Andrey Yeriomin пишет:Perimeter — для первой игры очень жёстко! Игра нормальная, но скорость слишком большая. А Simplify, конечно, сильно помог, стало существенно проще.
Эт да, тоже подумал, что сделали, чтоб симплифай вытрясти сразу.
Andrey Yeriomin пишет:Expulsion — классная игра! Думаю, и не очень сложная, раз участник не израсходовал треть времени. Особенно забавно потом эти шары собирать... раз 9...
Зато зрелищно, особенно когда теперь не 180 градусов стоп-кадра, а 270. Вот только не треть, а две трети: шкалы-то наоборот заполняются. Зато раскидывать прикольно, особенно когда часть обратно падает)
Andrey Yeriomin пишет:Propulsion, конечно, лучше, чем Quickfire. Одно дело сам запускаешь, а другое, когда он может вылететь в любой момент. Хотя оба участника отлично справились и с тем, и с другим.
Да, тоже удивило, как быстро поймал такую штуку.
Andrey Yeriomin пишет:А самих камер по-прежнему не видно — куда они их там прячут?
Ну видимо снимают так, что чёрный фон сливается.
Andrey Yeriomin пишет:Не очень понравилось, как камера резко пролетает на верхней гранью куба, когда ведущий объявляет очередную игру. Раньше, когда плавно двигалась, было лучше.
Угу, прикольный эффект сильнее загубили. Ещё трёхмерные кирпичи в дереве не понравились: по идее оно ж проецируется на грань куба, откуда там тридэ. Ну и вроде шрифт как-то немного изменили, не понравилось.
Andrey Yeriomin пишет:Ну и на втором участнике вспомнили, что когда игрок заходит в сооружение, можно сверху камеру крутить
А ещё кстати заметно, в играх камеру сверху видно, а в роликах с Телом - их нет.
Andrey Yeriomin пишет:Предлагаю 7676
Налоги что ль сразу решили вычесть)
Игры, да, стали лучше, хотя остальное мне как-то менее понравилось — какие-то ромбики в студии, тилькиправдовский коридорчик, облёты камерой при старте игры.