Вход  •  Регистрация

Прошу сделать игру "Алчность"

Сообщение » 31.08.2016, 13:16

Здравствуйте! В 2012 году мне удалось сделать аналог этой игры на языке Pascal. Однако сделать оконное приложение мне оказалось не по силам. Может быть, кто-нибудь из вас в состоянии написать такую программу? Пусть будет примитивная графика, как во вложении, меня это устроит. И, конечно, добавить звуки в игру было бы прекрасно. Вопросы писать не нужно - воспользуйтесь теми, что лежат в теме с моей программой. И пускай базы вопросов хранятся в обычном текстовом файле, как у меня. Так легче будет их редактировать. Кроме того, хотелось бы, чтобы в Терминаторе ответ не был регистрозависимым и чтобы возможно было принять несколько правильных ответов, например, "5" и "пять". Из опций - при запуске игры пусть будет можно включить/выключить капитанскую взятку. При включённой взятке капитан должен иметь возможность поторговаться с ведущим. Если искусственный интеллект сделать будет сложно, то тогда можно и без него, пусть все 6 игроков управляются человеком.
Также я хотел бы, чтобы исходный код программы был открытый (ага, у меня опенсорс головного мозга :D ).
Готов выложить за программу сумму до 5000 рублей включительно. Могу перевести деньги на телефон или на банковский счёт. Есть желающие?
Вложения
greed-graphics.zip
(6.05 КБ) Скачиваний: 244
Аватара пользователя
Gamer
 
Репутация: +46/-3
Сообщения: 370

Сообщение » 02.09.2016, 12:56

Просто оконное или желательно с DirectX или OpenGL?
Имеет ли значение язык программирования? Среда разработки?
FreeAir
 
Репутация: +1
Сообщения: 12

Сообщение » 02.09.2016, 13:05

FreeAir, сгодится просто оконное, ибо 3D графику делать не нужно.
Язык программирования не имеет значения, среда разработки в принципе тоже не важна так сильно, однако, если это возможно, IDE хотелось бы свободную или хотя бы Freeware.
Аватара пользователя
Gamer
 
Репутация: +46/-3
Сообщения: 370

Сообщение » 02.09.2016, 13:10

Есть предложение интерфейс на WPF язык C#. IDE Visual Studio 2015 (это версия бесплатная)
FreeAir
 
Репутация: +1
Сообщения: 12

Сообщение » 02.09.2016, 13:15

FreeAir, пойдёт. Мне важнее всего, чтобы программа работала.
Аватара пользователя
Gamer
 
Репутация: +46/-3
Сообщения: 370

Сообщение » 05.09.2016, 13:11

А по поводу персонажей игры отдать всех игроку или создать список персонажей с разными скидками эрудиции и интуиции и отдать на вычисления выдачи правильного ответа?
По поводу нескольких верных ответов: с регистрации проблем не будет, но если будут ответ пять и 5, то нужно будет оба списывать. Отсюда вопрос чем будут разделены ответы в базе?
FreeAir
 
Репутация: +1
Сообщения: 12

Сообщение » 05.09.2016, 15:37

FreeAir, дак тогда проще вопросы подгонять под формат базы. Достаточно и таких вопросов, где ответом будет одно лишь слово. Впрочем, мне что-то подсказывает, что в оригинальных терминаторах так и было.
Ведь по сути это вопросы на скорость, а не на интеллект скорее. Другой вопрос, как это корректно было бы отыгрывать со стороны компьютера.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7836

Сообщение » 05.09.2016, 20:36

По поводу персонажей игры хотел бы, чтобы перед началом игры был выбор человек/бот. Если это реализовать сложно, тогда отдать всех игроку, как в моей игре.
Аватара пользователя
Gamer
 
Репутация: +46/-3
Сообщения: 370

Сообщение » 09.11.2016, 00:47

Можно предоставить текст объяснений правил отборочного тура, терминатора и раундов.
У меня наконец появилось время, сейчас активно делаю игру, Особенно над принятием решений со стороны компьютерных "игроков"
FreeAir
 
Репутация: +1
Сообщения: 12

Сообщение » 09.11.2016, 07:50

Вот тексты объяснения правил, которые я использовал в своей версии игры. Я правильно понял Вашу просьбу?
Вложения
объяснение правил.zip
(2.25 КБ) Скачиваний: 134
Аватара пользователя
Gamer
 
Репутация: +46/-3
Сообщения: 370

Сообщение » 15.02.2018, 08:17

Поскольку я не могу послать FreeAir личное сообщение, пишу здесь.
С момента открытия мной этой темы прошло уже почти полтора года, и я не вижу никаких сдвигов в работе.
Поэтому я устанавливаю крайний срок до 1 июня 2018 года 1 апреля 2018 года включительно. Если до этого времени игра не будет сделана, то незадачливый автор ничего от меня не получит. :pardon: Да, это жёсткая мера, но моё терпение не бесконечно. За полтора года уже давно можно было создать игру, к тому же особых требований я к ней не предъявлял.
Последний раз редактировалось Gamer 16.02.2018, 12:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gamer
 
Репутация: +46/-3
Сообщения: 370

Сообщение » 16.02.2018, 00:40

Gamer пишет:Поэтому я устанавливаю крайний срок до 1 июня 2018 года включительно.

Чё так щедро, почему включительно, это уже слишком много, даёшь строгие дедлайны!
Аватара пользователя
PokerStar
Местный Гусельников
 
Репутация: +232/-16
Сообщения: 1599

Сообщение » 16.02.2018, 12:15

PokerStar пишет:Чё так щедро, почему включительно, это уже слишком много, даёшь строгие дедлайны!

Да, вы, наверное, правы. Я слишком добрый человек. Я прислушаюсь к вашему совету и поэтому переставляю дедлайн на 1 апреля 2018.
Последний раз редактировалось Gamer 16.02.2018, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Gamer
 
Репутация: +46/-3
Сообщения: 370

Сообщение » 16.02.2018, 14:13

Фриланс в помощь (кстати, хорошая идея)
Аватара пользователя
UzumakiPavel
 
Репутация: +192/-110
Сообщения: 2666

Сообщение » 08.03.2018, 22:19

Не нужно ждать 1 апреля 2018.
Совет UzumakiPavel, наиболее подходящий
FreeAir
 
Репутация: +1
Сообщения: 12

След.

Вернуться в ПК-игры на основе телешоу