Вход  •  Регистрация

«Стороны»

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 17.01.2011, 18:05

Изображение

Проект закрыт.


Скачать саундпак игры вы можете по следующей ссылке:
«Стороны» [12,05 Mb]
Последний раз редактировалось Demid 01.07.2018, 18:18, всего редактировалось 34 раз(а).
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 17.01.2011, 20:39

Видел тестовую игру... Это будет что то интересненькое)) :zhongler:
Mishcha
Mishcha Dynamic
 
Репутация: +8/-9
Сообщения: 228

Сообщение » 22.01.2011, 19:09

Прием вопросов на игру прекращается в 19:30 МСК
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 22.01.2011, 20:52

Будем плясать от печки.

Формат игры — такой чудный симбиоз "Гильотины" и "Народа против" с какими-то прибамбасами из головы автора и элементами "Миллионера" (ну, разумеется, куда ж нам от него деться-то?). Зачем выпендриваться и опосля верного ответа на вопрос предлагать угадать, где галочка: справа или слева? Просвети непосвящённых в мысли твои да открой нам сакральный смысл действия сего, о Великий Demid! Если это была попытка связать игровое действо с названием, попытка неудачная. Ну и напоследок о мелочах: ужасные глюки со временем, непродуманное денежное дерево.

Из плюсов: весёлая музычка, поднимающая настроение, шанс почти на халяву заработать вполне неплохую сумму (по сравнению с иными ирц-играми), не прилагая для этого так уж много усилий, неплохие вопросы (но тут уж наверное было бы не очень верно хвалить ведущего, а поощрим-ка лучше составителей :) ).

Заключение экспертов: проводить ещё эту игру, наверное, не стоит, ибо большого смысла в ней не вижу. Разве что ради прекрасной музыки. :) Но зато это была неплохая тренировка перед более интересными, надеюсь, будущими проектами. Желаю удачи!

Р.S. Забавно, что завтра "Гильотина". :D
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 22.01.2011, 20:53

1. Хорошая практика при долгом интро что-то говорить сразу во вступлении, а не молчать полминуты. Ну это так, по мелочи.
2. Очень хорошая практика — заранее написать все правила в блокнотик и из него быстренько копировать. Вручную всё в реалтайме писать — это, конечно, душевно, но очень долго при низкой скорости печати.
3. Категорически хорошая практика — расчитывать, что при такой графике будут лаги, потому не жать на все кнопки подряд и сразу. В итоге вместо 10 секунд плашки таймеров показывались лишь 6.

то вы получите не 120 WMR, а целых 170.

Совершенно мозговзрывательное введение. Как и оформление открытых сторон. Как и саундпак местами.

Один вопрос (с одним игроком, двумя вариантами и 15 секундами на обсуждение), ну и плюс выбор стороны в дереве играется 5 минут. Оно, конечно, быстрее, чем в дропе, но здесь игра сама по себе проще и динамичнее должна быть.

Ну и надеюсь, вопросы отбора были от редакции, а не от юзеров.

Всего 5 вопросов на 50 минут игры. С учётом того, что совершенно ничто не мешает ведущему ускоряться в процессе и сокращать время на ненужных интригах. Дроп всё-таки обошёл тебя.




Предложения невероятно просты:
1. Не тянуть лишнее время на несложных вопросах и увеличить их колво в час хотя бы до 12. Игра это может позволить.
2. Упростить бадягу с правом на ошибку и двумя сторонами. Мне она кажется бессмысленной в таком виде.
3. Если денег жалко (а я предупреждал!), можно и уменьшить дерево. Никто за это пороть не станет.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 22.01.2011, 20:53

Жаль мало вопросов успели игроки поотвечать! Игра так средненько!
Mishcha
Mishcha Dynamic
 
Репутация: +8/-9
Сообщения: 228

Сообщение » 22.01.2011, 20:56

Вопросы очень даже хорошие, но их очень мало. 5 вопросов за 50 минут игры… Ну ещё 2 отборочных, конечно, но всё равно крайне мало. Как-то затянуто вышло. Интриги по полминуты, много пауз. Ведение среднее, на кнопки тоже нужно уметь нажимать, к сожалению. Ну и в целом вероятность пройти хотя бы дальше середины (т.е. дальше 4-го вопроса) достаточно маленькая. Полагаю, если игра будет проводиться далее, то большинство игроков будут забирать деньги после первых 2-3 вопросов.

Alexandr_ пишет:Зачем выпендриваться и опосля верного ответа на вопрос предлагать угадать, где галочка: справа или слева?

Затем, что игры в виде смеси интеллекта и удачи постепенно приходят на смену чисто интеллектуальным. Эта игра не первая, и наверняка не последняя. Если в интеллектуальном плане сложно придумать что-то оригинальное, то в таком жанре — вполне возможно.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 22.01.2011, 20:58

Результаты интерактива:
mishcha1 5
STO 4
StM 4
Snip1 4
UnKnOwn 3
WitchKing217 3
oleg545_1 3
Alexandr_ 2
[Dmitros] 2
Andrey_Yeriomin 2
__Datson__ 1
По результатам интерактива mishcha1 примет участие в следующей игре. Если она состоится :)
Аватара пользователя
Demid
 
Репутация: +208/-10
Сообщения: 1564

Сообщение » 22.01.2011, 20:59

Andrey Yeriomin пишет:Полагаю, если игра будет проводиться далее, то большинство игроков будут забирать деньги после первых 2-3 вопросов.

Согласен. Лучше подсказок добавить. Например две подсказки "право на ошибку", и две "ОБЕ СТОРОНЫ".
Mishcha
Mishcha Dynamic
 
Репутация: +8/-9
Сообщения: 228

Сообщение » 22.01.2011, 21:04

Andrey Yeriomin пишет:Затем, что игры в виде смеси интеллекта и удачи постепенно приходят на смену чисто интеллектуальным. Эта игра не первая, и наверняка не последняя. Если в интеллектуальном плане сложно придумать что-то оригинальное, то в таком жанре — вполне возможно.


Союз интеллекта и удачи — это, безусловно, здорово, но здорово, когда реализовано грамотно. Здесь же угадать, справа или слева галочка, представляется полным идиотизмом. Повторюсь ещё раз: где смысл?
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 22.01.2011, 21:06

Сами правила игры не очень понравились — даже если ты и правильно ответишь на вопрос, шанс пройти дальше, назвав сторону, не велик. Ведущий тоже не очень порадовал — фразы всё-таки стоит заранее писать, чтобы не было долгого молчания. Ну и глючный таймер, непопадание по кнопкам :) По динамике и количеству вопросов игра уступает даже «Десяти миллионам» некоторым. Однако, некоторые вопросы мне понравились.

Andrey Yeriomin пишет:Полагаю, если игра будет проводиться далее, то большинство игроков будут забирать деньги после первых 2-3 вопросов.

Согласен. Остальные будут засыпаться на выборе сторон :crazy: Одно это может являться причиной дальнейшего непроведения игры.
Аватара пользователя
WK217
 
Репутация: +225/-1
Сообщения: 1713

Сообщение » 22.01.2011, 21:10

О впечатлениях и проведении игры уже сказали, это поправимо уже к следующему разу. Поэтому попробую углубиться в суть правил.
По сути, это микс угадайки и угадайки. Шансы выиграть чрезвычайно призрачны, даже если верно ответить на все вопросы. Восемь раз угадать, где галочка. Плюс, вопросы, минус подсказки. Если угадывать всё время, шанс 1 из 65536. Ладно, используем подсказки. 1 из 16384. Да, оно стоит 300 рублей :) Если знаем ответы на все вопросы, повышаем шансы до 1 из 64. При таких шансах тоже стоит разыгрывать явно не 300, а раз в сто больше.
Что можно сделать:
а) сократить число вопросов. Штук до пяти максимум.
б) распрострянить "Право на ошибку" на вопрос - тогда хотя бы будут покрыты все риски и название оправдает себя. Либо сделать две возможности ошибиться в дереве.
в) увеличить призы. Понятно, что при таких обстоятельствах выше третьего-четвертого уровня вряд ли кто-то доберётся.
г) как-то ранжировать сложность вопросов. То, что звучало сегодня, явно не соответствовало сложности. Если такое ранжирование вообще существует. У первого игрока вопросы как-то проще были. Либо мне так субъективно кажется.

Вопросы сегодня были хороши. Но не все. Особенное спасибо за Аничков мост. Не в том смысле, что я зол, что мне не достались деньги, а за дополнительные знания. Имха, это важнее :)
Вопросы есть по "Алисе" и Майклу Бонду. Что касается второго, вообще о нём не слышал, а что касается первого, как-то странно показалось спрашивать про главы книги.
В общем вот. Рекомендую подумать, проанализировать всё и радовать дальше.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 22.01.2011, 21:11

Alexandr_ пишет:Здесь же угадать, справа или слева галочка, представляется полным идиотизмом.

Я не говорил конкретно про эту игру — я сказал в целом. «Все равны» была именно такой смесью и турнир прошёл вполне удачно. В IRC была ещё «Heads or Tails» — тоже орёл или решка. Что с этой игрой делать — не знаю. Шансы угадать, где галочки, конечно же, малы.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 22.01.2011, 21:14

Andrey Yeriomin пишет:Я не говорил конкретно про эту игру — я сказал в целом. «Все равны» была именно такой смесью и турнир прошёл вполне удачно. В IRC была ещё «Heads or Tails» — тоже орёл или решка. Что с этой игрой делать — не знаю. Шансы угадать, где галочки, конечно же, малы.


Полностью солидарен.
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 22.01.2011, 21:17

Alexandr_ пишет:Зачем выпендриваться и опосля верного ответа на вопрос предлагать угадать, где галочка: справа или слева?

Очевидно, чтоб увеличить долю риска в игре. Суммы вроде это оправдывали — за 3 вопроса с простой угадайкой 50 р — это вполне неплохо. Обычно меньше.

Зачем сам формат игры подобный нужен — уже да, интересный вопрос. Но раз автор хочет, то пусть делает. Реализация по крайней мере была лучше, чем из блокнота™ 8-)

Alexandr_ пишет:непродуманное денежное дерево.

мм.. что с ним не так? Ну да, риск не оправдывает решение идти до конца, но это лучше, чем если бы первые вопросы были за копейки: игроки бы проваливались примерно там же, а выигрыши были бы ниже.
Alexandr_ пишет:Р.S. Забавно, что завтра "Гильотина".

;P
mishcha1234 пишет:Согласен. Лучше подсказок добавить. Например две подсказки "право на ошибку", и две "ОБЕ СТОРОНЫ".

И лайфлайн «раскатай губу». Его берёшь и сразу телепортируешься к вершине дерева.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы