» 25.03.2023, 19:03
Правила:
В принципе особо отмечать нечего. Из изменённого дешифровщик и он вполне ок, но вот жаль, что прогресс участников теперь не осиливают показать. Категории второго раунда за большое изменение не признал бы, ну немного подругому комплектуются вопросы, почему бы и нет.
Третий раунд — ну допустим. Атрибуты рыцаря — ну тут совсем изи, конечно, не сравнится по сложности с достопримечательностями на купюрах так-то. Ну ладно, условимся, что конкурс ещё и на удачу и смелось — типа сложная картинка для выбора, а лёгкий вопрос внутри. И ура, stable diffusion!
Но как бы да, если бы за это давали до 5 баллов, по баллу за попытку, то куда ни шло. Но давать аж 25 за всё, что в сумме превышает два предыдущих длинных раунда — дичь.
Графоний: после демонстрации вау-студии с CGI (ничоси, вроде такое у нас впервые после Куба) и футуристичности, видеть плашечки, нарисованные чуть ли ни в пеинте… Бя. Ну как так. Впрочем, полезность CGI тут тоже под вопросов — к игре эти штуки не относятся и выглядят немножко топорно (ну это ладно, объяснимо): если в кубе это является частью сценария и концепта самой игры, то здесь добавили типа потому что умеют. Ну круто, но лучше бы интерфейс в таком стиле сделали эффектненько.
А ещё странная диаграмма баллов финала — вообще какой-то странный бред. Понятно, что хотелось нарисовать сложность баллов как-то оригинально, но лучше уж делали бы классическую таблицу, чем странную полоску, которая ассоциативно должна заполняться с краёв. Короче, наглядность интерфейса ниже плинтуса. Уволить за профнепригодность.
Музыка: мда, покойся с миром. Стоило выложить “Bridge of Lies” в библиотеку, как его заюзали и здесь. Совпадение? Сравнивая с оригиналом, понимаешь, какую существенную роль она играла в оригинале для создания атмосферы интеллектуального поединка. Здесь же она создаёт атмосферу интервью шоу «На ножах».
Вопросы: а интересные были, даже в квикфайрах — про бульонный кубик, например. В отличие от «На выход» здесь редакторы не сачкуют постоянными вопросами про ударения, что радует. Да, они были лёгкими, но здесь и участвуют не гроссмейтеры СИ. Должен ли быть у этой игры какой-то олимпийский каст? Не уверен, это всё-таки Пятница, а не СТС какой-нибудь. Тут больше упор на развлекательный контент, а не на интеллектуальный, как мне думается.
Ведение:
После СУ очень непривычно, что Тина сама пропускает вопросы, если игрок замешкивается и даже немного подсказывает в этих случаях. Но ладно, там ж дети всё-таки. Но чото совсем странно в некоторых местах — игрок говорит одновременно «пас» с Тиной, что это — телепатия или странный монтаж?
Ну и плюс, последнего челика во 2 раунде прямо вытягивала и вытягивала с совсем примитивных вопросов, из-за чего он смог пройти в 3 раунд с перевесом в 1 балл.
В финале на вопрос на 15 баллов она же начинает подсказывать сначала первому игроку, намекая на форму (во-первых, ответ уже дан и он явно неверный, что за неспортивное поведение начинается, а во-вторых, сама по себе подсказка является верным ответом — в вопросе не требуется указать точную форму дорожного знака, а лишь назвать причину его уникальности).
А вот что непривычно (или отвык?) — это перечисление всего списка игроков из таблицы в первом раунде по нескольку раз. Довольно долгое и не сильно полезное, если можно просто показать таблицу (и не на две секунды тогда).
В общем, сделать лучше здесь в итоге не вышло, несмотря на старания декораторов и операторов. Не вышло ни наглядной игры, где понятно, кто где лидирует (на удивление — ни в одном моменте вообще нет никакого понимания процесса, это фиаско, братаны: ни в первых раундах нет отметки в таблицах, кто отыграл, а кто ещё может вырваться вперёд, ни в финале — никакого счёта, только тупейшая и уродливейшая полоска, которая ну как-то лишь отдалённо намекает, у кого больше верных.
Ни в плане вопросов — да, интересные встречаются, но раз участвуют дети, то планку сильнее не поднять, иначе придётся смотреть на растерянные взгляды молодых участников.
Ни в плане ведения — да, это та же Тина (к счастью, в отличие от долгожданного камбэка Диброва много лет назад — он уже не был тот же), но с нестрогим ведением и постоянными подсказками и собственными симпатиями к игрокам, которые не должны склонять чашу весов в поединках.
Но хотя бы так сделали, могли даже те немногие плюсы зафейлить же.