Вход  •  Регистрация

«Русская рулетка» от QWERule

Сообщение » 27.09.2009, 00:18

Итак, уважаемые форумчане, я приступил к активной разработке компьютерной версии игры «Русская рулетка» (раз уж «Цвет денег» простаивает из-за наполнения графикой).

Правила игры полностью сохранены. Но на всякий случай строку комментариев добавлю... :D

Версия: 1.1 (спросите, почему 1.1, отвечу: здесь версия 1.0 (вариация на игру))
Автор: Сергей Бойцов
Приблизительное время окончания работы и выхода игры: конец 2009-начало 2010 года (зависит от моей занятости)
Поддержка мультиплеера: есть (до 5 игроков)
Поддержка таблицы рекордов: а почему бы и нет :)
Скриншоты: выложу позднее :)


Кстати, игра получится очень неплохой, т.к. будут воплощены абсолютно все моменты и варианты игры (именно поэтому я не удивляюсь тому, что исходный код вариационной версии зашкалил за 2500 строк :) ).
В планах:
• Реализация мультиплеера для 5 игроков
• База вопросов (планируется пока по 500 на каждый раунд + 500 на финал = 2500 вопросов)
• Реализация таблицы рекордов в сети
• Если Чекрыжов выложит полный саундпак, то это будет классно, если нет, ну что ж, научимся пользоваться Frutty Loops 8 :D . Во всяком случае, попробую сделать игру с полным саундпаком.
• И многое другое...

Как всегда без помощи от форумчан, видимо, не обойдётся... :)
Короче, нужно то, чего порой игре не хватает: вопросы.
Вопросы в данной игре имеют 5 типов: вопросы 1,2,3,4 раундов (т.е. с 2-мя,3-мя,4-мя,5-ти вариатами ответа) и финальные (без вариантов ответа), поэтому просьба:
Прислать вопросы на russian-roulette-pc-game@yandex.ru или в личку форума пользователю Сергей Бойцов. Сразу оговорю формат письма:
== Первый раунд ==
Вопрос первого раунда?
1. Неправильный ответ
2. Правильный ответ (правильные ответы писать или выделять обязательно, иначе вы не будете добавлены в список авторов вопросов)
== Второй раунд ==
Вопрос второго раунда?
1. Неправильный ответ
2. Неправильный ответ
3. Правильный ответ
== Третий раунд ==
Вопрос третьего раунда?
1. Неправильный ответ
2. Неправильный ответ
3. Неправильный ответ
4. Правильный ответ
== Четвёртый раунд ==
Вопрос четвёртого раунда?
1. Неправильный ответ
2. Неправильный ответ
3. Неправильный ответ
4. Неправильный ответ
5. Правильный ответ
== Финал ==
Вопрос финала?
Правильный ответ


Конечно, вы можете посылать варианты в своей расстановке (т.к. скорее всего, она в игре всё равно будет поставлена рандомом :D ), но правильные ответы выделяйте, либо как-то их отмечайте (плюсиком, например :) ).

Особо активные получат плюсик в репку или что-нибудь ценное... :)
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 27.09.2009, 08:39

Изображение
На это абсолютно ничего не означает - я её вряд ли доделаю ранее 2012 :P

Сергей, удачи в разработке!
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 27.09.2009, 13:11

Сергей, огромное спасибо, приятно знать, что когда-то игра да и выйдет :)
За ссылку на 1.0 тоже большое спасибо, давно хотел игрушку, где можно было бы просто против механизма поиграть :)
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 27.09.2009, 13:53

Сергей, очень приятно знать, что вы разрабатывайте русскую версию игры))
Я всегда готов помочь с вопросами для игры))
req
Угадаец
 
Репутация: +56/-2
Сообщения: 318

Сообщение » 28.09.2009, 09:26

req, благодарю за то, что вы стали "первонахом". Ваши вопросы действительно интересны, поэтому обязательно их добавляю...

Всем: в письме можно указывать по несколько вопросов для каждого из раундов. За самые интересные вопросы авторы будут получать денежку... поэтому заранее приготовьтесь к тому, что в Новый год к вам в кошелёк постучит, позвякивая, очередная монетка (и даже не одна :) ).
Со своей стороны я гарантирую попадание вопроса в игру. (Орфографические ошибки прошу не допускать, но если всё же вы их допустили, не волнуйтесь, я не зверь: исправлю ошибки и добавлю вопрос. :D )
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 28.09.2009, 13:41

Можно так, пакетами?
По таблице
Раунд Количество вопросов
1 8
2 7
3 7
4 4
По моему будет так удобнее
Аватара пользователя
MILLIONER23
Игроман
 
Репутация: +35/-6
Сообщения: 517

Сообщение » 29.09.2009, 22:01

Сергей Бойцов, ну я пока приторможу своё творчество, хотя у меня всё готово, осталось полностью проверить. Я выложу тогда только после тввоей версии, иначе не вижу смысла :)
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 05.10.2009, 09:11

Чтобы показать динамику работы, выложу скриншоты (хотя бы наработки):

P.S. Скрины из мини-игры, которая потихоньку трансформируется.
Напоминаю: вопросы посылать в личку или на russian-roulette-pc-game@yandex.ru!
А то активности маловато... :)

Игровое поле:
Изображение
Первый раунд. Механизм запущен. 1 пустая ячейка.
Изображение
Всё спокойно... В игре!
Изображение
Провал в случае с 2 пустыми ячейками:
Изображение
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 05.10.2009, 09:56

Немного комментариев и замечаний.

В общем и целом красиво!
Имхо, те плашки с именами что справа надо бы выделить отдельной рамкой, а то эти полоски-усы вдруг заканчиваются в середине экрана, а это не очень красиво. Пульс вписан не очень красиво - да и нужен ли он в сингл-плеере? И, насчет 2 скрина, может, стоит чуть изменить синий цвет? В игре он был чуть помягче и потусклее. В остальном - шик! Будет ли эта измененная мини-игра выложена?

Спасибо тебе за работу, Сергей!
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 05.10.2009, 10:02

Спасибо за замечание, dimon1408!
Рамку... Сделаем....
Пульс... Впишем в интерфейс окончательно....
Насчёт 2-го скрина... Не знаю... Мне и так нравится...
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 05.10.2009, 13:43

В принципе я полностью согласен с dimon1408 , но и у меня есть небольшое замечание: открытие люков , зачем оно, если в тв версии не открывают по команде игрока
Аватара пользователя
MILLIONER23
Игроман
 
Репутация: +35/-6
Сообщения: 517

Сообщение » 05.10.2009, 14:01

Кстати, у меня предложение к полной игре. Там, как я понимаю, будет "ведущий" вопросы задавать и инструктировать, пусть даже его видно и не будет. Суть в том, что когда игрок ожидает после закрытия механизма, в конце переключить вид как будто от первого лица, и если люк открывается, то площадка просто уезжает вверх и люк открывается, а если нет, то просто "вы в игре". Такое, как ты думаешь, довольно сложно реализовать?
Аватара пользователя
dimon1408
ゲームショーのファン
 
Репутация: +212/-5
Сообщения: 1277

Сообщение » 05.10.2009, 16:00

Сделать это легко... Попробовать всегда можно.... :)
А так, пока coming soon....
Аватара пользователя
Сергей Бойцов
 
Репутация: +197/-26
Сообщения: 1363

Сообщение » 05.10.2009, 16:03

dimon1408 пишет:и если люк открывается, то площадка просто уезжает вверх

Да, если делать в 3D (или 2D, косящее под 3D), то именно так и нужно. Вот только это окажется не очень реалистично, ведь перспективу никто не отменял.
Аватара пользователя
Andrey Yeriomin
 
Репутация: +723/-4
Сообщения: 12614

Сообщение » 10.10.2009, 21:19

http://www.bigmoneyarcade.com/index.php ... &gameid=97
Похоже на то , что выложил Сергей Бойцов , но в флеш варианте и америкосская версия
Аватара пользователя
MILLIONER23
Игроман
 
Репутация: +35/-6
Сообщения: 517

След.

Вернуться в ПК-игры на основе телешоу