное приключение. И прошли его за очень короткий промежуток времени. На 99,9% уверен, что в следующем сезоне этого приключения не будет
Следующее приключение - слишком медленный темп, и как результат, взрыв подсказки.
Змеи - забавно было видеть, как девушка из команды, не участвующая в этом конкурсе, нервничала, как будто участвовала в нём, а та, что участвовала в конкурсе, даже звука не издала. По прохождению ничего особенного, просто элементарно не успела найти вторую часть кода.
Результат дуэлей с Мэтрами блестящий - если мне изменяет память, ещё ни у одной команды не было больше 3 минут на Сокровищницу.
Ну и в Сокровищнице молодцы, быстро угадали слово. Однако золота собрали не слишком много, было и больше.