Вход  •  Регистрация

Трон (игры 10 сезона)

IRC-игры — игры, как сделанные по мотивам телешоу, так и собственные, как правило с денежными призами.

Сообщение » 29.11.2016, 21:52

ДЖЕКПОТ: 425 РУБЛЕЙ!

Изображение


У нас своя очередь, свой банк и свой ДЖЕКПОТ! И всё это можете выиграть именно ВЫ! ВЫ!! ВЫ!!! ВЫ!!!!

Следующая игра будет в феврале. Следите за обновлениями!

Зы: Саундпак обновился, http://gameshows.ru/ftp/irc/soundpack_tron.rar
Последний раз редактировалось Виктор 03.01.2017, 01:19, всего редактировалось 7 раз(а).
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 30.11.2016, 22:34

О боже кошмар. Прокричал бы Dmitros на моём месте, но я скажу. Да ладно. Неужели дождались
Аватара пользователя
Gamerboy
 
 
Репутация: +18/-41
Сообщения: 331

Сообщение » 30.11.2016, 22:44

Я так понимаю,пора перечитывать логи всех игр на gameshows, которые когда-либо были)
Аватара пользователя
MishaM
 
Репутация: 0
Сообщения: 16

Сообщение » 04.12.2016, 22:25

Вопросы:
Ещё на тестах стало понятно, что вопросы в общем-то вполне ок. К слову, в интерактиве я давал те же ответы, что и на тестах, так что тут всё честно!

Олимпийские игры — вот точно не помню, но что-то такое на слуху.
Юпитер — ну да, он же газовый гигант, а вот что под облаками-то точно — пока неизвестно всё же. Интересно, а могли бы быть кратеры на ядре.. *филоцераптор*
Дикие карты — ожидал покера, конечно, самый очевидный ответ был бы. Но тем интереснее вопрос.
Птички — казуар вот вообще чото с додо ассоциировался.
Сустав — ну очевидный вопрос, всех же током бьёт по руке, когда запястьем или локтем ударишься.
Призраки — тут методом исключения, в 1 и 3 никакого знакомого латинского корня не обнаруживается.
Солнце — ядерные реакции, фотоны и гелий. Плавали, знаем!
Марко Поло — из всех этот вопрос самый неинтересный. Но один раз — не минусас.
Этанол — самое неожиданное, но самое интересное противоядие. К сожалению, ведущий не объяснил самого интересного, почему так происходит — ведь спирты же между собой не реагируют. Однако я никогда не задумывался, что противоядию может содействовать посредник — фермент. В общем, кто захочет — погуглит.
Парфе — ну чот в рекламе какой-то видел.
Крёстный отец — дропчиковый стиль немного, да. Но в целом интересно сравнить. Вот кстати если бы сходу спросили, какие актёры играли — я бы только Брандо ответил, остальных бы даже и не вспомнил.
Аллея Славы и Клинт — уже не особо, хотя варианты на последнем порадовали.
Китайские груши обожаю, но вот то, что они называются «Наши» (куда ударение?) не знал.
Сигма — вот уж неожиданная вещь вскрылась, а ведь и правда, единственная буква, у которой три начертания вместо двух!
ГТА — не оч.
Фортепьяно — что-то я засчитался и высчитал долю чёрных по отношению к белым, чем ко всем (типа на 7 белых 5 чёрных).
Мнемоника — вот тут спорная формулировка. Это не упражнения по развитию памяти, это техника для запоминания того, чего не можешь запомнить сам. Память сами по себе оно никак не тренирует.
Партии президентов — вот как раз приходилось при подготовке одной из прошлых игр кое-какие сведения надыбать.
Южный парк — ну чот на 1500 не тянет. Вот то ли дело про Эквестрию за такую цену аскнуть!
Монеты — ну тут только рандомом. Хз, из каких соображений отталкивались при оценке вопроса не на 5к.

10 впрочем заслуженна.

Ведение:
Фу, что за лого в 2к16! ©
А проблемы со светом — ну с кем не бывает. Вот только слишком непонятно, почему из-за этого пришлось перезапускать всю игру и исправлять весь прогресс — намёк на какую-то странную архитектуру скрипта. Тут уж да, без -1 не обойтись, как ни хотелось бы.

Ещё вот про правило выбивания трёх оппонентов ведущий немного не пояснил при показе джекпота в финале (ну мало ли, кто-то упустил, что и отчего), откуда там 25 взялись ещё.

А вот и одна отрицательная сторона: каждый вопрос тут играется по 5 минут (в дропчике этот показатель составлял 4 минуты, в последней егшечке — 3). Не сказать, что сильно затянуто, но и явно не динамично. -0.5 Не, ну очень долго, звините. Под конец можно было бы и ускорить темп-то, чем диалоги после каждого вопроса проводить. -1

Оно того стоит. Ну и авансом +1 за премьеру.

8 пусть будет.

Что бы я порекомендовал:
1) ну лого можно чуть разнообразить, конечно. Но это так, совет, не более.
2) всё же игра перегружена элементами, которые отнимают кучу времени — выбор игроков, выбор вопроса, выбор дальнейшего действия. Я понимаю, что демократия и всё такое, но тягуче выходит. Без ущерба для геймплея тут можно убрать лишь последний пункт: выбор вопроса и оппонента всё же выгоден для лидера. А вот вместо выбора «деньги или игра» можно безболезненно ставить продолжение игры — в любом случае лидерские суммы не особо впечатляют размерами, чтоб их так стремились брать.
3) выводить номер вопроса, ну или хотя бы иногда озвучивать. Так будет понятно, далеко там ещё или нет (впрочем, исходя из 5 минут на вопрос, 25й вопрос прозвучал бы только после второго часа игры, что и оказалось в итоге.)

ОВ:
Радует тенденция появление в сетке уже забытых и полузабытых игр. Действительно, какой смысл придумывать новые, когда в старые нынешняя аудитория даже не играла.
Несмотря на немного запутанные правила, по сравнению со многими теперешними играми (да, всеобщая казуализация не всегда идёт на пользу), тем не менее такой формат внёс разнообразие в схему «игроки—зрители», когда поучаствовать в свою очередь могут все.

А вот касательно игры, при таком размере очереди уходить в тень имеет мало смысла — за игру ход уже запросто мог не дойти до вас, потому тем, кто в начало попал, мало резона стремиться к победе, это нереально всех одолеть в любом случае. (Да и насколько понимаю, даже в этом случае ты просто попадёшь в видимую очередь без какой-то гарантии, что тебя выберут в игру вновь и дадут возможность забрать выигрыш). Даже если и исходить из того, что шансы есть, убирание этой опции положительно скажется на хронометраже (но отрицательно на свободе действий). Зато можно будет и вопросов сократить до 20, чтоб укладываться в полтора часа вместе с финалом.

Тот факт, что оппонента из очереди можно выдернуть любого, не даёт возможности остальной толпе отвлечься от игры. Не знаю, хорошо это или нет — вдруг они там скучают сидят, а заняться другим нельзя!

Зато посмеялся на моменте выбора Снипа, потому что он «в конце очереди». Ну и дуэли с Артёмом в конце игры тоже были эпичны. Особенно эта бесконечная, когда уже пора рабочий день завершать.
8.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 04.12.2016, 22:37

Теперь скажу я. Ведение игры мне очень понравилось ставлю крепкую 10.
Что касается вопросов. Я скажу так, многие меня подозревали в каком-то гуглерстве (Один раз меня спалили на Народ Против) с этим делом я ЗАВЯЗАЛ. Вопросы очень интересные, как всегда я отвечал наугад. где-то знал, где-то угадывал. За вопросы тоже 10.
Ведение игры: Я не обращаю внимание на всякие там косяки со светом ещё с чем-нибудь. Мне нравится всё и все. люблю досматривать и играть в игры подобного плана до конца. Ставлю тоже 10. Спасибо огромное выражаю ещё раз Виктору!!!!!! :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Аватара пользователя
Gamerboy
 
 
Репутация: +18/-41
Сообщения: 331

Сообщение » 04.12.2016, 22:39

Никогда не играл в данную игру до сих пор, в вики правила были не совсем понятные, но, всё-таки, я втянулся.

Сразу извиняюсь за резкие фразочки на игре, некоторые были чересчур. И за глупые вопросы о процессе игры. Просто от напряжения и долгой игры уже себя не контролировал.

Вопросы, конечно, не эстээмовско-подвошистые, но очень годные. Правда, мне не очень понравились вопросы про ГТА и Южный Парк. Если второй ещё как-то можно логикой вытянуть, то на первый - чтоб ответить, надо знать точно. Сам, как я уже и говорил, не играл никогда в ГТА, поэтому не знал. И совершенно не стыдно.

Отдельный респект за вопросы по астрономии, люблю такое очень. Про спирт - что-то нам рассказывали на химии, что типа берём спирт на ступень выше - и более нижний перестаёт реагировать, может, я не совсем здесь прав, но даже в вариантах тот же Аспирин казался бредовым. Хоть Алказельтцер бы поставили ради приличия)

Про фортепиано - мой промах. Стыдно - жуть.

Опустим отключение света - это не по вине ведущего. Лично по мне, Витя более чем справился. Лаги в скрипте желаю подправить, чтоб, на всякий случай, всё было хорошо. И побольше бы шутеечек не со стороны игроков.

А вот с затянутостью надо бороться. По впечатлением тех, кто уже видал виды на этой игре, скажу, что раньше было быстрее, вроде как. 2 с половиной часа, да ещё финал - это сильно. И я правда отсидел уже себе всё, что можно, и что нельзя. И про кубышку не забудьте.
Аватара пользователя
-DJFreemont-
 
Репутация: +239/-45
Сообщения: 2079

Сообщение » 04.12.2016, 22:41

Результаты игры:
[1996_DjF] - 76.40 Р

Интерактив:
1) OSergeev - 4050 * 100% = 4.05 Р
[1996_DjF] - 3900
2) AlexSTO - 3600 * 80% = 2.88 Р
3) Cd-58 - 3100 * 60% = 1.86 Р
4) UnKnOwn - 3050 * 40% = 1.22 Р
5) Юрасик - 3000 * 20% = 0.60 Р
WitchKing217 - 2950 *чуть-чуть не хватило :) *
Игровед - 2900
StM - 2850
Prikhozhay - 2800
Yuko - 2650
ArGo - 2500
Versus - 2400
Martvv94 - 2150
Ugadaets - 1700
MishaM - 1650
Dmitros - 1000
Snip1 - 850
Danilo - 700
Dencheg - 500
[Citizoren] - 400

StereoMaster пишет:Вот только слишком непонятно, почему из-за этого пришлось перезапускать всю игру и исправлять весь прогресс — намёк на какую-то странную архитектуру скрипта.

Изумление у самого было не меньше, потому что когда всё обрубилось - я просто выдохнул сначала, зная что всё нормально, всё сохранилось. Может редактор был открыт, не могу вспомнить уже, хотя и он никак не мог бы повлиять на переменные, пока не нажмёшь Ctrl+S и не перезапишешь файл. В общем очень странно, жаль.
StereoMaster пишет: каждый вопрос тут играется по 5 минут

Всю неделю в голове вертелось как сделать, но почему-то не сделал. Исправлю.

Самому не понравилось, когда общее время уже перевалило за полтора часа и как-то старался некоторые моменты опускать. В прочем переработать сценарий игры надо :) Казалось бы, достаточно убрать излишние диалоги "ни о чем" перед вопросом и перед показом верного ответа, и время Хлюп! В почти два раза сжимается, следовательно мало диалогов и реплик, что скажется на оценке ведения. Палка о двух концах.

Смысл уходить в невидимку есть, чтобы либо отсидеться до конца (как мы уже заметили сегодня), либо при небольшом кол-ве игроков, дабы спасти свою шкуру.от плохих предчувствий. В принципе да, нет логики забирать деньги, поскольку копейки, да и понятное дело, что человек останется в игре. Попробуем без этой опции.

Насчет количества вопросов - еще подумаю, может и вправду снизить до 20, но тогда при длинной очереди и засидевшемся лидере - остальным, сорри, придется просто наслаждаться игрой :)

Тем не менее, всем большое спасибо за игру! Было круто, адреналин зашкаливал по самое не балуй после такого перерыва :) Будем стараться дальше!
Последний раз редактировалось Виктор 04.12.2016, 23:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 04.12.2016, 22:44

Вопросы в целом очень понравились - такая типичная "тривия", добротная и зачастую очень интересная. Тем более, что от Вити я ждал прям огромный вал попсятины и хоть немного про алкоголь - но ни того, ни другого в общем-то не было, за что отдельное спасибо.

Ведение, скажем так, парадоксальное - при не особо таких размашистых речитативах ведущего игра затянулась на чуть более чем два часа. Ну минус свет - итого чистые два часа.

При всём при этом, на удивление, за все эти 2 часа ни на секунду не хотелось ни зевнуть, ни пойти чем-то другим заняться. Было интересно, местами весело. Ну и самое главное, что как раз "Трон" - одна из игр, которую хотелось опробовать на себе, за что Вите ещё одно отдельное спасибо!
Аватара пользователя
ArGo
Человек-корабль
 
Репутация: +193
Сообщения: 2225

Сообщение » 04.12.2016, 23:14

Вопросы: извиняюсь за вкусовщину, но я предпочитаю вопросы на логику. Впрочем, интересные факты тоже нормально идут. Но на чистое знание играть всё же не так интересно, как на раскрутку вопроса. Давайте разделим вопросы на первое и второе.

ОИ - из логики тут можно только применить факт первых игр во Франции как родине Кубертена и возможность скорого рецидива, но гарантий это не дало бы.
Юпитер - логика на знании факта газовой основы планеты. Видимо, это факт общеизвестный, не знал.
Карточные игры - угу, помню темку. Но выручило в итоге то, что если не знаешь - говори пушкин жмякай единицу.
Птицы - очень известный факт про киви и казуара, взялось отсечкой.
Нерв - да, лучевая кость тут очень помогла.
Привидения - ну тут я свою логику описал в чате. Благо, была верной.
Солнце - ну да, крутилось где-то в области языка, но у меня часто в 50:50 не получается выбрать верный.
Марко Поло - ЧЗ и не контрится!
Метил-этил - на слуху из-за всяких-разных баек с пикабу) А вы думали, откуда сейчас вопросы берутся? :)
Парфе - аналогично с Поло. Рад за тех, кто смотрел мастершефа.
Крёстный отец - начинааается дроповщина.
Звезда её продолжает.
Песня - ой, уже дроп х3, опасно!
Наши - ох, какая же ностальгия. Помню эти груши с школы. Да и по вкусу ничего так.
Символ - в копилочку. Всё-таки эту сигму на парах уже ежедневно пишу, странно, что не заметил аналогии.
Читы - логично, однако. Если бы был другой ответ, было бы не очень.
Клавиши - отличный логичный вопрос. Стоит только вспомнить пробел между "си" и "до" и ответ в кармане.
Орогенез - опять какой-то общеизвестный, но неизвестный мне факт, окей.
Мнемоника - известная история, но по "мнемо" действительно можно было вытащить.
Партии - ну тут ответ сам напрашивается, какие виги.
Президенты - дрооооп.
Монеты - сначала отправил, потом задумался, что мб и велосипед из-за мелких частей не изображали. Но раз там другая история - ЧЗ.
Столицы - ЧЗ.
Фестивали - ну да, тут опять 50:50.
Финал - чувствуется набитая на чейзе рука, шикарные вопросы.

С учётом общего баланса - 9.

Ведение: вот с СтМом соглашусь - момент с выбором сценария игры надо как-то оптимизировать. Ну тут не буду долго размусоливать - 9.

ОВ: да, количество участников подросло с последнего раза (вот меня тогда точно не было там, к примеру). Конечно, сложно было спрогнозировать такую затянутость плюс фантастическое везение последних "дуэлянтов", но что есть, то есть. Я бы в этом случае на следующий раз сделал лимит игровых мест поменьше. Всё же по два часа каждый раз игроки не выдержат, имхо. 9.

Итог: спасибо за возвращение игры, очень ждал, когда кто-нибудь займётся этим.
ilyar
Тыжстудент (и не только)
 
Репутация: +100/-3
Сообщения: 1168

Сообщение » 05.12.2016, 01:26

Продолжаем баталии! Джекпот уже 225 рублей. Если не разыграем, то потом будет еще больше! Встречаемся там же, в тот же день недели, в то же время. Всё в первом посте.
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 05.12.2016, 02:13

По вопросам коллеги уже всё сказали, в целом: получился такой квиз, и это хорошо. Я бы даже сказал, что что-нибудь попсовое здесь бы подошло (но в меру! :) ). Ограничимся вопросом о Дженнифер Лопез :) Единственный вопрос, который совсем не понравился — про чит-код в ГТА. Я в него тоже никогда не играл, и да, мне тоже не стыдно, 1996_Freemont :) Ну и ещё в вопросе про джокеров очень странный набор игр выбран, впрочем, какчто и факт, о котором спрашивается. Не лайк. Всё остальное очень добротно.
Основной недостаток — да, затянутость. Всё-таки два часа выдержать — это тяжеловато. Я бы сделал акцент на диалогах: в начале игры они не несут особого смысла, а вот когда игроков останется мало, они придадут хорошую такую камерную атмосферу. А начало можно даже чуть ли не блицем провести.
В целом, был рад вспомнить игру, в которую играл какое-то адовое количество времени назад. Честно говоря, мне больше нравится версия правил, когда лидер играет только с тем, кто следует за ним в очереди. Но здесь тоже было весело, спасибо :)
Аватара пользователя
UnKnOwn
 
Репутация: +317/-1
Сообщения: 5721

Сообщение » 05.12.2016, 02:54

  • Может, отбор можно было бы замутить и поинтереснее. Хотя бы интеллектуальнее…
  • Правила как-то неаккуратно быстро были выведены. Что плохо, финтифлюшек тут всё-таки много.
  • Первое время я даже не догадывался, как расположена очередь — думал, я со своей разницей в 11©™ буду довольно-таки близок, глянул на список игроков: ну, значит, третьим. Ан нет, пятым! Сложно было без нумерации!
  • А вот мне бенефис подобных тривий не понравился. Тематики отыгранных вопросов были мне преимущественно не любы, а тут ещё и на чистое знание в основном. Было обидно попасть в игру до первой ошибки и получить вопрос о Марко Поло — помнил, что в XIV в. жил, но дальше по хорошей традиции выбрал не то. Не утверждаю, конечно, что подобные вопросы не имеют право на существование, но ~100%-ая их концентрация демотивирует меня с интересом наблюдать за игрой. Каждому своё, конечно.
  • Да, было предостаточно ненужных разговоров, было сказано достаточно, явно пофиксят. Это совсем уж забило гвоздь в крышку гроба моего внимания к игре. С джазом, конечно, совсем уж :)
Надеюсь, мне ещё предстоит оценить эту игру по достоинству.
Аватара пользователя
WK217
 
Репутация: +225/-1
Сообщения: 1713

Сообщение » 05.12.2016, 04:13

WitchKing217 пишет:Может, отбор можно было бы замутить и поинтереснее. Хотя бы интеллектуальнее…

А есть ли смысл? В этом случае в игру попадут явно не все, а может даже и достаточно мало.
Виктор пишет:но тогда при длинной очереди и засидевшемся лидере - остальным, сорри, придется просто наслаждаться игрой

Ну по вчерашней игре если также судить, то отсечение 5 вопросов просто не дало бы Фримонту появиться в очереди. Иными словами доиграли бы до 13-го нумера примерно. Со здешним кол-вом игроков отсечение имеет смысл только вкупе с убиранием невидимой очереди, иначе убирать нужно что-то иное.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

Сообщение » 07.12.2016, 20:50

Товарищи, небольшое изменение в расписании. Трон - в субботу. Яйка - в воскресенье. Поменялись местами.
Виктор
iDeVice
 
Репутация: +238/-10
Сообщения: 2986

Сообщение » 10.12.2016, 21:55

Вопросы:
Игра пристолаф — ну отлично, трон жы, как тут без этого!
Симпсоны — ну сначала южный парк, теперь симпсоны. Окей. Но так оно всё, конечно, не очень пока.
Бургеры — с одной стороны может показаться гроб гробом, и вообще не понятно, как к этому подходить. С другой стороны про кроссовер КФЦ и БК я наслышан, а начинка второго бургера ну уж сильно смахивает на КФЦшный сандерс. И если бы это был верный ответ, я б похлопал, а так путь к отыскиванию верного странноватый весьма — я не вижу никакой примечательной фишечки в этом роял чизбургере, чтоб его выделить среди других.
Англия+ — ну ок, сойдёт.
Бомберо — ну я уже даже тут ждал подвох, думал, этимология какая хитрая будет. Как-то даже разочаровывает наивная простота, что тут, что как с Мардж.
Махатма — пожалуй, первый действительно стоящий внимания факт. Хотя даже не знаю, может, было бы лучше фотовопросом оформить — каково имя этого человека. Тут было бы всё неожиданнее и подвошистее тогда.
Березень — ну не сказать даже, что это тянет на 1000. Я б немношк подороже сунул, попробуй их вспомни и сосчитай, эти травни, лютени и прочие!
Монополия — тут какое-то дежа вю, где-то я читал про запрет какой-то настольной (вероятно, карточной) игры. Но вот если б запретили шахматы, это было б интересно!
Сочельник — маладцы! Я б вот и не вспомнил. Да даже не помню, читал ли я это!
Тельца — ну тут да, вроде несложно, ан нет, споткнулись. Лимфа — нечто близкое к гною, белые тельца соответственно. Тромбоциты — как тромб — красные. Эритроциты туда же.
Оскар — сложна. Сам думал на Пенна.
Жёны Мадибы — какие Мадибы, почему спрашивают про Нельсона Манделу, при чём тут его жена и почему кто-то может знать, с кем она там пёшилась до Нельсона? Ладно, непонятные гробы в небольших количествах имеют право появляться, конечно.
Числа — мдось. 101 выбрал исключительно потому, что ну не видно, на что оно ещё может делиться. Только это и спасло вопрос от гневительной кары. Потому что если б там было 100001 вместо, то это был бы явный перебор.
Президент-футболист — у меня явное ощущение дежа вю возникло (и так оно и оказалось — это уже игралось, правда, на своих ошибках я так и не научился и опять жмякнул на Томаса Джефферсона). Увы, минус.
Шахматы — ну вот, бывают хорошие вопросы на подумать ведь. Жаль, что редки тут.
Полубайт — даже в лексиконе-то такого нет, но краем уха когда-то что-то слыхал, но были сомнения между ниблом и тидбитом (но это слово скорее с другим ассоциируется).
Цветные скалы — вспомнился фильм о фильме про Аватар и огромные столбы земли в тумане. Вот подумалось, что это как раз и есть те цветные скалы.
Белый дым — извините, но довольно известный, да ещё и игравшийся в той же ирц-погоне факт. Это только скайп-играм может быть простительно использование каких-то баянных фактов в вопросах (да и то только в квикфайрах).
Варшава — не внял я комментарию. Там сказано, что сначала была сирена, которая превратилась в русалку. В вопросе же — какое существо стало. Стала ж сирена изначально.
Саргассово — ну ок. Угадайка, но логика вроде в небольшом количестве имеется. Хотя кто до неё дойдёт?

С каждым следующим вопросом я переставал понимать, как придумывают такие вопросы и как на них нужно отвечать, зарабатывая деньги? Все отыгранные вопросы (ну кроме, возможно, Махатмы) — либо о совершенно бесполезных и мало интересных фактах (симпсоны, бургеры, бомберо, жена нельсона), либо на какие-то абсолютные знания, которым просто трудно оказаться в чьей-то голове без причины (монополия, оскар, футболист).
Ранее я бы, конечно, поспорил с теми, кто ставит низкую оценку за вопросы по той причине, что нет вопросов на логику, а сплошная тривия — в ней ведь нет ничего плохого. Но только тривия тривии рознь: есть тривия по школьной (и околошкольной) программе, а есть по всяким закоулкам википедии, о вещах, о которых мало кто обязан знать в принципе и мало кто ими может интересоваться.
Я вовсе не требую, чтоб каждый вопрос (или даже каждый второй) был с изюминкой, подвошинкой или загогулинкой, но большинству вопросов стоит быть на какую-то близкую и понятную народу тему, которая могла бы заинтересовать или проверить знания. Не про жён президентов, испанских полицейских или чешские месяцы.
С другой стороны, есть и другой метод скрашивания вопросов непонятного происхождения: пояснить в комментарии, как этот вопрос может быть полезен игроку в будущем. Например, раз спросили про полубайт — можно рассказать, где это вообще используется, раз оно получило собственное название, чтоб у участников не возникало в голове «чё? почему меня об этом спрашивают?».
Короче говоря, мало вопросов из общих знаний или о каких-то неожиданных фактах, но много о непонятных вещах, которые могут быть больше свойственный скайп-погоням, чем ирц-играм. Ну и плюс 2 вопроса о уже не раз игранных фактах из 25. Семёрочка.


Ведение:
Вооот, атличне лаготип, умеете, когда магёте!
Ну и наличие вступлений к вопросам уже говорит о хорошей подготовке. Ну тут без лишних комментов уже можно засадить десяточку, так сказать.
Плюсуем сюда исправление прошлых ошибок и доработку пожеланий в виде убирания возможности забрать деньги и добавления № вопроса, которые пошли игре на пользу заметно. Короче, одиннадцать из десяти.

А вот после вылета стоило сначала вернуть ник, а потом уже продолжать игру.

$f_money(%tron_final_score) Р — лойс за использование фреймворка™!

ОВ:
Игра в этот раз шла куда живее и динамичнее, даже наблюдать было интереснее. Но вот живого участия принимать не захотел: жадность, тактика, побольше наинтерактивить и всё такое! Всё равно в игре больше шансов с нулём уйти!
Ну и Линчпинч эпично взял финал за 5 секунд до облома! Окай. Девяточка.

В этот раз всё вышло ровно наоборот: мало интересных вопросов, зато отличная подготовка и проведение.
Аватара пользователя
StereoMaster
O-|—<
 
Репутация: +564/-8
Сообщения: 7841

След.

Вернуться в IRC-игры и конкурсы