Вход  •  Регистрация

Алчность (13.06.2010, 20:00)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 14.06.2010, 08:41

Alexandr_ пишет:
StereoMaster пишет:видимо, от того, что не знала. или может просто к команде никто не обращался, чтоб дать понять, что можно показывать реакцию.
Конечно, все пропустили правила мимо глаз
Кстати, вчера прозвучало что-то вроде "Было бы неплохо, если бы игроки как-то комментировали свои ответы..." - любопытно, но что можно написать в условиях цейтнота, когда нужно прочитать вопрос, обдумать его, разглядеть на сером фоне серую цифру с нумером варианта и написать её? Максимум - "читал", "знаю" или что-то подобное, но от этого игра интереснее не станет.

Alexandr_ пишет:[20:09] <Alexandr_> Однако эти символы можно использовать по ОДНОМУ в строке и не более одного раза подряд.
Одного раза подряд? Это что-то новенькое! :D


Alexandr_ пишет:Стихотворение "К Чаадаеву", уже давно разобранное на цитаты
Разобрано-то разобрано, но мало кто помнит кому посвящено было. :)

Alexandr_ пишет:Пришли бы ещё меньше человек — всё закончилось гораздо быстрее бы.
Потому я и говорил так о первой игре - там вообще, по-моему, человек 6 пришло на игру. Надо отбросить желание полного подражания телеверсии и менять правила. Игрокам фиолетово сколько там будет вопросов. Тем не менее, чем больше, тем лучше. :P Когда игра заканчивается после пяти-шести вопросов - это не есть гуд.

Alexandr_ пишет:Лично я прихожу на канал не для зарабатывания денег, а чтобы провести время с пользой для себя и одновременно развлечься.
Никто и не спорит. Но это и один из стимулов.

Alexandr_ пишет:По-моему, главный приз вполне достойный.
Ух... он не соразмерен уровню сложности прохождения игры.

StereoMaster пишет:Куда лучше над вопросами поработать, чтоб не было так уныло, когда до 5го никто не доходит (его пройти тоже достаточно сложно, молчу про последующие)
Имхо, вплоть до 6го вопроса должна быть элементарщина. Иначе капитаны просто будут останавливать игру. В "Алчности" самое интересное как раз начинается на 5м вопросе - всё остальное банально и присутствует практически в любой другой телевикторине; смотреть на это уж совсем неинтересно. Лёгкость вопросов всё равно будет компенсироваться незнанием каких-то фактов некоторыми игроками (в т.ч. и капитаном, который может заменить верный ответ на неверный).

Alexandr_ пишет:Хотел бы ко всему прочему услышать и Игоря.
А что он? Хочешь узнать насколько легко было выгуглить ответы? :)
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6939

Сообщение » 14.06.2010, 08:48

wwbm пишет:Имхо, вплоть до 6го вопроса должна быть элементарщина.

Надо чтоб игроки это тоже знали, иначе после 4го вопроса будут забирать деньгу по инерции)

wwbm пишет:Лёгкость вопросов всё равно будет компенсироваться незнанием каких-то фактов некоторыми игроками (в т.ч. и капитаном, который может заменить верный ответ на неверный).

Или гуглистостью капитана, да, Игорь Романович?
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 14.06.2010, 09:49

Alexandr_ пишет:CD-58, а какие конкретно вопросы тебе понравились и не понравились. Напиши, пожалуйста.

Сколько кубометров воды ежесекундно вытекает из озера Байкал?

А вдруг не 1920 за эту секунду вытекло, а 1921... м?
Вопросы "Команды #1" нормальные были (сложность и качество норм)

Сколько персонажей насчитывают исследователи в романе Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание"?


Тоже хороший.

История жизни какого ученого была описана в фильме "Мой муж - гений"?


Не для 2-го уровня. имхо.

Какая телекомпания входит в холдинг ВГТРК?

Просто не понравился.
Какой цвет художник сможет получить путем смешивания каких-либо красок?


Тоже думаю не для 1-го уровня. Я вопрос-то не сразу понял)

Какой из следующих дорожных знаков относится к группе предписывающих?


Довольно-таки тоже сложный вопрос. не для 2-го уровня.

Саш, когда-то писал тебе, что добавляйте что-то своё: подсказки, количество вопросов...
Игра довольна сложна для проведения в IRC в оригинальном формате.
Совет: заюзывать фотовопросы. фото вариантов ответа....
Аватара пользователя
CD-58
♙♙♙♙♙♙♙♙♙♙♟
 
Репутация: +86
Сообщения: 967

Сообщение » 14.06.2010, 10:14

CD-58 пишет:Цитата:
Какой цвет художник сможет получить путем смешивания каких-либо красок?
Тоже думаю не для 1-го уровня. Я вопрос-то не сразу понял)

Хороший вопрос. Сам поспешил на нём, вспомнив ргб.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 14.06.2010, 10:47

Ну, что могу сказать. Конечно, все прошло гораздо лучше, чем было в январе, хотя все равно осталось очень много проблем:

* Жуткий глюк при отборочном туре, когда у игроков с кириллическими никами вообще не засчитывались ответы. При этом, как я понял, потом все равно расположили неправильно.

* Тут кто-то жаловался на кривое дерево. Скорее это просто попытка сделать эффект «лесенки».

* Вопросы. На мой взгляд, слишком сложны. Первые вопросы во всех трех играх еще сравнительно легки, но вот дальше туго:
Про стихотворение «К Чаадаеву» — ну тут надо просто знать его название.
Про фильм о Ландау — недавно крутили, можно было слышать.
Про памятник Островскому — не москвич, для меня это тьма.
Про телеканалы — не слишком интересно, хотя мне, как админу сайта о ТВ показался легким.
Про цвета — хороший вопрос, но в условиях цейтнота можно и не догадаться (хотя я сразу вкурил суть)
Про знаки — только если точно знаешь, логически тут на мой взгляд не дойти.

* Отбор — согласен с остальными, что стоило бы задавать вопрос для всех, а не определять рандомную шестерку, тут тоже можно отступить от формата.

* Суммы. Тут тоже согласен — давать по 2 рубля на брата за 4 весьма сложных вопроса не слишком серьезно. Варианты — либо увеличить суммы (тогда хотя бы будет смысл забирать деньги), либо упрощать вопросы, чтобы хотя бы 4 можно было пройти без особых трудностей.

* Формат общения игроков и капитана. Тут тоже могут быть непонятки, + можно растолковать двояко (и как «ответ верный, не меняй» и как согласие на предложение «Менять будете?»). Как вариант, команде надо договориться перед игрой, но тут просто не дали времени на какое-то общение.

Общий вывод — думаю, что оригинальный формат, да еще и с жесткими временными рамками не слишком подходит для IRC, надо вносить изменения.
Cheriksoft
Житель GameShows.ru
 
Репутация: +298/-9
Сообщения: 2348

Сообщение » 14.06.2010, 17:18

wwbm пишет:Кстати, вчера прозвучало что-то вроде "Было бы неплохо, если бы игроки как-то комментировали свои ответы..." - любопытно, но что можно написать в условиях цейтнота, когда нужно прочитать вопрос, обдумать его, разглядеть на сером фоне серую цифру с нумером варианта и написать её? Максимум - "читал", "знаю" или что-то подобное, но от этого игра интереснее не станет.

Во-первых, очень все-таки интересно, где ты в вопросе увидел серый фон. Он вовсе даже синий, и серые цифры на нём видно отлично. Во-вторых, кто хотел, тот писал. Было бы желание.
wwbm пишет:Разобрано-то разобрано, но мало кто помнит кому посвящено было. :)

Читайте книги :)
wwbm пишет:Надо отбросить желание полного подражания телеверсии и менять правила. Игрокам фиолетово сколько там будет вопросов. Тем не менее, чем больше, тем лучше. :P Когда игра заканчивается после пяти-шести вопросов - это не есть гуд.

Ага, вспомним "Время-деньги" :) Имхо, правила телеверсии вполне себе сбалансированы, а серьезное отступление от них испортит игру. Вся суть игры заключена в том, что до вершины добраться сложно, но чтобы это сделать, надо преодолеть свою жадность и стать командой. Да, в IRC-игре есть свои особенности, ограничения во времени были введены специально из-за возможности выгуглить ответ. А такой способ общения - единственно возможный, чтобы команда не подсказывала откровенно.
wwbm пишет:Ух... он не соразмерен уровню сложности прохождения игры.

Сорри, мы пока не в состоянии платить по 2 ляма.
Cheriksoft пишет:* Жуткий глюк при отборочном туре, когда у игроков с кириллическими никами вообще не засчитывались ответы. При этом, как я понял, потом все равно расположили неправильно.

Все остальные располагались правильно. Глюк с кириллическими никами уже поправили.
Cheriksoft пишет:* Тут кто-то жаловался на кривое дерево. Скорее это просто попытка сделать эффект «лесенки».

Да, это так задумано.
Cheriksoft пишет:* Вопросы. На мой взгляд, слишком сложны. Первые вопросы во всех трех играх еще сравнительно легки, но вот дальше туго:
Про стихотворение «К Чаадаеву» — ну тут надо просто знать его название.
Про фильм о Ландау — недавно крутили, можно было слышать.
Про памятник Островскому — не москвич, для меня это тьма.

Друзья, читайте книги, газеты, слушайте радио, смотрите телек.
Cheriksoft пишет:* Формат общения игроков и капитана. Тут тоже могут быть непонятки, + можно растолковать двояко (и как «ответ верный, не меняй» и как согласие на предложение «Менять будете?»). Как вариант, команде надо договориться перед игрой, но тут просто не дали времени на какое-то общение.

Имхо, от капитана зависит, как он сформулирует предложение. Если будет однозначно, и вопросов не возникнет.
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 14.06.2010, 17:33

UnKnOwn пишет:Во-первых, очень все-таки интересно, где ты в вопросе увидел серый фон.
В вариантах, а не в вопросе.

UnKnOwn пишет:Во-вторых, кто хотел, тот писал. Было бы желание.
Дело ваше.

UnKnOwn пишет:Ага, вспомним "Время-деньги" :)
Вспомни. Только это - совсем даже не лицензионный формат, никто и близко не пытался под него "закос" делать, когда писалась комп.игра и придумывалась ирц-игра. Название ведь, вроде, не является торговой маркой? Соответственно, его можно использовать где угодно.

UnKnOwn пишет:Имхо, правила телеверсии вполне себе сбалансированы, а серьезное отступление от них испортит игру.
Пока только обратное наблюдается.

UnKnOwn пишет:Вся суть игры заключена в том, что до вершины добраться сложно
Вся соль в том, что эта вершина - не так уж и далеко. Соответственно, усложнять надо, наверное, за 2-3 вопроса до неё.

UnKnOwn пишет:надо преодолеть свою жадность и стать командой.
Даже в телеверсии командности особо не наблюдал.

UnKnOwn пишет:ограничения во времени были введены специально из-за возможности выгуглить ответ.
Ага, был уже такой опыт - ещё в 2008м, когда начинали проводить игры. Ничего хорошего не выйдет - ни диалогов, ни обсуждений вопросов... Гуглить всё равно будут те, кто захотят. А те, кто не захотят, просто не смогут ответить, ибо, возможно, не привыкли так быстро думать. :) Слабо писать такие вопросы, которые гуглить бесполезно? :P

UnKnOwn пишет:А такой способ общения - единственно возможный, чтобы команда не подсказывала откровенно.
Вот как раз в этом случае, сложнее всего реализовать командную игру. Но всегда можно найти компромисс. :) Например, капитан выбирает одного из игроков (можно, предварительно опросить методом +/-, кто более-менее уверен), чтобы тот высказался. Или, как я уже предлагал, возможность общаться, но с потерей подсказки либо части приза... Вариантов сделать нескучную игру масса. Надо пробовать, а не стоять на своём. :)

UnKnOwn пишет:
wwbm пишет:Ух... он не соразмерен уровню сложности прохождения игры.
Сорри, мы пока не в состоянии платить по 2 ляма.
Да вы хоть 4 ляма заявите, всё равно не выиграют. :P Поднимите на одну ступень выигрыши хотя бы - чтобы после 4го вопроса по 5 рублей на брата выходило.

UnKnOwn пишет:
Cheriksoft пишет:* Тут кто-то жаловался на кривое дерево. Скорее это просто попытка сделать эффект «лесенки».

Да, это так задумано.
Приписали бы хоть .00, чтобы более-менее ровно смотрелось. :)

UnKnOwn пишет:Друзья, читайте книги, газеты, слушайте радио, смотрите телек.
Угу, можно на любом вопросе заявить это. Например, "В каком году Плутон совершит второй оборот вокруг Солнца с момента открытия?" - не знаете? Зря не проштудировали Википедию. Я-то знаю ответ. :P
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6939

Сообщение » 14.06.2010, 17:57

wwbm пишет:В вариантах, а не в вопросе.

Варианты тоже были синие.
wwbm пишет:Вся соль в том, что эта вершина - не так уж и далеко. Соответственно, усложнять надо, наверное, за 2-3 вопроса до неё.

Почему ж тогда в «Кто хочет стать миллионером?» мы не видим смешных вопросов до 12 уровня?
wwbm пишет:Даже в телеверсии командности особо не наблюдал.

Было несколько экземпляров. И очень неплохо играли.
wwbm пишет:Ага, был уже такой опыт - ещё в 2008м, когда начинали проводить игры. Ничего хорошего не выйдет - ни диалогов, ни обсуждений вопросов... Гуглить всё равно будут те, кто захотят. А те, кто не захотят, просто не смогут ответить, ибо, возможно, не привыкли так быстро думать. Слабо писать такие вопросы, которые гуглить бесполезно?

Мы и пытаемся искать компромисс. По вопросам - это очень сложно, но мы стараемся :)
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 14.06.2010, 18:06

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 14.06.2010, 18:13

UnKnOwn пишет:
wwbm пишет:В вариантах, а не в вопросе.

Варианты тоже были синие.
А цифры - серые. Нечитаемо.

UnKnOwn пишет:
wwbm пишет:Вся соль в том, что эта вершина - не так уж и далеко. Соответственно, усложнять надо, наверное, за 2-3 вопроса до неё.

Почему ж тогда в «Кто хочет стать миллионером?» мы не видим смешных вопросов до 12 уровня?
Не надо передёргивать. В «Кто хочет стать миллионером?» вопросов в 2 раза больше. Смешные вопросы (по крайней мере, с 1999 по 2008) наоборот вызывали повышенный интерес благодаря тому, что были смешными. Это вообще отдельная тема. Вопросы 11-15 были интересны как раз тем, что были непростые, но весьма интересными и часто, с непредсказуемыми ответами. Но когда с первого - со второго вопроса начинается жесть, не сильно айс. Насчёт «Кто хочет стать миллионером?» повторяться не хочу - только вчера довольно подробно свою позицию выразил здесь.

UnKnOwn пишет:Мы и пытаемся искать компромисс. По вопросам - это очень сложно, но мы стараемся :)
По вопросам не так уж и сложно. Уже немало людей высказались, по-моему.
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6939

Сообщение » 14.06.2010, 18:28

wwbm пишет:По вопросам не так уж и сложно. Уже немало людей высказались, по-моему.

Я имел в виду, что сложно составлять негуглимые вопросы.
Andrey Yeriomin
А вот это уже интересно. Эти сдвиги связаны с особенностями восприятия пробелов клиентом?
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 14.06.2010, 18:36

UnKnOwn пишет:
wwbm пишет:По вопросам не так уж и сложно. Уже немало людей высказались, по-моему.

Я имел в виду, что сложно составлять негуглимые вопросы.
Но можно) Зато это оценят лучше, чем банальный запрет гуглить или ограничение времени до такой степени, что сложно успеть прочесть вопрос и осмыслить его.

UnKnOwn пишет:Эти сдвиги связаны с особенностями восприятия пробелов клиентом?
По-моему, ещё когда в январе Саша писал скрипт, про пробелы ему говорили. Собсно, у меня картинка была такая же, как и у Андрея - жутко не понравилось.
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6939

Сообщение » 14.06.2010, 18:40

UnKnOwn пишет:А вот это уже интересно. Эти сдвиги связаны с особенностями восприятия пробелов клиентом?

Нет. Речь не о сдвигах, а о цветах. В первом случае практически не видны цифры, во втором — имена игроков. И то и другое решается заменой 14-го цвета на 15-ый. Для второй таблички соответственно ещё с 15-го на 0-ой.
Насчёт того, что съехало - я использую немоноширинный шрифт. Просто мне не нравится Courier и все остальные - кривые они. Красивого моноширинного я так и не нашёл, поэтому давно забил на это дело и привык к кривым табличкам. Сами таблички у тебя ровные (ну за исключением той задумки с лесенкой сумм).
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Пред.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы