"А судьи кто?"
А я вообще не верю в то, что Дима мог создавать мультиакки. Тем более те, мультиакки что вы перечислили, я не думаю что они относятся к нему. Сейчас полно хаккеров может подгадить ему - вышли на его IP или как там называется (я не программист, но у моего друга подобная лажа была) или он крупно кому то дорогу перешел, поставил лишний минус или не согласился с мнением или сделал на форуме то, что кто-то другой метил сделать, переганал его. Но не верю что это он создал мультики, зная чем это грозит, да и три голоса за самого себя не решили бы его победы - что бы победить нужно было создать штук 10 мультов, а не 2 мульта и я думаю, он это понимал...тогда зачем себя подставлять и создавать мульты?
Почему тогда, когда были кубки форумчанин месяца - он не создавал эти мульты? а в едь мы с ним общались и он очень расстраивался по поводу того что его не выбирают! Вообще я этих "пользователей" видел в списке пользователей форума ГШ, и они задействованы только сейчас? Странно((
Почему честной публике - нашим форумчанам не представили доказательства? WWBM ты спрашивал сегодня в асе у меня почему так все секретно и в личках?