Вход  •  Регистрация

"Кто хочет стать миллионером" (Турнир 3го сезона)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 02.10.2009, 14:00

CD-58 пишет:2) игроки могут подсказывать неверно, чтобы успеть сыграть
Так ведь и при любой другой реализации подсказки может быть то же самое.
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6939

Сообщение » 02.10.2009, 14:17

wwbm пишет:
CD-58 пишет:2) игроки могут подсказывать неверно, чтобы успеть сыграть
Так ведь и при любой другой реализации подсказки может быть то же самое.


Ну, например, другу, подсказавшему верно, можно начислять какой-то процент от стоимости вопроса.
Аватара пользователя
CD-58
♙♙♙♙♙♙♙♙♙♙♟
 
Репутация: +86
Сообщения: 967

Сообщение » 02.10.2009, 14:21

CD-58 пишет:Ну, например, другу, подсказавшему верно, можно начислять какой-то процент от стоимости вопроса.
Одно время мы давали игрокам 3 подсказки зала и игрок из своего выигрыша выплачивал "зрителю" сумму, на которую он договорится.
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6939

Сообщение » 02.10.2009, 15:08

CD-58 пишет:Ну, например, другу, подсказавшему верно, можно начислять какой-то процент от стоимости вопроса.

В интерактиве зрители итак получают очки за верные ответы. В теории можно сделать, чтобы результаты интерактива и были "залом", но тогда это будет не так интересно, когда две подсказки из трёх выводятся моментально.
Уже игра с ботом какая-то просто...
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 02.10.2009, 15:16

1. Предложение выводить таблички с выигранной суммой поддерживаю.
2. Ещё желательно выводить табличку вопроса и вариантов после оглашения верного ответа, где ответ выделен зелёным. Ну и если не совпал с ответом игрока - его ответ оранжевым соответственно. На первых 5 вопросах можно и не выводить, а вот дальше было бы крайне неплохо.
3. При использовании подсказок таймер начинается заново - в игре совсем не так, это и не интересно как-то. Итого можно протянуть: 30 сек думать, потом взять зал - ещё 60 секунд и ещё 30 секунд - итого вместо 30 с - 2 минуты. Не айс. Технически не вижу проблем в этом (таймер ставится на любой интервал).
4. Насчёт помощи зала - да, вы тут много наговорили. А вот вам идея: зрители пишут на канал, но в определённом формате (традиционно !х). А скрипт в это время подсчитывает количество каждого варианта и общее число, и потом по этим данным выдаёт проценты. И игрок видит, как кто голосовал, и график появляется. Так будет гораздо круче. Технически, опять же, ничего сложного. Только ники проголосовавших надо не забывать сохранять, чтобы по несколько раз не засчитывалось (любители найдутся).
5. Нет "экрана" с подсказками. Принципиально убрали, потому что символов-картинок подходящих нет? :) Хотелось бы вернуть. На синем фоне белым/красным цветом.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 02.10.2009, 15:51

Andrey Yeriomin пишет:Технически не вижу проблем в этом (таймер ставится на любой интервал).

а мелодия? гш-скрипт пока паузы не поддерживает

Andrey Yeriomin пишет: А скрипт в это время подсчитывает количество каждого варианта и общее число, и потом по этим данным выдаёт проценты.

а зачем масло масляное? игрок и сам может увидеть и посчитать.
Andrey Yeriomin пишет:Только ники проголосовавших надо не забывать сохранять, чтобы по несколько раз не засчитывалось (любители найдутся).

а если найдутся любители клонов и смены ника? не надо усложнять жизнь.

Многое из вышесказанного будет — кто-то был уже свидетелем оного.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 02.10.2009, 16:02

StereoMaster пишет:а мелодия? гш-скрипт пока паузы не поддерживает

Для тиканья это вообще без разницы, для фоновой музыки - да, может и не очень хорошо, но это не повод вообще начинать заново. В вопросе на миллион тоже N минут заново пойдут?
StereoMaster пишет:а зачем масло масляное? игрок и сам может увидеть и посчитать.

Лень делать? :) Может это и лишнее, конечно, я люблю таблички всякие.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 02.10.2009, 16:20

StereoMaster пишет:В теории можно сделать, чтобы результаты интерактива и были "залом", но тогда это будет не так интересно, когда две подсказки из трёх выводятся моментально.
Уже игра с ботом какая-то просто...


Вот это и будет совсем хорошо.
1) зрители голосуют честно, т.е так как они думаю (потому что получают за правильные ответы очки);
2) ничё не с ботом, реальное мнение людей, ну можно и не моментально выводить, а предупредить тех, кто мб не проголосовал и секунд через 15 результаты голосования.
Аватара пользователя
CD-58
♙♙♙♙♙♙♙♙♙♙♟
 
Репутация: +86
Сообщения: 967

Сообщение » 02.10.2009, 16:27

Andrey Yeriomin пишет:Лень делать?

этот параметр указан по умолчанию

CD-58 пишет:2) ничё не с ботом, реальное мнение людей, ну можно и не моментально выводить, а предупредить тех, кто мб не проголосовал и секунд через 15 результаты голосования.

как правило, зрители готовятся к тому, чтобы дать ответ за неск-ко секунд, пока не ответил игрок. дополнительное время мало кому уже будет нужно в этом случае (хотя зависит от того как скоро игрок возьмёт !зал)
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 04.10.2009, 20:42

Начнём анализировать сегодняшнюю игру по порядку...
Из положительных моментов следует отметить, что IRC-турнир, к моему счастью, не топчется на одном и том же месте, подобно российской версии игры, а постоянно совершенствуется (хотя минусы тоже прибаляются, что невозможно не заметить). Сегодня, например, улучшили оформление, сделав подсветку варианта оранжевой при окончательном ответе. К минусам хотелось бы отнести отсутствие всякой динамики на игре с shemikом, реабилитация на игре с Сергеем Бойцовым. По поводу последней игры могу сказать, что болтовни ещё больше, чем в первом штурме миллиона очков. В общем, есть над чем совершенствоваться и к чему стремиться. Меньше ненужной болтовни, как у Диброва, некие шаблонные фразы желательно писать заранее, больше вопросов и игроков! Удачи, Миша!
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 04.10.2009, 20:48

Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 04.10.2009, 21:20

Alexandr_
А что вы подразумеваете под динамикой? Отношение кол-ва вопросов к единице времени? Тогда вы назвали ег и кассира динамичными. Посчитайте сколько времени на вопрос уходит там.

Alexandr_ пишет:больше вопросов и игроков!

Ну вообще никто не мешает просто бота завести и играйте на здоровье. 100% игровой процесс.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 05.10.2009, 05:50

StereoMaster пишет:Ну вообще никто не мешает просто бота завести и играйте на здоровье. 100% игровой процесс.

Типа пользователей умник и незнайка на двух каналах BuKTopuHы?

Кстати, игра проводится с помощью скрипта? Если да, то выложите плиз, хочу сам игру устроить.
Аватара пользователя
Qwerty
 
Репутация: +174/-43
Сообщения: 1136

Сообщение » 05.10.2009, 10:17

StereoMaster, динамичная игра, по моему мнению, это та, в которой игровой процесс не слишком затянут долгими разговорами о пустом. :)
Кстати, игра проводится с помощью скрипта? Если да, то выложите плиз, хочу сам игру устроить.

Глеб, напиши скрипт сам и устравай, что душе угодно... :evil:
Alexandr_
Человек-проект
 
Репутация: +222
Сообщения: 1677

Сообщение » 05.10.2009, 10:50

Qwerty пишет:Кстати, игра проводится с помощью скрипта? Если да, то выложите плиз, хочу сам игру устроить.
Он shareware. Играть можно только до 10 вопроса. За каждый последующий разработчики денег просят *TWISTED*
Аватара пользователя
wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8
Сообщения: 6939

Пред.След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы