== Общие правила ==
1. В игре участвуют команда Знатоков (игроки IRC) и команда Зрителей (игровые вопросы).
2. Знатокам задаётся вопрос от Зрителей, и они должны найти ответ на него за 90 секунд. Верный ответ Знатоков приносит очко команде Знатоков; неверный — телезрителям.
3. Правильность ответа определяется ведущим игры.
4. В случае, если Знатоки дают верный ответ на вопрос без 90 секунд на обсуждение, то они смогут использовать дополнительные 90 секунд на одном из последующих вопросов.
4.1. Команда может за 10 секунд после начала отсчёта сообщить досрочный ответ, после чего отвечающий должен не позднее чем через 15 секунд после начала отсчёта сигнализировать о готовности дать ответ. Этот ответ будет зачтён за досрочный.
5. Счёт ведётся до шести очков. Первая команда, набравшая шесть очков, считается победителем.
6. Один раз за игру, если команда Знатоков проигрывает, она имеет возможность воспользоваться помощью клуба. В этом случае залу даётся 30 секунд на то, чтобы подсказать играющим Знатокам.
7. В игре 13 секторов. 12 из них содержат вопросы команды Зрителей, при этом, один из секторов содержит суперблиц. Оставшийся сектор является сектором «зеро», в котором против Знатоков играет ведущий игры.
8. Во время игры запрещено пользоваться сторонней помощью: энциклопедиями, Интернетом, и т.п. Игрокам клуба запрещено подсказывать Знатокам в течение всей игры, за исключением Помощи клуба.
9. Участие в играх добровольное и подразумевает полное согласие с настоящим регламентом, а в случае спорных вопросов – с решением ведущего.
== Структура сезона ==
1. В сезоне 2011 года пройдут летняя и зимняя серии игр, а также финала года.
2. Летняя серия игр состоит из четырёх отборочных игр и финала серии.
3. Зимняя серия игр состоит из четырёх отборочных игр, финала серии и финала года.
4. В финалах серий будут играть знатоки с наивысшим рейтингом. В финале года будет играть та команда финалистов, которая победила или проиграла в финале серий лучше другой.
5. В финалах серий, при победе команды Знатоков, лучший из них по мнению клуба награждается виртуальной Хрустальной совой и призом 50 WMR. В случае победы команды Зрителей, приз и награду получит автор лучшего вопроса, по мнению клуба.
6. В финале года, при победе команды Знатоков, лучший из них по мнению ведущего и советников награждается виртуальной Бриллиантовой совой и призов 100 WMR. В случае победы команды Зрителей, приз и награду получит автор лучшего вопроса за последнюю игру, по мнению ведущего и советников.
== Ход игры ==
1. Вопрос Зрителей выбирается случайным образом. Позиции вопросов случайным образом генерируются в хеш, а Знатокам, по очереди, предлагается выбрать число от 1 до 13, и играется зашифрованный в том месте вопрос. Если вопрос уже был сыгран, то играется следующий вопрос «по стрелке», т.е. расположенный далее на столе (не в хеше). Исключение составляет сектор «зеро» — он может сыграть неограниченное количество раз, но ведущий может объявить следующий вопрос по стрелке при желании.
2. Во время выбора вопроса любой знаток может делать ставки на сектора. Если его ставка сыграет, то стоимость вопроса увеличивается в 10 раз (может меняться на усмотрение ведущего). При этом именно игрок, сделавший ставку, должен будет дать окончательный ответ на вопрос.
3. Если Знаток отвечает верно, то он получает сумму ставки на свой рейтинг. Если неверно, то сумма ставки уходит либо задавшему вопрос Зрителю, если он есть в клубе (не засчитывается на его рейтинг), либо в счёт клуба, если Зрителя в клубе нет. При этом, рейтинг игрока уменьшается.
4. Знатокам за столом выдаётся сумма в фишках, равная максимальной ставке на столе. Знаток может обменять свои деньги на дополнительные фишки. Сыгравшие ставки не возвращаются, не сыгравшие — возвращаются. На один сектор может ставить только один игрок. Ставка на сектор должна равняться сумме сектора. На сектор «зеро» размер ставки не ограничен.
5. Принимаются ставки зарегистрированных игроков клуба из зала (если только вопрос этого игрока не присутствует в игре). Они должны ставить из собственных денег, не имеют права участвовать в обсуждении вопроса, но должны давать ответы на вопросы сами. В финалах, если рейтинг одного из таких игроков становится выше, чем рейтинг кого-либо в игре, то этот игрок может занять место одного из шести Знатоков, чей рейтинг ниже его.
6. Если в игре побеждает команда Знатоков, то все игравшие Знатоки остаются в клубе и могут играть в следующих играх. Если побеждает команда Зрителей, то игроки лишаются права участия до конца серии.
7. В вопросах «суперблиц» играет только один Знаток — тот, кто сделал ставку. Если ставка не сыграла, команда может выбрать Знатока, который будет отвечать. Ему будут заданы три вопроса, по 30 сек. обдумывания на каждый. Верный ответ на все три вопроса принесёт команде Знатоков очко, а игроку — рейтинг. Неверный ответ на один из вопросов приносит очко и ставку команде Зрителей.
8. Если будет обнаружена нечестная игра и попытки схитрить, найти вопрос в Интернете, помощь других игроков во время обсуждения и т.п., то обсуждение останавливается, очко зачисляется команде Зрителей, а игрок может быть дисквалифицирован, на усмотрение ведущего. Если нарушение обнаружится после окончания игры, то Знатокам может быть зачислено техническое поражение 0:6, а также дисквалификация виновного игрока.
9. Апелляции на играх разрешается подавать только непосредственно по ходу розыгрыша конкретного вопроса. Все апелляции по вопросам и ответам игры, поданные позже, рассмотрению не подлежат.
10. В случае проигрыша денег на игре, Знатоки обязаны перечислить проигранные деньги Ведущему до начала следующей игры.