Появилась задумка игры "Сейф", и эту задумку воплощаю перед вами.
Отборочный тур:
Участвуют все зрители канала. Дается вопрос, без вариантов ответа. За определенное количество времени нужно успеть отправить правильный ответ. Первые пятеро правильно ответивших зрителей становятся игроками-"медвежатниками" и по ходу всей игры будут стараться взламывать сейф
Основной ход игры:
После формирования команды произойдет выбор капитана благодаря банальной "угадайке", в которой нужно угадать число от 1 до 50. Кто ближе - тот и кэп. Капитан будет подтверждать ответ команды, брать нужные подсказки, выбивать игроков из игры (об этом поподробнее дальше). После выбора капитана начнется игра. На экране появится вопрос и 4 варианта ответа, один из которых правильный. У команды будет 20 секунд для обдумывания над вопросом. После истечения времени капитан должен либо дать ответ, либо взять одну из подсказок: "50-50", "Помощь зала" или "Двойной ответ". Команда может ответить заранее, либо заранее взять подсказку. После выбора подсказки команда может либо взять еще 10 сек. на раздумие, либо сразу дать ответ. Правильный ответ сразу показан не будет, а будет показан лишь при процедуре "Открытия сейфа". После каждого вопроса капитан может выбить из игры любого из игроков, либо из-за приступа алчности, либо из-за неактивности в рассуждениях (быть может, он там гуглом пользуется). Доля выигрыша выбитого игрока будет поделена поровну со всеми оставшимися участниками игры. Минимум в игре могут остаться 2 игрока, но ничем хорошим это может и не закончиться. Так же выбить любого игрока может и ведущий. У ведущего есть право выбить и капитана. Если из игры выбит капитан, то таким же способом, как в начале игры, определяется новый "главарь медвежатников".
Финальная часть "Открытие сейфа":
После того, как команда ответила на все вопросы, начнется "Открытие сейфа". Главный приз игры - 220 WMR - "подразделен" на 10 кейсов, каждый кейс закрыт замком с кодовой цифрой. Кодовая цифра - правильный ответ на вопрос. Постепенно проверяются ответы игроков. Если ответ команды правильный, то она добавляет в свой призовой фонд стоимость вопроса. Вот как будет выглядеть "денежное дерево"
10 в. -- 30 WMR --
9 в. -- 27 WMR --
8 в. -- 24 WMR --
7 в. -- 21 WMR --
6 в. -- 18 WMR --
5 в. -- 15 WMR --
4 в. -- 12 WMR --
3 в. -- 9 WMR --
2 в. -- 6 WMR --
1 в. -- 3 WMR --
0 в. -- 0 WMR --
Как вы понимаете, чтобы выиграть главный приз, нужно ответить правильно на все 10 вопросов и без ошибок, тогда команда получит 165 WMR и звание "Заслуженных медвежатников GameShows".
Если же команда ошиблась и ответила неправильно, то она имеет право поменять ответ. Если со второй попытки команде удается ответить правильно, то общий банк уменьшится на 10%. Команда не имеет право заменять ответ в том случае, если в данном вопросе команда брала подсказку. Таким образом, в процессе "Открытия сейфа" определяется общий выигрыш, который делится пополам со всеми оставшимися игроками.
Интерактив:
Не забудем и про интерактив. Зрители могут отправлять ответы на вопросы во время раздумия игроков. В отличие от игроков, зрителям на вопрос дается всего 10 секунд, и ответы, к сожалению, они исправить не смогут. Победитель интерактива, по традиции, сыграет в следующей игре.
Вроде все отписал. Жду комментариев и советов по саундпаку. Логотип скоро будет готов