» 15.01.2022, 18:17
Голоса понемногу капают, а комменты — пока нет. Штош, снова буду первым, значит.
В этот раз свои голоса я бы отдал за модернизацию, следование трендам и воплощению каких-то новых вещей — всё-таки надоедает каждый раз из года в год голосовать за одно и то же, даже если оно неплохое. А вот поощрять новизну порой стоит.
По этой причине в мой шорт-лист ру-проекты не вошли: с «Слабое звено» может и всё круто, но так же круто было и много годов назад — хуже не стало, но и причин выделять именно в этом году у меня нет (не спорю, я не слежу за всеми перипетиями подряд). С ФБ та же история — изменился по сути лишь ведущий, но для этого есть отдельная номинация. Посему пойдём по иностранщине, как я люблю:
Gordon Ramsay's Bank Balance (UK) — чот новенькое, Рамзи не в роли повара неплохо смотрится также. Не шедевр, да и правила не сказать, что оригинальные и суперинтересные, но что-то свежее в этом всё же есть.
The Cube (US) — куб десятисезонной давности начал приедаться, а здесь разнообразие вполне себе есть, свои рюшечки, своё оформление, но при этом всё выдержанно в нужной атмосфере. Даже говорящий куб оказался неплох в данной роли.
The Hustler (US) — гуд вайбс. Атмосферная и очень увлекательная игра, где «мафию» выбираешь не просто на основании того, что он даёт подозрительные ответы на сложные вопросы: здесь он их реально знает и может за них пояснить. И тинькофф в роли ведущего очхорош.
The Million Pound Cube (UK) — я сказал, что куб десятисезонной давности приелся? Только не парные выступления. Как раз тот случай, когда небольшое изменение неплохо меняет ход игры и зрелищность.
The Wheel (UK) — тот случай, когда стал смотреть игру, лишь послушав главную тему. Думаешь, Фаррер для дешманских проектов не музицирует. И вроде тема попсовенькая, но почему-то становится иарвормом. Да и игра очень неплоха: ненапряжная, цветастая, весёленькая и лёгкая, без лишней наигранности, но с долей фана.