Вход  •  Регистрация

Новая игра

Есть идея новой игры - можете поделиться ею со всеми!
Правила форума За создание проектов игр без названия авторы будут получать минусы, а их темы — закрываться.

Сообщение » 08.08.2008, 21:06

Cheriksoft пишет:Отличная игра, мне очень понравилась, задумался над тем, чтобы сделать ее реализацию.

давай сделаем бета версию?
Последний раз редактировалось Сигитас 25.02.2015, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Сигитас
Переводчик
 
Репутация: +165/-37
Сообщения: 1152

Сообщение » 08.08.2008, 22:37

Сигитас пишет:и выиграть миллион у же поверьте будет очень тяжело если никуда не заглядывать и честно играть. в этом изюминка

изюминка? чем же оно должно выделяться среди других игр?
сложностью вопросов? сыграй в "что где когда"
темами? - "своя игра"
10ю вариантами? ты юзера собралсо соблазнять 10ю вариантами?

могу тебя огорчить, будущее компьютерных интеллектуальных игр в развитом искусственном интеллекте компьютерных игроков (или продуманным мультиплеером), ибо уже прошел век одиночных игр.

даже wwbm's "1vs100" куда интереснее сего проекта.
поясняю:
1. Вопросы красны не кол-вом вариантов и "тяжелостью", а интересностью вопроса (вопрос про колобка ведь помнят ;) а вот вопросов на "миллион" уже как-то вспомнить имха сложнее).
2. Товарищу wwbm абсолютно правильно нравяцо игры, в которых большой разброс выигрышей. Не интересно играть в игру, если постоянно всегда осиливаешь только 5000 виртуальных wmr.
3. Возрастающий уровень сложности - давно не оригинальная черта.
4. Вопросов для игры требуется действительно туева хуча. Не 100 и не 200... С 10ю вариантами ты вряд ли далеко уйдешь.
5. Я так понял в игре еще и постоянная тематика вопросов по уровню сложности? Откровенный бред. На ЕГЭ по математике и то веселее.
6. Взять тот же 1vs100. Там ты не просто играешь, а соревнуешься с соперниками, пусть виртуальными! Если в «Кто хочет стать миллионером?» стоит вопрос - взять ли деньги, если ты не уверен, что хватит знаний на след. вопрос, то в 1вс100 уже раздумываешь, рискнуть ли, вдруг повезет (легкий вопрос, куча неверно ответивших мобов и тп).
В конце концов должна же быть причина, по которой пользователь должен остановить игру. В отличии от телевизионной игры, на ПК никто выигрыш валютой не выплатит, потому эти цифры - не аргумент.

И последнее предупреждение: еще раз увижу твой пост "давайте все-таки реализуем" и т.п. без должной аргументации, леплю преду. На 2400 часов. Надоело. :x
Последний раз редактировалось StereoMaster 25.02.2015, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 11.08.2008, 10:46

Сигитас пишет:
Cheriksoft пишет:Отличная игра, мне очень понравилась, задумался над тем, чтобы сделать ее реализацию.

давай сделаем бета версию?
А вы её сможете установить? :roll:
Последний раз редактировалось wwbm 25.02.2015, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6939

Сообщение » 11.08.2008, 10:52

все сделаем! Для начала сделаем игру с тремя партиями вопросов вопросов так 50 всего в бета-демо версии пусть сыграют хоть это понравится будем думать как как сделать красиво игру на весь экран с 1000 вопросов. уже в сентябре займемся игрой
Последний раз редактировалось Сигитас 25.02.2015, 08:36, всего редактировалось 1 раз.
Сигитас
Переводчик
 
Репутация: +165/-37
Сообщения: 1152

Сообщение » 11.08.2008, 11:05

StereoMaster пишет:даже wwbm's "1vs100" куда интереснее сего проекта.
поясняю:

И на этом спасибо:))

StereoMaster пишет: Вопросы красны не кол-вом вариантов и "тяжелостью", а интересностью вопроса (вопрос про колобка ведь помнят ;) а вот вопросов на "миллион" уже как-то вспомнить имха сложнее).
вопрос на миллион не обязательно должен быть мегасложным, он должен быть мегаинтересным. Вопросы на точные знания (как в американской версии «Кто хочет стать миллионером?» - "Какое расстояние от Земли до Солнца?") не годнятся, вопросы типа "Чей дворец насчитывает 257 туалетов?" (был такой в "Кресле") - не то, должна быть какая-то изюминка в вопросе, чтобы зритель не мог оторваться от экрана.

StereoMaster пишет:2. Товарищу wwbm абсолютно правильно нравяцо игры, в которых большой разброс выигрышей. Не интересно играть в игру, если постоянно всегда осиливаешь только 5000 виртуальных wmr.
особенно интересно, когда количество выигранных денег не зависит от твоих знаний и количества верных ответов, как, например в "Один против всех". Ну, в "Кресле" тоже примерно также было, хотя не совсем то.

StereoMaster пишет:4. Вопросов для игры требуется действительно туева хуча. Не 100 и не 200... С 10ю вариантами ты вряд ли далеко уйдешь.
Если товарищ Сигитас сможет придумать хотя бы сотню КАЧЕСТВЕННЫХ вопросов с 10-20 вариантами, как он хочет, уже респект!

[Лирическое отсупление]Сталкивался с проблемой составления вопросов с больши'м количеством вариантов ответа, когда готовили IRC-версию "Время-деньги!", должен сказать, что это не так-то просто. Вопросы последних уровней не отличались особой интересностью, скорей были сложными - ведь на кону были реальные деньги, а игрокам было разрешено за свой счет (каждую секунду на последних вопросах они теряли около 20-30 рублей) пользоваться поисковиками. Вопросы были составлены так, чтобы на его ответ нужно было потратить как можно больше времени (например, кто из перечисленных товарищей ...[длинный список]... занимал какую-то должность наибольшее количество времени?" - ты будешь в такую игру НЕ НА ДЕНЬГИ играть?

StereoMaster пишет:5. Я так понял в игре еще и постоянная тематика вопросов по уровню сложности? Откровенный бред. На ЕГЭ по математике и то веселее.
С тематикой тоже не просёк. Зачем оно? Либо уж предоставь игроку выбор тематики, а то как-то нечестно получится, если агроному достанутся вопросы по ботанике, а технарю вопросы по философии.

StereoMaster пишет:6. Взять тот же 1vs100. Там ты не просто играешь, а соревнуешься с соперниками, пусть виртуальными!
Нууу:) Они тоже наделены параметрами интеллекта и списком интересов, от которых зависит ответ на тот или иной вопрос. Просто пользователю в ранних версиях это по каким-то соображениям не сообщалось, инфы об игроках давалось по минимуму.

StereoMaster пишет:В конце концов должна же быть причина, по которой пользователь должен остановить игру.
Почему-то убежден, что вопроса "Деньги или игра" быть не должно, надо продумывать забирание денег, как часть самой игры. Ну, например, закончилось игровое время или ответил на 10 вопросов (причем результат в денежном эквиваленте может быть от игре к игре различным) - игра завершается.

StereoMaster пишет: В отличии от телевизионной игры, на ПК никто выигрыш валютой не выплатит, потому эти цифры - не аргумент.
Тем более - см.абзацем выше.
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6939

Пред.

Вернуться в Играем по своим правилам