Вход  •  Регистрация

IRC-игра "Сейф"

Есть идея новой игры - можете поделиться ею со всеми!
Правила форума За создание проектов игр без названия авторы будут получать минусы, а их темы — закрываться.

Сообщение » 18.07.2010, 22:42

Появилась задумка игры "Сейф", и эту задумку воплощаю перед вами.

Отборочный тур:
Участвуют все зрители канала. Дается вопрос, без вариантов ответа. За определенное количество времени нужно успеть отправить правильный ответ. Первые пятеро правильно ответивших зрителей становятся игроками-"медвежатниками" и по ходу всей игры будут стараться взламывать сейф

Основной ход игры:
После формирования команды произойдет выбор капитана благодаря банальной "угадайке", в которой нужно угадать число от 1 до 50. Кто ближе - тот и кэп. Капитан будет подтверждать ответ команды, брать нужные подсказки, выбивать игроков из игры (об этом поподробнее дальше). После выбора капитана начнется игра. На экране появится вопрос и 4 варианта ответа, один из которых правильный. У команды будет 20 секунд для обдумывания над вопросом. После истечения времени капитан должен либо дать ответ, либо взять одну из подсказок: "50-50", "Помощь зала" или "Двойной ответ". Команда может ответить заранее, либо заранее взять подсказку. После выбора подсказки команда может либо взять еще 10 сек. на раздумие, либо сразу дать ответ. Правильный ответ сразу показан не будет, а будет показан лишь при процедуре "Открытия сейфа". После каждого вопроса капитан может выбить из игры любого из игроков, либо из-за приступа алчности, либо из-за неактивности в рассуждениях (быть может, он там гуглом пользуется). Доля выигрыша выбитого игрока будет поделена поровну со всеми оставшимися участниками игры. Минимум в игре могут остаться 2 игрока, но ничем хорошим это может и не закончиться. Так же выбить любого игрока может и ведущий. У ведущего есть право выбить и капитана. Если из игры выбит капитан, то таким же способом, как в начале игры, определяется новый "главарь медвежатников".

Финальная часть "Открытие сейфа":
После того, как команда ответила на все вопросы, начнется "Открытие сейфа". Главный приз игры - 220 WMR - "подразделен" на 10 кейсов, каждый кейс закрыт замком с кодовой цифрой. Кодовая цифра - правильный ответ на вопрос. Постепенно проверяются ответы игроков. Если ответ команды правильный, то она добавляет в свой призовой фонд стоимость вопроса. Вот как будет выглядеть "денежное дерево"


10 в. -- 30 WMR --
9 в. -- 27 WMR --
8 в. -- 24 WMR --
7 в. -- 21 WMR --
6 в. -- 18 WMR --
5 в. -- 15 WMR --
4 в. -- 12 WMR --
3 в. -- 9 WMR --
2 в. -- 6 WMR --
1 в. -- 3 WMR --
0 в. -- 0 WMR --

Как вы понимаете, чтобы выиграть главный приз, нужно ответить правильно на все 10 вопросов и без ошибок, тогда команда получит 165 WMR и звание "Заслуженных медвежатников GameShows".
Если же команда ошиблась и ответила неправильно, то она имеет право поменять ответ. Если со второй попытки команде удается ответить правильно, то общий банк уменьшится на 10%. Команда не имеет право заменять ответ в том случае, если в данном вопросе команда брала подсказку. Таким образом, в процессе "Открытия сейфа" определяется общий выигрыш, который делится пополам со всеми оставшимися игроками.

Интерактив:
Не забудем и про интерактив. Зрители могут отправлять ответы на вопросы во время раздумия игроков. В отличие от игроков, зрителям на вопрос дается всего 10 секунд, и ответы, к сожалению, они исправить не смогут. Победитель интерактива, по традиции, сыграет в следующей игре.


Вроде все отписал. Жду комментариев и советов по саундпаку. Логотип скоро будет готов
Последний раз редактировалось ArGo 24.08.2010, 10:47, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 18.07.2010, 22:54

Неплохо. У меня недели 3 назад тоже родилась идея одной игры, но расписывать пока не хочу. Так вот некоторые моменты в ней похожи на то, что описано здесь (хотя в целом совсем другое). Если когда-нибудь воплощу, просьба потом не говорить, что взято отсюда — обе придуманы совершенно автономно :) Повторюсь, схожи лишь некоторые моменты, причём небольшие.

Подсказки разве что опять миллионерские, а в целом нормально.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 18.07.2010, 22:57

Другие подсказки как-то не пришли в голову, но если у тебя есть какие-то идеи насчет них - можешь написать, постараюсь учесть.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 18.07.2010, 23:09

Tyomich пишет:Правильный ответ сразу показан не будет, а будет показан лишь при процедуре "Открытия сейфа". После каждого вопроса капитан может выбить из игры любого из игроков, либо из-за приступа алчности, либо из-за неактивности в рассуждениях (быть может, он там гуглом пользуется)

А какими принципами можно вообще тут руководствоваться, когда не знаешь, правильный ли ответ?

Tyomich пишет:Вроде все отписал. Жду комментариев и советов по саундпаку. Логотип скоро будет готов

Что за мода пошла заготавливать игру, ещё даже не выслушав отзывы, раз уж описано…
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 18.07.2010, 23:18

Tyomich
Откуда взялись цифры в 10 WMR (и кратные ей) и 10% ? Продумывали различные варианты и игровые ситуации?

Имхо, при описании идей (даже не правил) следует опускать все эти подробности. Деревья рисовать все мастаки. :)
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6939

Сообщение » 19.07.2010, 11:06

StereoMaster пишет:А какими принципами можно вообще тут руководствоваться, когда не знаешь, правильный ли ответ?


Например, когда правильный ответ очевиден, либо если денег хочется побольше, либо из-за чего-нибудь другого. Это будет право капитана, не захочет - пусть всю команду оставляет.

wwbm пишет:Tyomich
Откуда взялись цифры в 10 WMR (и кратные ей) и 10% ? Продумывали различные варианты и игровые ситуации?

Имхо, при описании идей (даже не правил) следует опускать все эти подробности. Деревья рисовать все мастаки. :)


Ну помоему тут все очевидно - 10 вопросов, главный приз - 100 WMR.
Насчет 10 % - сначала подумывал сделать 20%, но решил что слишком много. 5% - мало, а 10% - в самый раз)
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 19.07.2010, 11:09

Tyomich пишет:из-за чего-нибудь другого.

Так из-за чего?

Tyomich пишет:когда правильный ответ очевиден

Если он очевиден, зачем вообще рассуждения нужны будут?

Tyomich пишет:Это будет право капитана, не захочет - пусть всю команду оставляет.

Ваша задача как автора — обозначить причины вообще, а не оставлять на самотёк. А если вообще это никому не нужно - кого-то выгонять?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 19.07.2010, 11:20

StereoMaster пишет:Так из-за чего?

Это дело капитана, из-за чего выгонять. Две обьективные причины я уже написал.

StereoMaster пишет:Если он очевиден, зачем вообще рассуждения нужны будут?

Сорри, забыл упомянуть, что если у команды есть заранее ответ, то она может ответить заранее. Извиняюсь за неурядицу. Тоже самое коснется и подсказок.

StereoMaster пишет:Ваша задача как автора — обозначить причины вообще, а не оставлять на самотёк. А если вообще это никому не нужно - кого-то выгонять?

Смотрим выше.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 19.07.2010, 11:42

Tyomich пишет:Две обьективные причины я уже написал.

Вижу только одну, да и ту спорную — насчёт денег. Увольнение было хорошей идеей лишь в «кассире» — чтоб предотвратить именно потерю денег. А тут как-то не факт, что более выгодно — выгонять игроков или быть командой.

И ещё вопрос — а какой смысл вообще выделять «открытие кейсов» в отдельную часть игры? Тем более, если потом всё равно придётся возвращаться к вопросам в спорных случаях. Почему не делать это сразу?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 19.07.2010, 11:53

StereoMaster пишет:Вижу только одну, да и ту спорную — насчёт денег. Увольнение было хорошей идеей лишь в «кассире» — чтоб предотвратить именно потерю денег. А тут как-то не факт, что более выгодно — выгонять игроков или быть командой.

Почему же не выгодно? Наоборот, даже будет неплохо выгнать "трутня" из команды и поделить его долю выигрыша на оставшихся. Еще раз говорю - это решать капитану

StereoMaster пишет:И ещё вопрос — а какой смысл вообще выделять «открытие кейсов» в отдельную часть игры? Тем более, если потом всё равно придётся возвращаться к вопросам в спорных случаях. Почему не делать это сразу?

Дла интереса, так сказать, для интриги :)
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 19.07.2010, 12:00

Tyomich пишет:Наоборот, даже будет неплохо выгнать "трутня" из команды и поделить его долю выигрыша на оставшихся.

Какого трутня, да и какую долю? Ну будет средний выигрыш, допустим 50 рублей. Или по 10 на каждого, или 25 на двоих — велико ли дело. Крайне сомнительно, что это кому-то надо.
Tyomich пишет:Дла интереса, так сказать, для интриги

А в остальном игра свелась к упрощённой версии «Кто хочет стать миллионером?», только стоимость каждого вопроса одинакова. :o
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 19.07.2010, 22:01

StereoMaster пишет:Какого трутня, да и какую долю? Ну будет средний выигрыш, допустим 50 рублей. Или по 10 на каждого, или 25 на двоих — велико ли дело. Крайне сомнительно, что это кому-то надо.

До чего народ дожил - 15 рублей уже не ценит :)

StereoMaster пишет:А в остальном игра свелась к упрощённой версии «Кто хочет стать миллионером?», только стоимость каждого вопроса одинакова. :o

Ну я бы так не сказал


В общем, подумал я тут насчет призового фонда. "Денежное дерево" уменьшается в 2,5 раза (исправим в первом посте), но теперь стоимость вопросов будет разной, то есть за правильный ответ на вопрос к ранее заработанным деньгам прибавляется стоимость данного вопроса. Скажем, вы уже выиграли 12 WMR, правильно ответив на 1-й и 2-й вопрос, и сумели справиться с 3-м вопросом. Тем самым, к вашим 12 WMR прибавляется еще 12 WMR. Подсказки, скорее всего, изменений не претерпят, так как другие подсказки в стиль игры как-то не вписываются. Хотел всовать "Помощь эксперта", но мне кажется это не очень нормальной подсказкой, так как и так уже "Помощь зала" есть.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 19.07.2010, 22:08

Tyomich пишет:До чего народ дожил - 15 рублей уже не ценит

Думаю, это не та сумма, ради которой стоит с кем-то расставаться (особенно, если ещё не факт, что человек не сможет оказаться полезным в процессе)

Tyomich пишет:Ну я бы так не сказал

Tyomich пишет:"Денежное дерево" уменьшается в 2,5 раза (исправим в первом посте), но теперь стоимость вопросов будет разной

и в чём же теперь различие? мультиплеер и возможность допускать ошибки?

и вообще. игру вы обозвали «сейф», предлагаете звания медвежатников. в чём медвежатность? на вопросы просто так можно отвечать и в стапицот остальных играх.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 19.07.2010, 22:21

StereoMaster, что ж вы так серьезно воспринимаете? Медвежатниками я назвал участников команды, дабы приукрасить обстановку. Я ведь не только эти звания предлагаю, емае. Вообще я хотел назвать игру "Медвежатники", но это звучит не очень, а вот "Сейф" - четко и понятно. Если вам что-то не нравится здесь - идите и отвечайте на вопросы в стапицот остальных играх, вас никто не держит.
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 19.07.2010, 22:25

Tyomich пишет: Медвежатниками я назвал участников команды, дабы приукрасить обстановку.

ну дык обстановки-то в этом никакой и нету, с тем же успехом можно назвать и «собиратели кусков пиццы».

в самой первой манимании (когда у неё ещё этого названия даже не было) в конце был раунд, который как раз и мог называться сейфом (логи вроде выкладывали недавно). а у вас хорошее название, которое не находит подтверждения в игре.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

След.

Вернуться в Играем по своим правилам